Провизор.Ру

Информационно аналитический портал

Фармацевтическая компания начинает \”окучивать\” аборигенов.

Мы привыкли, что основным маркетинговым инструментом для <тлетворного> воздействия на провизоров и фармацевтов являются пакеты с логотипом, а в лучшем случае шариковые ручки.

Но такой <акции> я не припомню со времен появления в РФ понятия <маркетинг>. Поразительно, что программа смело, направлена на самые квалифицированные кадры аптечных предприятий и скромно названа -<долгосрочной>.

Смысл прост. Руководитель и провизоры аптеки закупают зубные щетки с парацетамолом и получают за это <баллы – наклейки> и быстро наклеивают их на бумажки. Чем больше нанаклеишь, тем больший получишь <ПРИЗ>. Приз – серьезный. Косметика малоизвестной компании и традиционные чайники.

Особый восторг вызывает возможность получать дополнительные баллы за <правильные рекомендации> и <за знание конкурентных преимуществ препаратов>. Много же преимуществ у жаропонижающих.

Важно, что проверка соответствия критериям будет проводится независимыми аудиторами!!! Странно, что программа не имеет ярлычок <Одобрено Минздравом>.

<2001-2002> – нелегкое время для русских провизоров, нет у нас степеней МВА, в какой то степени мы аборигены. Но мы никогда не были и уже вероятно не будем папуасами.

Loading