210 млн. налогов граждан на \”цифровизацию услуг в здравоохранении\” и на контроль маркировки лекарств
Свыше 210,5 млн рублей будет направлено на развитие Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ). Распоряжение о выделении средств из резервного фонда подписал в апреле 2021 года Председатель Правительства Михаил Мишустин. К 2024 году по всей России заработает под система электронных рецептов и автоматизированное управление льготным лекарственным обеспечением.
Позвольте, мы то думали, что маркировка лекарств это и есть система управления и контроля лекарственного обеспечения за бюджетный счет.
При этом, среди участников рынка были такие, которые надеялись, на прозрачность процесса закупок и расходования.
Про надежды это шутка, сразу было понятно, что маркировка лекарств в России с вопросами сохранности бюджета и контроля за распределением лекарств ничего общего.
Теперь новая система, новые государственные контракты на информационно-коммуникационные технологии.
Понеслось, чтобы у каждого бюрократическго клана была своя система.
На неделе, например, Минздрав подготовил проект приказа о внесении изменений в порядок мониторинга движения и учета в регионах лекарств для людей с гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше и другими заболеваниями.
У некоторых ладошки вспотели от возможностей.
министр здравоохранения Михаил Мурашко на ПМЭФ
Оно же также разработало проект приказа об утверждении порядка мониторинга движения и учета лекарств и медизделий, предназначенных для подопечных фонда помощи детям с редкими заболеваниями «Круг добра».
Пока одни насилуют государственный бюджет, российское лекарственное обеспечение и российских предпринимателей, другие продолжают строить параллельную систему этого самого обеспечения.
В начале недели Минпромторг порадовал, планирует закупить незарегистрированный в России немецкий препарат аспарагиназа через ООО «Тируфарм».
Почему незарегистрированный?
Все просто, европейский производитель замучился отслеживать новости о местных криминальных системах учета и движения лекарств, отозвав российскую регистрацию еще в 2016 году.