Никогда бы не подумал, что к уничтожению нашего аптекарского сословия и аптечного дела в России подключится “прогрессивная”, и такая же активная, общественность. Убогие, доиграетесь ведь.
Опять обращаюсь к обществу. Не знаете, что и как устроено в лекарственном обеспечении и аптечном деле, хотя бы перестаньте вредить.
Лучше спрашивайте. Готовы 24 часа в сутки отвечать на любые вопросы общества и его верных представителей.
Очередной традиционный бесполезный и пустой \”круглый стол\” в Комитете Государственной Думы по охране здоровья. Очередная благодарность местной бюрократической прессе. Если бы не они, мы бы так и не узнали, откуда беда очередная.
Уважаемое российское общество, детские экстемпоральные, рецептурные формы, обезболивающие, психотропные, сильнодействующие, сердечные и любые другие можно готовить только в аптеках. Исключительно, в производственных аптеках.
Других вариантов нет. Как бы некоторые российские известные и неизвестные граждане не хотели. Это касается и звезд современной \”активной\” помощи, особенно популярной в последнее время А. Федермессер.
Вот вам и новое поколение \”медицинских общественников\”. Еще немного и нам впору выбрасывать флаг – \”остановитефедермессер\”
Во -первых, никаких дополнительных разрешений для производственных аптек что-либо производить не требуется. Нужна только субстанция, рецепт врача и час времени. Кроме, собственно, производственной аптеки.
Во-вторых, граждане, о чем речь, мне и любому опытному аптекарю нужен всего час, чтобы решить элементарный вопрос лекарственного снабжения ребенка, в части лекарственных средств, не выпускаемых мировой промышленностью.
В-третьих, и это главное, нужно остановить уничтожение российского аптечного дела, в общем, и оставшихся в России, 300 штук производственных аптек. #бунтаптекаря
любому опытному аптекарю нужен всего час, чтобы решить элементарный вопрос лекарственного снабжения ребенка, в части лекарственных средств не выпускаемых мировой промышленностью.
Только две-три современные аптеки Москвы, или любого города могут спокойно обеспечить потребности в детском обезболивании и любой другой сильнодействующей лекарственной помощи пациентов Москвы и области.
Так было со времен СССР. Так есть и теперь. Если умеючи. Если очень постараться, что пять полноценных и не изнасилованных чиновниками производственных аптек, могут обеспечить необходимыми лекарствами и нужных терапевтических и правильных суточных дозах всех российских малышей, нуждающихся в паллиативной помощи и обезболивании.
А вот известная активистка А. Федермессер начинает откровенно делу вредить. К саботажу и вредительству депутатов и чиновников мы уже привыкли.
Популярная в народе и, даже знаю, что во врачебной среде, Анна Федемессер начинает заниматься вредительством. Откровенно. Вредить.
Хотя печально и опасно и то, и то, и третье. Ставка очень высока. Через год говорить просто будет не о чем.
Цитирую,
\”Разрешение аптекам производить обезболивающие наркотические препараты, в том числе для детей, не решит проблему. Об этом 21 июня 2019 г. на круглом столе Комитета по охране здоровья Госдумы «Лечение хронического болевого синдрома в РФ» заявила руководитель Московского многопрофильного центра паллиативной помощи А. Федермессер. \”
Какого же вам еще господа рожна?
Еще цитирую,
«Готова поспорить, что возможность изготовления детских форм экстемпоральный способом в аптеках не сработает. Нет достаточного количества аптек и квалифицированных фармацевтов.
Помогут только законодательные изменения, разрешающие иную процедур регистрации детских лекарственных форм на период до начала собственного производства», – считает Анна Федермессер. \”
Подобное заявление прямо пугает.
В сто первый раз для всех маньяков, адептов новых, несуществующих форм лечения, и лекарственной терапии!
Остановите свой бред и нелепую активность. Чиновники и фармацевтическая мафия придумают за бюджетный счет и на потребу публики все, что хочется. Только ничего не изменится. Лекарств у детей не появится.
Детские экстемпоральные формы можно готовить только в аптеках. Исключительно. Других вариантов нет.
Еще хорошо, что не в моих правилах спорить со слабо подготовленными, истеричными девушками.
Не в бровь, а в глаз. Аптек и фармацевтов этой даме нет, в “законодательные изменения” помогут.