ФК “Пульс” продолжил наступление на доли рынка своих клиентов.
Знаете как это бывает? Когда влиятельная и вроде бы, перспективная компания отказывается от стратегии и начинает странные упражнения в том, где мало того, не имеет опыта и практики, но и которые явно негативно влияют на основную деятельность.
Чаще всего бывает так. В успешную и стабильную команду фармацевтической компании приходит свежий менеджмент, струя, так сказать, который нагло, в силу полученного ранее образования, вводит акционеров и исполнительный орган в заблуждение о светлых перспективах, того , или иного, нового для компании направления.
Заскучавшие владельцы и состарившиеся директора рады. Бедолаги.
Капитан ФК Пульс Эдуард Нетылько, и вроде как говорят, лидера во всем российском фармацевтическом складском хозяйстве, получается обманывал своих партнеров и клиентов, когда в 2019 публично уверял в том, что
«Пульс» — классический дистрибьютор. Я считаю, это самодостаточный бизнес. Наличие собственной аптечной сети вызывает конфликт интересов с клиентами. Cегодня компания «Пульс» — единственный крупный дистрибьютор, не вторгающийся на территорию бизнеса своих клиентов»
Теперь мощная складская армия «Пульса» не только предала своих микро и маленьких клиентов, переведя аптеки на предоплату, но и нагло влезает в незаконную дистанционную торговлю лекарствами.
Теперь бравые “фармацевты” “Пульса”, вопреки существующим антимонопольным Законам , будут изображать из себя аптекарей и устанавливать розничные цены на лекарства, используя свое положение на рынке, у нескольких тысяч аптечных точек.
Инструментом монополистического преступления станет мощный интернет-ресурс Polza.ru
бравые “фармацевты” “Пульса” будут изображать из себя аптекарей и устанавливать розничные цены на лекарства у нескольких тысяч аптечных точек.
По нашим подсчетам с марта месяца, когда пульсовский менеджмент, буквально, бросил своих мелких клиентов, и перевел аптеки на условия предварительной оплаты заказов, компания потеряла 30% оборота на аптечном рынке, как минимум.
Эта “рукотворная беда”, собственно, и заставила форсировать проекты ФК “Пульс” в розничной торговле лекарствами. Смешные и провальные.
Отметились, да. Запачкались, да. Лояльность аптек потеряли, тоже да.
Не стоит забывать, что в этом секторе, секторе “убийц” российского аптечного дела есть безусловный лидер. Это компания “Катрен” и ее высококлассный инструмент Apteka. Ru Который шансов конкурентам не оставляет совсем. Даже достойным конкурентам.
Для того чтобы работать с потребителями в рознице через головы аптечной сети, нужно быть лидерами в секторе B2B, для начала. Как минимум.
А уж никак не захлебываться от радости, смотря лишь на купленные отраслевые рейтинги с нарисованными первыми позициями.
Еще и с бездарными левыми “купонами” для покупателей из 90-х на “бесплатный самовывоз”.
Герои российского фармацевтического мира глазами “Форбс”. Эдуард Нетылько.