Авторизация    
Logo Site
 
   
 
Авторизация
 
 
Навигация
  Главная От Редакции Наше Мнение Открытые письма Пресс-релизы Профсоюз Провизоров
Добавить новость Новое на сайте
 
 
 
Опрос на сайте
 
 
Популярные статьи
  • Русская аптека в ноябре. Провизор доктору. Аптечное дело запрещено. МЭЗ на подсосе у американцев.200 штук за государеву этикетку. Водка и лекарства под контролем. Презервативы и клизмы на крючке. Бесполезно, но стоит дорого.
  • Заявление о вреде поправок в ФЗ «Об обращении лекарственных средств» о наделении Росздравнадзора правом проведения контрольных закупок.
  • Заявление о вреде поправок в ФЗ «Об обращении лекарственных средств» о дополнительной маркировки лекарств в России.
  • рейтинг аптечных сетей топ 200 2017 года выявил нарыв. Очередной
  • О вреде вечных руководителей и временных продажников в аптечной рознице.
  •  
     
    Архив новостей
    Ноябрь 2017 (3)
    Октябрь 2017 (4)
    Сентябрь 2017 (3)
    Июль 2017 (4)
    Июнь 2017 (2)
    Май 2017 (2)
     
     
     
     
    Как связаться
    Вы можете связаться

    с Редакцией Provizor.Ru:

    а так же через фому обратной связи

    Контактный телефон в Москве:
    +7 (499) 380-83-01

    Skype:
    Skype MeT!
     
     
    Провизор в сетях
     
     
     
     
     
     
    » » Лица и Компании. СЭС или Центр гос. санитарно - эпидемиологического надзора.


    Архив : Лица и Компании. СЭС или Центр гос. санитарно - эпидемиологического надзора.
    автор: drwet 13-06-2002, 13:17 Просмотров: 585
    • 0

    Вам понравился наш сайт, наши статьи и расследования? Поддержите нас. Присоединяйтесь к нам на Фейсбук -
     

    Все о <Временных санитарных правилах о порядке торговли коммерческими вакцинами в аптечной сети>, <введенными впервые на территории г. Москвы с 01.08.98г.>. Тезисы.

    Правила явно устарели и на данном этапе не применимы, т.к. основаны в т.ч. на Законе РСФСР <О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения> от 19.04.91г.

    Необходимость отражения в лицензии разрешения на хранение и торговлю вакцинными препаратами является незаконным требованием и грубо нарушает ФЗ РФ <О лицензировании отдельных видов деятельности>.

    П.3.4. правил содержит ограничение в части реализации через аптечную сеть определенных МИБП. Такое ограничение является незаконным, и противоречащим как ФЗ <О лекарственных средствах>, так и ГК РФ, а также иным законным актам. Кроме того, ни один законодательный акт РФ не наделяет СЭС законотворческими полномочиями.

    Санитарные правила <Условия транспортировки и хранения МИБП> СП 3.3.2.028-95 не применимы к аптечным организациям любой формы собственности, т.к. предусматривают систему <холодовой цепи> только для контрагентов 1-го -4-го уровней, к коим аптечные учреждения не относятся.

    Следует отметить, что в последнее время деятельность СЭС г.Москвы выходит за рамки закона, а должностные лица, попустительствующие беспределу подлежат уголовному преследованию в соответствии с новеллами УК РФ.

    Cогласно Постановления Правительства РФ от 29.04.02г. №284 только Минздрав РФ является единственным федеральным органом власти, уполномоченным осуществлять фактический государственный санитарно-эпидемиологический контроль

    Более ранее постановление Правительства РФ от 24.07.00г. №554 п.15 разрешает Минздраву привлекать к <контролю> центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора, но только в пределах их полномочий, а именно:

    <При осуществлении государственного санитарно - эпидемиологического надзора Министерство здравоохранения Российской Федерации (департамент по государственному санитарно - эпидемиологическому надзору), структурные подразделения федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов, входящие в службу, и центры государственного санитарно - эпидемиологического надзора в пределах своих полномочий:

    1. принимают обязательные для выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами решения по проведению гигиенических и противоэпидемических мероприятий;

    2. применяют меры административного воздействия при выявлении санитарных правонарушений, а также передают материалы для привлечения в соответствии с законодательством Российской Федерации к ответственности лиц, совершивших такие правонарушения;

    3. осуществляют контроль за выполнением санитарных правил, гигиенических нормативов, санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий при:

      • размещении объектов промышленности, выборе земельных участков под строительство; планировке и застройке населенных пунктов;
      • проектировании, строительстве, реконструкции, модернизации предприятий, зданий, сооружений, инженерных сетей и транспортных средств, а также при вводе их в эксплуатацию;
      • разработке, постановке на производство, промышленном выпуске, применении и использовании продукции, в том числе закупаемой за рубежом; выборе водных источников, используемых для централизованного и децентрализованного водоснабжения, купания, занятий спортом и отдыха населения, а также в лечебных целях, установлении зон санитарной охраны источников водопользования населения и осуществлении мероприятий по охране водоемов от загрязнения, обеспечении населения водой для питьевых, хозяйственных и производственных целей;
      • осуществлении мероприятий по охране от загрязнения атмосферного воздуха, воздуха рабочей зоны производственных и других помещений в местах постоянного и временного пребывания людей;
      • установлении санитарно - защитных зон промышленных организаций;
      • сборе, переработке, обезвреживании, захоронении и утилизации производственных и бытовых отходов;
      • эксплуатации зданий, помещений, сооружений, оборудования и транспортных средств;
      • выполнении работ с радиоактивными веществами, источниками ионизирующих и неионизирующих излучений;
      • воспитании, обучении и отдыхе детей и подростков;
      • проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, связанных с воздействием на здоровье неблагоприятных факторов среды обитания; осуществлении мероприятий по санитарной охране территории и лечебно - оздоровительных местностей и курортов;

       

    4. выдают санитарно - эпидемиологические заключения по:

      • генеральным планам городов, проектам районной планировки и застройки населенных пунктов, размещения объектов промышленности, проектам норм проектирования, выбору земельных участков под строительство, технико - экономическим обоснованиям, проектам строительства, реконструкции и модернизации объектов и их пусковых комплексов, зданий, сооружений, транспортных средств и вводу их в эксплуатацию;
      • проектам нормативной и технологической документации на готовую продукцию, в том числе на товары народного потребления и пищевые продукты;
      • проектам зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, прибрежных районов морей, округов санитарной (горно - санитарной) охраны курортов и лечебно - оздоровительных местностей, санитарно - защитных зон промышленных организаций;
      • условиям специального водопользования, проектам нормативов выбросов вредных веществ в атмосферу и сбросов в водоемы;
      • условиям производства, применения, хранения, транспортировки и захоронения радиоактивных веществ и других источников ионизирующих излучений, а также применения источников электромагнитных излучений;
      • условиям производства, хранения, транспортировки, поставки, продажи, применения, утилизации или уничтожения продукции производственно - технического назначения и товаров для бытовых (личных) нужд граждан;
      • видам деятельности, подлежащим лицензированию;
      • пестицидам и агрохимикатам, подлежащим государственной регистрации, и регламентам их применения; образовательным стандартам, программам, методикам и режимам воспитания, общего и профессионального обучения граждан;

       

    5. организуют и осуществляют санитарно - карантинный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации в целях предупреждения завоза и распространения карантинных (чума, холера, желтая лихорадка) и других инфекционных заболеваний людей, а также потенциально опасных для населения товаров и грузов;

    6. выявляют и устанавливают причины и условия возникновения и распространения инфекционных, паразитарных, профессиональных заболеваний, а также массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека, путем проведения специальных санитарно - эпидемиологических расследований, установления причинно - следственных связей между состоянием здоровья и средой обитания человека на основе социально - гигиенического мониторинга;

    7. ведут государственный учет инфекционных, паразитарных, профессиональных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека, представляют в установленном порядке соответствующую государственную отчетность>.

     

    Надо сказать, что данным перечнем, по сути, и ограничена сфера влияния СЭС.

    По всем вопросам рекомендуем общаться с проверяющими из СЭС в письменной форме для возможности привлечения таковых к ответственности по законодательству РФ.

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




    • 0
     Комментарии Комментарии (0)  Распечатать страницу Распечатать
     
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     
     
     
       
    Все права защищены (c) 2000-2014 Газета "Аптека"