Авторизация    
Logo Site
 
   
 
Авторизация
 
 
Навигация
  Главная От Редакции Наше Мнение Открытые письма Пресс-релизы Профсоюз Провизоров
Добавить новость Новое на сайте
 
 
 
Опрос на сайте
 
 
Популярные статьи
 
 
Архив новостей
Май 2018 (4)
Апрель 2018 (2)
Март 2018 (5)
Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (4)
Сентябрь 2017 (3)
 
 
 
 
Как связаться
Вы можете связаться

с Редакцией Provizor.Ru:

а так же через фому обратной связи

Контактный телефон в Москве:
+7 (499) 380-83-01

Skype:
Skype MeT!
 
 
Провизор в сетях
 
 
 
 
 
 
» » Лица и Компании. СЭС или Центр гос. санитарно - эпидемиологического надзора.


Архив : Лица и Компании. СЭС или Центр гос. санитарно - эпидемиологического надзора.
автор: drwet 13-06-2002, 13:17 Просмотров: 813
  • 0

Вам понравился наш сайт, наши статьи и расследования? Поддержите нас. Присоединяйтесь к нам на Фейсбук -
 

Все о <Временных санитарных правилах о порядке торговли коммерческими вакцинами в аптечной сети>, <введенными впервые на территории г. Москвы с 01.08.98г.>. Тезисы.

Правила явно устарели и на данном этапе не применимы, т.к. основаны в т.ч. на Законе РСФСР <О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения> от 19.04.91г.

Необходимость отражения в лицензии разрешения на хранение и торговлю вакцинными препаратами является незаконным требованием и грубо нарушает ФЗ РФ <О лицензировании отдельных видов деятельности>.

П.3.4. правил содержит ограничение в части реализации через аптечную сеть определенных МИБП. Такое ограничение является незаконным, и противоречащим как ФЗ <О лекарственных средствах>, так и ГК РФ, а также иным законным актам. Кроме того, ни один законодательный акт РФ не наделяет СЭС законотворческими полномочиями.

Санитарные правила <Условия транспортировки и хранения МИБП> СП 3.3.2.028-95 не применимы к аптечным организациям любой формы собственности, т.к. предусматривают систему <холодовой цепи> только для контрагентов 1-го -4-го уровней, к коим аптечные учреждения не относятся.

Следует отметить, что в последнее время деятельность СЭС г.Москвы выходит за рамки закона, а должностные лица, попустительствующие беспределу подлежат уголовному преследованию в соответствии с новеллами УК РФ.

Cогласно Постановления Правительства РФ от 29.04.02г. №284 только Минздрав РФ является единственным федеральным органом власти, уполномоченным осуществлять фактический государственный санитарно-эпидемиологический контроль

Более ранее постановление Правительства РФ от 24.07.00г. №554 п.15 разрешает Минздраву привлекать к <контролю> центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора, но только в пределах их полномочий, а именно:

<При осуществлении государственного санитарно - эпидемиологического надзора Министерство здравоохранения Российской Федерации (департамент по государственному санитарно - эпидемиологическому надзору), структурные подразделения федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов, входящие в службу, и центры государственного санитарно - эпидемиологического надзора в пределах своих полномочий:

  1. принимают обязательные для выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами решения по проведению гигиенических и противоэпидемических мероприятий;

  2. применяют меры административного воздействия при выявлении санитарных правонарушений, а также передают материалы для привлечения в соответствии с законодательством Российской Федерации к ответственности лиц, совершивших такие правонарушения;

  3. осуществляют контроль за выполнением санитарных правил, гигиенических нормативов, санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий при:

    • размещении объектов промышленности, выборе земельных участков под строительство; планировке и застройке населенных пунктов;
    • проектировании, строительстве, реконструкции, модернизации предприятий, зданий, сооружений, инженерных сетей и транспортных средств, а также при вводе их в эксплуатацию;
    • разработке, постановке на производство, промышленном выпуске, применении и использовании продукции, в том числе закупаемой за рубежом; выборе водных источников, используемых для централизованного и децентрализованного водоснабжения, купания, занятий спортом и отдыха населения, а также в лечебных целях, установлении зон санитарной охраны источников водопользования населения и осуществлении мероприятий по охране водоемов от загрязнения, обеспечении населения водой для питьевых, хозяйственных и производственных целей;
    • осуществлении мероприятий по охране от загрязнения атмосферного воздуха, воздуха рабочей зоны производственных и других помещений в местах постоянного и временного пребывания людей;
    • установлении санитарно - защитных зон промышленных организаций;
    • сборе, переработке, обезвреживании, захоронении и утилизации производственных и бытовых отходов;
    • эксплуатации зданий, помещений, сооружений, оборудования и транспортных средств;
    • выполнении работ с радиоактивными веществами, источниками ионизирующих и неионизирующих излучений;
    • воспитании, обучении и отдыхе детей и подростков;
    • проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, связанных с воздействием на здоровье неблагоприятных факторов среды обитания; осуществлении мероприятий по санитарной охране территории и лечебно - оздоровительных местностей и курортов;

     

  4. выдают санитарно - эпидемиологические заключения по:

    • генеральным планам городов, проектам районной планировки и застройки населенных пунктов, размещения объектов промышленности, проектам норм проектирования, выбору земельных участков под строительство, технико - экономическим обоснованиям, проектам строительства, реконструкции и модернизации объектов и их пусковых комплексов, зданий, сооружений, транспортных средств и вводу их в эксплуатацию;
    • проектам нормативной и технологической документации на готовую продукцию, в том числе на товары народного потребления и пищевые продукты;
    • проектам зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, прибрежных районов морей, округов санитарной (горно - санитарной) охраны курортов и лечебно - оздоровительных местностей, санитарно - защитных зон промышленных организаций;
    • условиям специального водопользования, проектам нормативов выбросов вредных веществ в атмосферу и сбросов в водоемы;
    • условиям производства, применения, хранения, транспортировки и захоронения радиоактивных веществ и других источников ионизирующих излучений, а также применения источников электромагнитных излучений;
    • условиям производства, хранения, транспортировки, поставки, продажи, применения, утилизации или уничтожения продукции производственно - технического назначения и товаров для бытовых (личных) нужд граждан;
    • видам деятельности, подлежащим лицензированию;
    • пестицидам и агрохимикатам, подлежащим государственной регистрации, и регламентам их применения; образовательным стандартам, программам, методикам и режимам воспитания, общего и профессионального обучения граждан;

     

  5. организуют и осуществляют санитарно - карантинный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации в целях предупреждения завоза и распространения карантинных (чума, холера, желтая лихорадка) и других инфекционных заболеваний людей, а также потенциально опасных для населения товаров и грузов;

  6. выявляют и устанавливают причины и условия возникновения и распространения инфекционных, паразитарных, профессиональных заболеваний, а также массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека, путем проведения специальных санитарно - эпидемиологических расследований, установления причинно - следственных связей между состоянием здоровья и средой обитания человека на основе социально - гигиенического мониторинга;

  7. ведут государственный учет инфекционных, паразитарных, профессиональных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека, представляют в установленном порядке соответствующую государственную отчетность>.

 

Надо сказать, что данным перечнем, по сути, и ограничена сфера влияния СЭС.

По всем вопросам рекомендуем общаться с проверяющими из СЭС в письменной форме для возможности привлечения таковых к ответственности по законодательству РФ.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




  • 0
 Комментарии Комментарии (0)  Распечатать страницу Распечатать
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
 
 
   
Все права защищены (c) 2000-2014 Газета "Аптека"