Основанная в 2005-м году, премия, из года в год набирающая обороты развития, подошла к своему пятилетнему рубежу с солидным запасом накопленного опыта и авторитета, ежегодно привлекая пристальное внимание многих производителей и дистрибьюторов лекарственных препаратов, аптечных работников и журналистов. История развития премии «Рецепт Года», регулярно организуемой коммуникационным агентством «Коннекта», очень показательна и позволяет заявить, что премия стала признанной и актуальной площадкой для демонстрации развития рынка фармацевтической рекламы, о чем говорит неуклонный рост количества участников из самых разных регионов России.
В этом году Премия была вручена в 5-и номинациях (14-ти подноминациях), не считая специализированных номинаций, которые были вручены за особый вклад в развитие фармацевтического рынка. Торжественная официальная часть церемонии была дополнена вокальными и танцевальными номерами шоу-программы.
Церемонию открыл председатель организационного комитета премии «Рецепт Года», Директор Института проблем общественного здравоохранения Крестинский Юрий Александрович, который во вступительной речи подвел краткие итоги пятилетнего развития премии.
«Юбилей – это возможность подвести некий промежуточный итог, оценить результаты работы. Пять лет успешного развития – яркий показатель. Сегодня можно с уверенностью сказать: «Рецепт Года» – это состоявшийся, успешный проект. Уверенное развитие Премии говорит о позитивной динамики развития маркетингового и фармацевтического рынков в целом.
Должен отметить, что за свою пятилетнюю историю премия вышла на новый уровень развития и приобрела принципиальную важность для фармрынка, – заявил Юрий Александрович.
По его словам Светланы Цыгаревой, генерального директора Коммуникационного Агентства «Connecta», исполнительного директора Премии «Рецепт года» премия призвана демонстрировать и способствовать развитию фармацевтического маркетинга. «Цель нашей премии – содействие становлению цивилизованного и высокопрофессионального рынка маркетинговых, рекламных и PR-услуг в фармацевтической отрасли в России. Все эти годы «Рецепт Года» успешно выполнял поставленные задачи. Об этом говорит неуклонный рост интереса к премии со стороны субъектов фармацевтического рынка», – говорит Светлана Цыгарева.
Позитивное значение премии для фармацевтический отрасли отметил также Юрий Летвищенко, генеральный директор компании «Кьези Фармасьютикалс», Партнера Премии: «Компания «Кьези» видит свою миссию в обеспечении специалистов в области лечения респираторных заболеваний и их пациентов эффективными инновационными препаратами по доступным ценам и поддерживает любые действия, направленные на цивилизованное развитие отечественного фармацевтического рынка. У рынка действительно эффективных лекарственных средств, если они продвигаются творчески и в соответствии с требованиями законодательства, всегда есть перспективы для дальнейшего развития. Поэтому мы с самого начала поддержали идею проведения премии в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR «Рецепт Года» за 2009 год».
Победителями Премии в этом году стали:
В номинации «Агентство года»:
Подноминация «PR-агентство» – «Креатив-студия «Престо»,
Подноминация «Рекламное агентство» – «Аарон Ллойд»
В номинации «Креатив год»:
Подноминация «Дизайн-проект» – ОАО «Аптечная сеть 36,6» («Аптека, которой я доверяю»), Подноминация «ТВ-ролик» – АЦЦ (ЗАО «Сандоз»),
Подноминация «Радиоролик» – Антигриппин (ЗАО «НПО \”Антивирал»)
В номинация «Персона года»:
Подноминация «Директор по маркетингу» – Дитер Зюнкенберг («Берингер Ингельхайм Фарма ГМБХ»),
Подноминация «Продакт менеджер» – Наталья Манжосова («Байер Шеринг Фарма»),
Подноминация «PR-менеджер» – Соустин Георгий (\”Никомед\”)
В номинации «Рекламный носитель»:
Подноминация «Печатное потребительское издание» – газета «Вестник ЗОЖ» – «Здоровый образ жизни»,
Подноминация «Печатное профессиональное издание» – газета «Фармацевтический вестник», Подноминация «Телевизионный канал» – «Первый канал»,
Подноминации «Радиостанция» – «Радио России»
В номинации «Маневр года»:
Подноминация «Продвижение года» – ОАО «Валента фармацевтика» (препарат Зидена), Подноминация «Рекламно-информационная кампания» – ОАО «Аптечная сети 36,6» («Аптека, которой я доверяю»)
Специализированные номинации премией «Рецепт Года» получили копании: ЗАО ЦВ «ПРОТЕК» – «За комплексный маркетинговый подход в продвижении косметических брендов» и ОАО «Валента Фармацевтика» – «За самое оригинальное продвижение препаратов». Компания «Вита Медиа» получила приз в специальной номинации «Indoor коммуникация».