Провизор.Ру

Информационно аналитический портал

Все “исследования” нужны, все “исследователи” важны. Рынок “клинических исследований” встал.

Прекращение клинических исследований в России международными фармацевтическими компаниями вызвало шок у местной медицинской элиты и фармацевтических инфо-цыган.

Шутка ли, кончился целый сектор экономики и источник финансирования для местной отраслевой “элиты”. Есть от чего впасть у уныние. Можем ошибаться, но есть впечатление, что заниматься КИ в России, окучивать солидные бюджеты мировых фармацевтических гигантов могли лишь близкие к бюрократическому медицинскому клану структуры. В плане не подмажешь не поедешь.

Знаем также, что были случаи, когда все достойные разработки местных научных медицинских школ уходили в активы иностранных компаний за копейки на начальных этапах исследований. Мягко говоря.

Напомним тут о главной нашей беде, в России давно нет собственных научных фармацевтических школ и исследований соответственно тоже никаких нет. Уничтожено было даже понятие Фармацевтический Комитет, не то что сама полезная структура, доставшаяся нам еще из СССР. До марта 2022 года в России фармацевтическая наука и аптечное дело были не нужны.

Думай теперь, на благо уход западной фармации из страны с их исследованиями, или во вред. Думаем, скорее во благо.

По данным эксперта в этом вопросе Светланы Завидовой в стране проводится порядка 700 программ. Которые, по идее, должны быть прекращены, так как проводятся иностранными фармацевтическими гигантами.

До марта 2022 года в России фармацевтическая наука и аптечное дело были не нужны.

Понятно, что все КИ будут продолжен. С новыми проектами пока вопрос.

Точно только то, что проблема восстановления собственной фармацевтической науки не стоит, как и не стоял.

Ясное дело, что куда удобнее подбирать подопытных пациентов в России и водить дружбу с российским чиновниками.

«Компания Pfizer продолжит поддерживать клинические центры, участвующие в текущих программах клинических исследований, и участников, уже включенных в данные исследования в России…». Например. 

в России давно нет собственных научных фармацевтических школ и исследований соответственно тоже никаких нет.

Спонсоры, как говорится никуда не денутся.

Loading