Авторизация    
Logo Site
 
   
 
Авторизация
 
 
Навигация
  Главная От Редакции Наше Мнение Открытые письма Пресс-релизы Профсоюз Провизоров
Добавить новость Новое на сайте
 
 
 
Опрос на сайте
 
 
Популярные статьи
  • Русская аптека в апреле. Апрельские тезисы для фармацевтического склада. Время собирать. Навоз, разбросанный в розничном секторе годами ранее.
  • Обсуждаем проект Минпромторга 76605 о торговле лекарствами в магазинах. В топку, короче.
  •  
     
    Архив новостей
    Май 2018 (1)
    Апрель 2018 (2)
    Март 2018 (5)
    Ноябрь 2017 (4)
    Октябрь 2017 (4)
    Сентябрь 2017 (3)
     
     
     
     
    Как связаться
    Вы можете связаться

    с Редакцией Provizor.Ru:

    а так же через фому обратной связи

    Контактный телефон в Москве:
    +7 (499) 380-83-01

    Skype:
    Skype MeT!
     
     
    Провизор в сетях
     
     
     
     
     
     
    » » Московский рынок.Аллергология.2000 год.


    Архив : Московский рынок.Аллергология.2000 год.
    автор: drwet 11-07-2001, 15:13 Просмотров: 755
    • 0

    Вам понравился наш сайт, наши статьи и расследования? Поддержите нас. Присоединяйтесь к нам на Фейсбук -
     

    Продажи по конкретным наименованиям в этих 30 % не превышают трех процентов от общего обьема, за исключением показателей "Ранбакси"/Индия/ с препаратом "трексил" и "Галена"/ Чехия / с "санорин-аналергин".

    Лидирующие позиции компаниям "Эгис" и " Новартис" обеспечивают известные с советских времен "супрастин"и "тавегил". Единственной компанией , которой удалось реально занять сегмент рынка и закрепится в группе c относительно новым ,для рынка РФ, препаратом является "Шеринг Плау"/ США/ с препаратом "кларитин".

    Хорошие предпосылки для высоких продаж в 2000 году были у компании "Хест" с антигистаминным препаратом "Телфаст". Однако, представители производителя в России так и не смогли разработать эффективную программу продвижения продукта.Продажи препарата не превышают 1% от общих продаж в группе.

    В ближайшей преспективе, изменений на данном рынке не ожидается. Позиция лидеров очень стабильна и основное соперничество будет иметь место в рамках 21%, определенного в рейтинге 2000 года как "другие".

    С точки зрения потребителя, в выборе препаратов от аллергии ,основными факторами , определяющими покупку , является реклама в СМИ и совет провизора.

    <!-- -- StartFragment -- -->

    Рейтинг лекарственных препаратов от аллергии за 2000 год
    N Название %
    1 Супрастин, табл. N 20 36.44%
    2 Тавегил, табл. N20 13,94%
    3 Кларитин,табл,сироп. 12,85%
    4 Фенкарол ,табл. 7,72%
    5 Трексил ,табл. N 10 4,17%
    6 Задитен, табл..N30 3,47%
    7 Зиртек, табл.,капли, 2,57
    8 Кестин , табл. N10 2,23%
    9 Семпрекс, капс.N12 1,31%
    10 Другие, 18 наим. 16,18%


    Рейтинг компаний-производителей в 2000 году.
    N Название %
    1 ЭГИС/Венгрия/ 37,77%
    2 НОВАРТИС/Швейцария/ 20,66%
    3 ШЕРИНГ-ПЛАУ/США/ 12,85%
    4 ОЛАЙНФАРМА/Латвия/ 7,72 %
    5 Другие 21,00 %

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




    • 0
     Комментарии Комментарии (0)  Распечатать страницу Распечатать
     
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     
     
     
       
    Все права защищены (c) 2000-2014 Газета "Аптека"