Самая модная компания эпохи борьбы с коронавирусом собирает активы у родственников менеджмента.
Модная компания, это понятно, в определенных бюрократических кругах и среди адептов оригинального местного лекарственного импортозамещения. Никто не скажет, чего потребовалось “Промомеду” скупать активы у промо медовской мамы, практически,
Может в долг “группе” уже никто не дает, под очередную беспонтовую тонну фавипиравира, Может личные нужны известной “фармсемьи” возникли, А может и “уроки Шпигеля” покоя не дают. Да уж, бизнес с государственным бюджетом дело рисковое.
“Промомед” приобрела 51% химико-фармацевтической компании «Берахим».По данным «СПАРК-Интерфакса», сделка была закрыта 11 января. Продавец — супруга основателя группы Петра Белого Наталья.
Представитель «Промомеда» факт сделки подтвердил, но отвечать на вопрос, была ли она денежной, отказался. По данным ЕГРЮЛ, два других совладельца «Берахима» — основатель предприятия Евгений Черторижский и его гендиректор Ирина Аксенова — сохранили свои доли. Первому принадлежит 40%, второй — 9%
Что такое “Промомед” понятно.
Компания “Берахим” работает на российском рынке с 2005 года осуществляет разработку и производство интермедиатов и активных фармацевтических субстанций (АФС, API) лекарственных средств на основании лицензии. Приоритетным направлением компании является разработка и производство АФС пептидной природы. Производственная площадка расположена в Обнинске в Калужской области. Выручка предприятия в 2021 г. по РСБУ составила 179,1 млн руб., чистая прибыль — 34,4 млн руб., по данным «СПАРК-Интерфакса».
всего просмотров – 12 , просмотров сегодня – 1