Авторизация    
Logo Site
 
   
 
Авторизация
 
 
Навигация
  Главная От Редакции Наше Мнение Открытые письма Пресс-релизы Профсоюз Провизоров
Добавить новость Новое на сайте
 
 
 
Опрос на сайте
 
 
Популярные статьи
 
 
Архив новостей
Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (4)
Сентябрь 2017 (3)
Июль 2017 (4)
Июнь 2017 (3)
Май 2017 (2)
 
 
 
 
Как связаться
Вы можете связаться

с Редакцией Provizor.Ru:

а так же через фому обратной связи

Контактный телефон в Москве:
+7 (499) 380-83-01

Skype:
Skype MeT!
 
 
Провизор в сетях
 
 
 
 
 
 
» » Канадские фармацевты захотели русского шалфея и эвкалипта. Что же в России такое есть...


Личный Опыт : Канадские фармацевты захотели русского шалфея и эвкалипта. Что же в России такое есть...
автор: redaktor 28-03-2012, 13:22 Просмотров: 3 731
  • 100

Вам понравился наш сайт, наши статьи и расследования? Поддержите нас. Присоединяйтесь к нам на Фейсбук -
 

Канадские фармацевты захотели русского шалфея и эвкалипта. Что же в России такое есть...

 

«Мы рады расширить нашу деятельность в России

за счет ведущего производителя

потребительских товаров»,
исполнительный директор Valeant Майкл Пирсон

 

Канадская фармацевтическая компания  Valeant Pharmaceuticals International намеревается приобрести ЗАО «Натур Продукт» почти за 200 млн, Если сделка все-таки будет иметь место, то станет очередным признанием российского маркетинга в мире. 

Натур- Продукт действительно старейшая компания российского рынка, имеющая приличную репутацию.  Что сегодня в России  редкость. Другое дело, что репутация за 200 млн.? Не много ли?


Говорят о "брендах". Называя “антигрипин”, “шалфей” и “эвкалипт”.  

Да “продукты”  есть, но одни, на сегодня, морально устарели. Сами по себе. Да и как “марки” являются крайне слабыми. Из-за ошибок в брендировании.  Другие, которые маркетологи наштамповали в последнее время, и которые, действительно, являются “марками”, известны лишь узкому кругу.  
Пока единственным их плюсом, в глазах малого числа потребителей и аптекарей, является качество продукции от “Натур-Продукта”. Качество, которому верят. Пока верят.

То, что “продуктовый” портфель “Натур- Продукта” уже заплесневел говорит тот факт, что последние пять - шесть лет менеджмент компании пользуется, исключительно, достижениями и заслугами компании десятилетней давности. Нет ни новых маркетинговых программ, ни новых перспективных продуктов.

Проблемы с “продуктами” , это пожалуйста.  Не так давно компания вела патентный спор с другой российской компанией о патентной защите названия “антигрипин”. При этом один государственный орган встал на сторону “Натур- Продукта”, другой на сторону оппонентов компании. Что в России означает такой расклад понятно. Для российских предпринимателей...

Есть вопросы к корпоративному устройству компании.  В России известен “Натур- Продукт” и в глазах участников рынка нет разницы в том, в какой юридической форме компания находится. Но так вечно не будет. 

Мало кому интересны загадки в духе “Группа компаний «Натур Продукт» (входит в ГК «Ренова») “. Пошло поехало. Однако, когда форм с одинаковым названием становится несколько, то это наводит на грустные мысли. Управляющая компания, компания в форме Зао и тд. Не много ли для морально уставшего “бизнеса”.

 

К негативу же можно добавить и проблемы между владельцами. Помним, как в свое время, они делили не то собственную розницу, не то “марки”, не то деньги.

На сегодня, вроде бы конфликты исчерпаны, но что “русскому хорошо”, “гансу” смерть.  И этот постулат никто не отменял.

Серьезным минусом “Натур- Продукта” является слабое присутствие на российском рынке. За последние пять лет компания практически “не работала” в секторе дженериков, где была сильна пятилетку назад и где имела действительно высокий потенциал, прежде всего благодаря параметру “цена - качество”.
Утверждения корпоративных ресурсов о намерениях менеджмента начать “агрессивную стратегию” на рынке так и остались словами и на бумаге.
 
Сегодня, видимо в связи с поиском покупателя, много говорят о потенциале роста продаж. Совсем не вериться. Продажи компании падают уже на протяжении последних 10 лет. И потенциала роста, в нынешней ситуации не имеют.  

Что-то получилось не очень оптимистично. Правда, не хочется так говорить о старейшем участнике рынка, хотя даже здесь вместо “стерейший” так и тянет сказать “древнейщая”. И с уважением.
Впрочем, позитив от компании “Натур - Продукт” можно получить.  На корпоративном сайте компании и в разделе “НП мы тебя любим”

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




  • 100
 Комментарии Комментарии (1)  Распечатать страницу Распечатать
 
Комментарии
1 написал: Ursus Maritimus (18 мая 2012 10:11)




Группа: Зарегистрированные пользователи
Регистрация: 31.01.2011

  • Нравится
  • 0

 -------------- Комментарий --------------

главарь натур-продукта старый очень, ему многое -всё равно , отсюда и такие движения
 
  
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
 
 
   
Все права защищены (c) 2000-2014 Газета "Аптека"