Провизор.Ру

Информационно аналитический портал

Новые “лекарства” под известными марками.

У местных производственников не хватает мозгов даже на примитивное копирование. На употребить и испоганить хватает. Хоть с государственной программой “импортозамещение”, хоть без.

Давно привыкли, что менеджмент, оставшейся в России пародии на фармацевтическое производство, использует известные аптечные продукты. Ладно бы ради прибыли, а так позор один. Не задумываются бедолаги как пошло и нелепо выглядят “заимствованные” марки в глазах потребителей.

Такая же получается позорная ситуация с известными в прошлом заводскими продуктами. Интересно, как такая халтура на свет появляется. Чем думают акционеры и инвесторы российских заводов? Не отмыться же, если о рынке речь и о пристальном взгляде профессионального сообщества и потребителей лекарств.

А понятно,

“Быстрый запуск, длительный эффект” от модной и популярной в некоторых кругах конторы “Промомед”

Лет 10 – 11 назад был в России такой препарат “амбене” от германцев и бил продукт по популярности и эффективности конкурентов по сектору. Причем главным преимуществом была эффективность препарата, в составе которого имелся фенилбутазон плюс декса, плюс лидокаин, плюс добавки в двух ампулах. С тех пор успеха марки повторить, пожалуй не удалось никому.
Теперь второе пришествие? Под названием “амбене био”, еще и по многообещающей цене от 1700 за 10 ампул. Здорово, подумалось сначала. Вот оно импортозамещение. Замещать в лекарствах того чего нет и то, что дорого. Провизорская радость за отрасль не была долгой и разбилась, всего навсего об агрессивный местный фармацевтический маркетинг.

вместо популярного и эффективного препарата и его лекарственных компонентов, не поверите. Что-то такое, под названием “экстракт мелкой рыбы”

Сразу смутил производитель, местный вездесущий “биохимик”. Так и думали вместо популярного и эффективного препарата и его лекарственных компонентов, не поверите. Что-то такое, под названием “экстракт мелкой рыбы”. Состав говорит сам за себя «экстракт мелкой рыбы»!
Рыбы? Мать вашу. Мелкой?
Одно, получается название, а не «амбене». Есть такая русская поговорка, как ты хрен ни назови, он слаще не станет. Понятно, применительно к “мелкой” рыбке.

Интересно, а учитывая близость руководства компании -промоутера “Промомед” к бюрократической клике и государственным ресурсам, они за счет бюджета тоже поставляют. Как известное и эффективное лекарство. При стойком молчании местного врачебного и фармацевтического сообщества.
Для базового лекарства, кстати, ничего оказалось не потеряно. Кто-то использует название “марки”, а кто-то рискнул произвести аналог. Пару лет назад в России появился «аналог», практически, известного лекарства. С замысловатым названием “Амбениум Парентерал”.
Что прошло незамеченным для участников рынка. Единственное, что осталось от немецкого лекарства, кроме части названия, заоблачная цена. Зато без ряда компонентов. Чтобы, видимо, заимствование было не так очевидно и можно, наверное, бы оформить лекарство как “новое российское”.
По сути, тот же фенилбутазон приправленный лидокаином от “Армавирская БиоФабрика”.

Вот такое , у нас на Родине мощное лекарственное замещение импорта. До слез.

#фенилбутазон #амбенебио #биохимик #АмбениумПарентерал

#АрмавирскаяБиоФабрика #ЛекарственноеИмпортоЗамещение

 

Loading