Провизор.Ру

Информационно аналитический портал

Рекламная компания. Зачем это нужно!

Западные производители имеют достаточный опыт в использовании этого вида рекламы.
Российские фармацевтические производители используют этот вид рекламы очень редко и очень, очень не эффективно.
В основном, по – причине отсутствия должной подготовки персонала, отвечающего за рекламу и от безобразного взаимодействия рекламных служб с другими отделами компании. Это самая очевидная и в общем-то решаемая проблема / если будет рекламный бюджет /.

Проблема номер два – это неуместная имиджевая реклама. О провалах в этой разновидности рекламы говорить пока не имеет смыла, так как на <имидж> работает только <Брынцалов – Брынцалов А> , он же <ФеррейН>. Специалисты знают, что у вышеназванного производства, реально, кроме <имиджа> продвигать нечего.

Наши специалисты проанализировали продажи двух марок препаратов, в продвижении которых на московский рынок использовалась ТВ реклама.

Речь идет о препарате <низорал> крем – импортного производства и о свечах <витапрост> – отечественного изготовления. Показателем эффективности воздействия рекламной компании на продажи препарата является <коэффициент популярности> лекарственного средства.

Значение <О> в графе этого показателя означает отсутствие препарата у дистрибьютеров за период и как следствие недоступность препарата для конечного потребителя. Стоит отметить, что дистрибьюторская поддержка импортного средства на протяжении всего периода была очень высокой и относительно стабильной.

<!–
— StartFragment —
–>

Примечание. В июле цена препарата была повышена на 45-50%.

Показатели продаж \”НИЗОРАЛ\” крем
N Месяц Коэффициент популярности
1 январь 6,6
2 февраль 10,0
3 март 20,0
4 апрель 23,3
5 май 20,0
6 июнь 103,0
7 июль 133,0
8 август 73,3

Примечание – В июле месяце цена была повышена на 45-50%

Показатели продаж \”ВИТАПРОСТ> свечи
N Месяц Коэффициент популярности
1 январь 133
2 февраль 0
3 март 0
4 апрель 40
5 май 53,3
6 июнь 0
7 июль 33,3
8 август 10

Loading