Маркировка лекарств в России “Честным Знаком” это одно из самых вредных и криминальных мероприятий бюрократии и их подельников за последние десять лет.
Не знаем какой раз, наверное в сто первый, пытаемся довести до общества и властей России информацию о вреде новой маркировки лекарств в России, криминальной программы по оклеиванию лекарств наклейками, которая усложняет лекарственное обеспечение в России с целью получения прибыли членами бюрократической организованной группы под видом “государственной программы”. Если мягко говорить.
Опрометчивое решение о дополнительной маркировки лекарств в России это преступление. Те кто это ввёл и кто, используя служебное положение этому содействовал – преступники и предатели , они должны сидеть в тюрьме.
Пожалуй, впервые за последние три года высокопоставленные чиновники задумались, как же так получилось…
Первым отметился мэр Москвы Собянин на встрече с представителями малого бизнеса и предпринимателями.
Сказал, что он поддерживает нашу позицию по отношению к маркировке : проект маркировки вреден и для предпринимателей и для экономики страны.
проект маркировки вреден и для предпринимателей и для экономики страны.
В очередной раз заявляем, что “Маркировка” в ее нынешнем виде:
1 Не решает проблему контрафакта и воровства лекарств, закупленных за счет бюджета.
2.Не развивает российский производственный фармацевтический бизнес и не от чего его защищает
3. является кормушкой для определенного бюрократического клана.
4. увеличивает стоимость лекарств для конечного потребителя
5. снижает производительность труда на производствах
6. увеличивает стоимость логистики
Вице-премьер – руководитель аппарата Правительства Дмитрий Григоренко решит судьбу обязательной маркировки. Ибо в нынешних геополитических реалиях маркировка вызывает всё больше вопросов у российского частного бизнеса.
Как сообщает источник @maydecree, очень скоро в Правительстве пройдёт совещание, в рамках которого будет оценён реальный эффект для государства и потребителей от массового внедрения в последние годы системы маркировки товаров средствами идентификации.
Господин Григоренко хочет увидеть конкретные цифры, подтверждающие, например, снижение количества контрафактной продукции (особенно в разрезе каждой товарной группы), понять целевые показатели массовой маркировки (в частности процент «обеления рынка»).
Кроме того, вице-премьер разберётся: каким образом федеральные и региональные органы власти пользуются информацией из системы прослеживаемости для принятия управленческих решений?
Также в Правительстве хотят понять: какой эффект от введения системы маркировки товаров средствами идентификации получают государство, бизнес, граждане?
Говоря о бизнесе, мы имеем в виду интересы всех предпринимателей, а не конкретных бизнесменов, которые контролируют этот процесс на национальном уровне.
С нетерпением будем ждать итогов совещания. Временный мораторий на расширение маркировки товаров является одним из предложений со стороны бизнеса для минимизации негативных последствий от санкций со стороны недружественных стран и организаций.