Как такое возможно? В рознице по оптовым ценам! Загадка, но в связке с основообразующими национальными компаниями страны, очень даже работает. Вопреки экономическим законам и здравому смыслу. Даже несмотря на то, что понятно, чем вся эта фигня закончится….
Второй путь по которому идет, некогда профессиональный фармацевтический рынок России, также примитивен. И связан с первой тенденцией.
Идея “аптечного” дискаунтера победила разум фармацевтических предпринимателей. Сейчас, в конце 2011 года, это главный игрок розницы.
“Аптека” – дискаунтер как высшая форма аптечной торговли в России.. Цена лекарства без добавленой стоимости как единственное конкурентное преимущество. Кошмар, да и только. Откуда такие выводы. Факты, коллеги, факты.
Вот например, сам президент Протека Музяев недавно публично расхваливал якобы удачные опыты собственной розницы по программе “оптовых цен в аптеке”, у Протека эти аптечные фобии называются “Будь здоров”.
\”Группа компаний \”Протек\”, один из ведущих фармацевтических холдингов России, планирует увеличить количество собственных аптек-дискаунтеров под вывеской \”Будь здоров!\” с одной седьмой до половины от общего числа аптек в сети\”
Якобы, опыт розничных продаж Протека “по оптовым ценам” настолько удачный, что протековский функционер обещался довести количество дискаунеров до 50 процентов в розничном сегменте Протека.
Не будем продолжать, так как очевидно, что оба пути это явления крайне негативные и деструктивные для отрасли, и учитывая, что поздно или рано экономические законы все расставят по местам, явления временные. Временные еще потому, что деградация отраслевых предпринимателей не может длиться бесконечно. Долго да, бесконечно нет.
Низкий и примитивный уровень современных розничных “бойцов”, выдающих себя за аптекарей, доказывают темы, которые выносятся ими на обсуждение.
Вот например, в прошедшем месяце, где -то на страницах деловой прессы “аптечные деятели” обсуждали превращение своих “точек” в инструмент “продвижения” фармацевтической продукции. Мол производителям стало тяжело продвигать ЛС по стандартным каналам и теперь, они, торговцы, готовы таким каналом стать. При этом умопомрачительные “доходы” от “услуг за продвижение” розничные операторы сразу готовы забивать в планы. Тупость, идиотизм и атрофия предпринимательского мозга.
всего просмотров – 96 , просмотров сегодня – 1