Друзья, пугает нас тенденция. Когда, например, к “регулированию” аптечного дела и фармацевтического бизнеса подключается СК. В смысле Следственный Комитет России.
Что должно было случится! Может случились акты вредительства со стороны провизоров? Нет же. Выявлены очередные факты “реализации”.
Думаем все просто, бюрократические грабли, когда в бюрократические субботники оказываются все государственные ведомства. Понятно, не в домек полицейским, в чем разница между “фальсифицированными лекарствами” и например, “недоброкачественными”. Да и в голову не придет, что подмена понятий это продуманная политика чиновников Минздрава по придумыванию опасности и последующему ее устранению.
подмена понятий это продуманная политика чиновников Минздрава по придумыванию опасности и последующему ее устранению.
В Москве возбуждено уголовное дело по факту сбыта незарегистрированных медицинских средств. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе Следственного комитета РФ.
“Отделом по расследованию особо важных дел следственного управления по Северо-Западному административному округу в Москве возбуждено уголовное дело за сбыт незарегистрированных медицинских изделий”, – уточнили в пресс-службе.
По версии следствия, сотрудники одной из столичных фармацевтических фирм в офисном помещении на улице Маршала Рыбалко незаконно сбыли незарегистрированные лекарственные средства на сумму свыше 100 тысяч рублей. Согласно информации территориального Росздравнадзора указанные лекарственные средства являются недоброкачественными. Это цитата сайта “Москва Северо-Запад”.
Ничего не смущает, “незарегистрированные”, “недоброкачественные”? А есть разница, когда нарушается, например, Закон? Нет если не знать практику многолетней работы “контролеров” Росздравнадзора, которые второе десятилетие, в хоте государственного контроля и надзора получают “палки” за выявление “недоброкачественных” лекарств.
Нас с помощью “недоброкачественных” лекарств бюрократические активисты пытались сначала закрыть, а потом когда, не вышло, на 1,5 млн. “наказать”, наложить штраф в смысле. После, которого любой настоящий российский аптекарь не жилец.
лекарство в заключении контрольно-аналитической лаборатории указывается как “недоброкачественное”. Все приплыли. Опричники РЗН получили статистку и злодея аптеку.
Напомним в чем дело, изымаются препараты от 10 до 20 наименований, на “контроль качества”, отвозятся в их контрольно-аналитическую лабораторию, как мы уверенны по договоренности с лаборантами, при полном соответствии лекарства качеству и количеству, находят якобы неправильные надписи на этикетка. Вроде того, вместо “беречь от детей”, “хранить в недоступном от детей месте”.
На основании этого, лекарство в заключении контрольно-аналитической лаборатории указывается как “недоброкачественное”. Все приплыли. Опричники РЗН получили статистку и злодея аптеку.
И не было спасения аптекарям, ведь для российских судей “недоброкачественное лекарство” справедливо принималось за “фальсификат”, “незарегистрированное” и все вместе взятое.
У аптекарей малых и независимых уже вторую пятилетку должна быть 30% квота на государственный заказ
Знаете сколько аптечных предприятий по вышеупомянутым схемам уничтожили в бытность нынешнего министра Мурашко руководителем Росздравнадзора.
Половину точно от существовавших еще 10 лет назад.
“Фармацевт дня” . Заместитель главы Минпромторга Екатерина Приезжева, фото на обложке. Активно усиливает меры по совершенствованию регистрации препаратов и фармакологического надзора, по оптимизации процедур лицензирования и внедрению практики научного консультирования при разработке лекарств.
Из чудес. Не поверите, коллеги. У нас с вами, аптекарей малых и независимых уже вторую пятилетку должна быть 30% квота на государственный заказ.
На вопрос СМИ, есть ли механизмы вовлечения малых предприятий в систему здравоохранения и финансирования стартапов, Браверман Александр Арнольдович, первый заместитель председателя «ВЭБ.РФ», ответил, что на данный момент есть 223-й ФЗ, который предписывает 30% квоту на то, чтобы государственный заказ распределялся по субъектам малых и средних предприятий.
Денис Мантуров оценил вектор развития промышленности по выпуску фармпрепаратов и медицинских изделий. Он, в частности отметил, что при реализации предыдущей стратегии «Фарма-2020» «акцент был сделан на экстенсивном пути развития, на создании производственных площадок, отвечающих всем обязательным требованиям и условиям, на производстве аналогов иностранных лекарств».
И эта стратегия себя оправдала. С 2010 года были введены в строй 73 новые площадки, часть из них — после после глубокой модернизации производства, часть — были построены с нуля на индустриальных площадках и в особых экономических зонах.
За это время в отрасль было вложено свыше 500 млрд рублей.
в российскую фармацевтическую отрасль “вложено свыше 500 млрд. рублей”. Кто бы мог подумать. Кто то же конкретный разбогател на миллиарды бюджетных средств.
Также Денис Мантуров подчеркнул, что экстенсивный путь развития, который был необходим стране в начале, сейчас меняется на интенсивный. «У нас достаточно сегодня построено мощностей в целом. Мы только за последние 8 месяцев открыли 8 новых производств субстанций», — отметил он.
Дышим ровно, в российскую фармацевтическую отрасль “вложено свыше 500 млрд. рублей”. Кто бы мог подумать. Кто то же конкретный разбогател на миллиарды бюджетных средств. Если не российская фармация и промышленность, то кто разбогател.
Пермский чиновник здравоохранения, какой-то там главный врач, уверен, фармацевтические кадры для больничной аптеки в Перми найдутся.
Аптека городской клинической больницы имени Граля продолжит свою работу. Об этом заявил главный врач больницы Сергей Клепцин, комментируя информацию о возможном закрытии аптеки после увольнения сотрудников.
зачем думать о старых аптеках и аптечном хозяйстве, если есть энтузиасты и поддержка бюджета.
Правильно зачем думать о старых аптеках и аптечном хозяйстве, если есть энтузиасты и поддержка бюджета. И название такое оригинальное.
При поддержке Инвестиционного фонда Тюменской области молодой предприниматель С. Троян открыл уже три аптеки «Зеленка» на улице Розы Люксембург и двух кварталах Тобольска, там, где по мнению инвестора не хватает аптечных пунктов. Уже создано 7 рабочих мест.
глава Минпромторга отметил, что фармацевтическая отрасль развивается поступательно. С 2009 года производство в стране выросло в шесть раз.
В 2009 г. объем производства ЛС в России составил 95,6 млрд. руб.
Объем производства лекарственных препаратов в России в 2022 году 608 млрд рублей, следует из данных Росстата.
Мы работаем не только по инновационным разработкам, но и по субстанциям и малотоннажной химии.
сомневаемся после минпромторговского провала с производством наркотической обезболивающей субстанции, сырье для которой в России планировалось выращивать, и перерабатывать.
Сегодня мы ставим перед собой задачу и цель обеспечить себя собственными компонентами, собственными субстанциями из своего сырья», – подчеркнул Денис Мантуров.
В чем очень сомневаемся, особенно, после минпромторговского провала с производством наркотической обезболивающей субстанции, сырье для которой в России планировалось выращивать, перерабатывать. Выращивать по началу, вроде как даже получилось, а вот на примитивную переработку растительного сырья в ценную фармацевтическую субстанцию мозгов и знаний не хватило.
В Новосибирске прекратили работу сразу десять точек крупной аптечной сети «Аптека от склада». Об этом сообщает Infopro54.
Крымским чиновникам российское законодательство не Указ. Подразделение выездных аптек заработает на базе госпредприятия «Крым-Фармация»
Так вот почему в России увеличиваются дефицит лекарств. Кроме административного давления на отрасль и разных схем призванных ободрать производителей, есть еще ручное управление удавкой рыночных механизмов.
Лично Мантуров курирует. Оценивая возможность использования механизма принудительного лицензирования министр промышленности и торговли РФ сказал: «То же самое может произойти с любым препаратом, который окажется «на полке» до момента, пока он находится под патентом. Но если принято будет решение иностранным производителем не поставлять по какой-то причине, а мы уже получаем определенные сигналы от некоторых производителей по определенной номенклатуре, мы будем принимать такие решения. Мы должны к этому быть готовы (…) мы придерживаемся цивилизованных методов сохранения патента правообладателя, но мы должны быть готовы к любому развитию событий».
Про “Фарма 2030”. План реализации стратегии состоит из 47 пунктов, объединенных в семь разделов. Заместитель главы Минпромторга Екатерина Приезжева пояснила, что при подготовке проекта ведомство активно консультировалось с отраслевым сообществом. До конца ноября Минпромторг собирает на план отзывы министерств — внести его в правительство планируется до 7 декабря. Пока проект описывает мероприятия со сроком запуска до 2026 года, более поздние меры будут сформулированы после выполнения его первой части.
Если кто хочет еще посмотреть на утопию и расстроиться, то сюда, на “Коммерсант”.
Наших фарм прожекторов похоже обошли прожектеры белорусские. Что касается биотехнологической промышленности, Генеральный директор ГНПО «Химический синтез и биотехнологии» Э. Коломиец отметила, что преимущественно белорусскими предприятиями экспортируются научные разработки.
“Мы продаем наш интеллектуальный потенциал”, – пояснила спикер. Основными заказчиками в этом направлении являются Россия, Китай, Африка и бывшие страны СССР, которые активно используют белорусские биотехнологии в промышленности и бизнесе, включая производство удобрений и лесоохранные работы.
Заместитель директора ГНУ «Институт биоорганической химии НАН Беларуси» Елена Калиниченко также рассказала о планируемом совместном с российскими коллегами проекте: “Мы планируем разработку ряда препаратов. Сейчас ведется работа по трансферу аналитических методик. Также обсуждаем собственную разработку субстанции трансфертехнологии готовой лекарственной формы”.
Арбитражные суд Москвы принял в производство иск ЦВ «Протек» к пермским аптекарям. По информации в картотеке суда, дистрибьютор требует от 1,2 млрд руб. Кроме того, в исковом заявлении федеральный поставщик требует 10,2 млн руб. процентов за пользование чужими денежными средствами и 59,7 млн руб. процентов за пользование коммерческим кредитом.