Провизор.Ру

Информационно аналитический портал

Аптекарские ведомости. Июль 2024. В России появились нелегальные аптеки. “Нелегальные”.

К гибели детей на Кубани от передозировки лекарств привели, неработающая система лицензирования фармацевтической деятельности, бесполезная маркировка лекарств и коррупция. Судя по материалам СМИ, теперь местные власти пытаются выкручиваться. Выдавая лицензированные точки за “нелегальные”, лекарства за “фальсификат”. То есть, даже после трагедии, нет понимания проблемы.

Представляете,  граждане федеральные прокуроры и следователи, по всему Краснодарскому краю больше года работала аптечная сеть, которая нелегальная. Точнее “нелегальной” структуру обозвали чиновники и правоохранители.

Еще обозвали неучтенный, криминальный прегабалин “фальсификатом”. Чтобы окончательно народу голову задурить. Правда похоже на бюрократическую коррупционную возьню, где правоохранители прикрывают чиновников, как минимум, территориального органа Росздравнадзора по Кубани. С чего бы это? Или “лекарственные прокуроры” ввели силовиков св заблуждение?

Не знают мол, кто выдавал десятки лицензий на фармацевтическую деятельность точкам сети. Где продавали незаконно печально известный рецептурный препарат.

Неужели, чтобы понять элементарную вещь, как мы предполагаем от передоза, должны были умереть  несколько школьников.

В России сегодня массово действуют сотни организованных преступных групп по нелегальной продаже современного лекарства от боли. Как препарат попадает в нелегальный оборот? Первопричина проблемы в чем?  Элементарно.

В России сегодня массово действуют сотни организованных преступных групп по нелегальной продаже современного лекарства от боли.

Уверенны, что сотрудники армии Росздравнадзора и Минздрава только делают вид, что не понимают своей ответственности.

«Благодаря совместным действиям прокуратуры края, УФСБ России по краю, СУ СК РФ по краю удалось установить, что на территории края действует сеть магазинов, под видом аптечных пунктов, где осуществляется незаконный сбыт препаратов против эпилепсии», – сообщили в пресс-службе региональной прокуратуры.

Магазины под видом аптечных пунктов. Мыслимо ли ? С очковтирателями понятно, пусть с ними начальство разбирается. С “аптекарями” тоже понятно, крайними их выставили, но так им и надо.

С контролирующим наш сектор Росздравнадзором , вот тут не понятно. Почему до сих пор не слышим о посадках руководителей местного территориального органа, выдавшего лицензию “сети”. Об отставке их федеральной мадам тоже ни слова.

Нет упоминаний в релизах силовиков и СМИ Краснодарского края о системе учета движения лекарств, оно же маркировка лекарств, которая должна была показать контролирующим органам проблему. За год то работы, при обязательном требовании ввода в систему уникального номера рецептурного бланка.

Не сомневаемся, что прегабалин барыги Кубани закупали легальный и уводили его на черный рынок. Смысл? Очевиден.

Чтобы сбывать без рецепта. Что бы получить не 500 рублей с месячного курса препарата, а 8-10 тысяч рублей, игнорируя требование Закона о наценке на жизненно важные лекарства, которая в аптеке должна составлять всего лишь 15%.

10 тысяч рублей с одной упаковки препарата. При огромном спросе. Нам не удивительно, что торговцы спокойно получали лицензии и спокойно, минуя посредников-подельников из “врачей” , выписывающих рецепты, “пациентов” с этими рецептами, получающих препарат в аптеке по всем правилам.

К гибели детей на Кубани от передозировки лекарств привели, неработающая система лицензирования фармацевтической деятельности,бесполезная маркировка лекарств #маркировкалекарств и коррупция.Судя по материалам СМИ, теперь местные власти пытаются выкручиваться.Выдавая лицензированные точки за “нелегальные”, лекарства за “фальсификат”.То есть, даже после трагедии, нет понимания проблемы. Это беда. Цитата из t.me/provizorporn

Теперь экспертное мнение, что нужно срочно делать. Как минимум, на первом этапе вывести “прегабалин” из списка ЖВЛС, чтобы на препарат сформировалась рыночная цена, которая разрушит криминальную систему сбыта. Скорее всего.

Поясним, как все работает.

В аптеку поступает легальный маркированный прегабалин, дальше препарат отпускается по легальному рецепту, аптека просто не имеет права не отпустить лекарство по рецепту, препарат из аптеки уходит с наценкой 15 процентов, как этого требует Закон в отношении жизненно-важных препаратов, выходит до 2000 за упаковку.

Далее продукт попадает на черный рынок, с которым сегодня бороться невозможно. Нет статьи в УК. К конечному “потребителю” продукт попадает по “рыночной цене” в 10-12 тысяч рублей.

Из них, легальный рецепт от врача – 2-3 тыс, откат “надзору” за лицензии, содержание “пациентов”, которых засылают в аптеку с рецептами, содержание “сбытчиков”, которые затем продают препарат наркозависимым и прочим элементам.

Когда у барыг не будет бюджета, им не на что будет коррумпировать врачей и чиновников, содержать уличных торговцев. Следовательно, не на что будет создавать преступные схемы сбыта. Не будет смысла переводить прегабалин от аптечного рынка в рынок черный. Это самый простой вариант.

Реклама. Подписывайтесь на нас, вступайте в наши ряды. 

 

 

Loading