Провизор.Ру

Информационно аналитический портал

Бесполезная реклама пилюль. От Штада, Баера и Петровакса.

Самый безбашенный рекламщик фармацевтического рынка этой весной “Петровакс” с маразматическим роликом про “место в туалете”

Не вошел в список 15 крупнейших рекламодателей на телевидении с 1 марта по 15 апреля 2022 года. Там целых  пять других фармацевтических производителей. В их числе российские «Отисифарм», а также Berlin-Chemie, Sanofi, Байер и ГСК. Вот рекламные бюджеты за 2021 год у представительств “Байера” и “ГСК” традиционно впечатляют.

Масштабом и бесполезностью, с точки зрения аптечных продаж.  На что только сливали корпоративные бюджеты..

Теперь аналитики рекламных расходов из Mediascope, считают, что рекламные бюджеты даже выросли, несмотря на то, что от рекламы своих продуктов на российскую аудиторию отказались “ГлаксоСмитКляйн” и вездесущий “Байер”.

GSK Consumer Healthcare и Bayer, рекламные бюджеты которых в России по итогам 2021 года составили 2,9 млрд и 2,8 млрд рублей соответственно.

Правда ведь, нужно иметь особое упорство, что бы тратить бюджеты на рекламу продуктов, практически, впустую. По нашим данным, особого положительного эффекта и влияния на потребителей не имеет никто из рекламодателей. Не в марте, не в апреле.

Loading