Провизор.Ру

Информационно аналитический портал

Негативные тенденции берут верх над российской фармацией. Если фармацевтический дистрибьютор – оптовик. Если аптека, то дискаунтер.

 

Негативные тенденции берут верх над российской фармацией. Если фармацевтический дистрибутор – оптовик. Если аптека, то дискаунтер.  
Крепчают глобальные тенденции в российской фармации. Все похабные, как шрамы на теле российского фармацевтического рынка. Первая связана с деятельностью  дистрибьюторского сектора, который является основой фармацевтической экономики, по отношению к розничному сектору. Мудрые фармацевтические оптовики, ранее мы их называли дистрибьюторами и \”старшими братьями\”, забили на свою историческую исключительность на рынке и выбрали для себя соответствующие приоритеты.
Главными их партнерами по рынку теперь окончательно стали извращенные сетевые структуры. Просим не путать с “аптечными сетями”.
Теперь основой продаж, благополучия и перспектив крупнейших компаний отечественного рынка стали сетевые структуры, как бы сказать, специализирующиеся на розничных продажах по оптовым ценам. Еще они называются “дискаунтерами” или \”закупочными объединениями\”. Компании – экономические уроды и рыночные маргиналы.

Как такое возможно? В рознице по оптовым ценам!  Загадка, но в связке с основообразующими национальными компаниями страны, очень даже работает. Вопреки экономическим законам и здравому смыслу.  Даже несмотря на то, что понятно, чем вся эта фигня закончится….

Идея “аптечного” дискаунтера  победила разум фармацевтических предпринимателей



\"\"Второй путь по которому идет, некогда профессиональный фармацевтический рынок России, также примитивен. И связан с первой тенденцией.

Идея “аптечного” дискаунтера  победила разум фармацевтических предпринимателей. Сейчас, в конце 2011 года, это главный игрок розницы.

“Аптека” – дискаунтер как высшая форма аптечной торговли в России.. Цена лекарства без добавленой стоимости как единственное конкурентное преимущество. Кошмар, да и только.  Откуда такие выводы. Факты, коллеги, факты.


\"\"Вот например, сам президент Протека Музяев недавно публично расхваливал якобы удачные опыты собственной розницы по программе “оптовых цен в аптеке”, у Протека эти аптечные фобии называются “Будь здоров”.

 

\”Группа компаний \”Протек\”, один из ведущих фармацевтических холдингов России, планирует увеличить количество собственных аптек-дискаунтеров под вывеской \”Будь здоров!\” с одной седьмой до половины от общего числа аптек в сети\”

 

Якобы, опыт розничных продаж Протека “по оптовым ценам” настолько удачный, что протековский функционер обещался довести количество дискаунеров до 50 процентов в розничном сегменте Протека.


\"\"Не будем продолжать, так как очевидно, что оба пути это явления крайне негативные и деструктивные для отрасли, и учитывая, что поздно или рано экономические законы все расставят по местам, явления временные. Временные еще потому, что деградация отраслевых предпринимателей не может длиться бесконечно. Долго да, бесконечно нет.  

  

 

 

Низкий и примитивный уровень современных розничных “бойцов”, выдающих себя за аптекарей, и скатившихся к такому же примитивизму управленцев недавних лидеров всей фармацевтической отрасли.

 

 

Низкий и примитивный уровень современных розничных “бойцов”, выдающих себя за аптекарей,  доказывают темы, которые выносятся ими на обсуждение.

\"\"Вот например, в прошедшем месяце, где -то на страницах деловой прессы “аптечные деятели” обсуждали превращение своих “точек” в инструмент “продвижения” фармацевтической продукции. Мол производителям стало тяжело продвигать ЛС по стандартным каналам и теперь, они,  торговцы, готовы таким каналом стать. При этом умопомрачительные “доходы” от “услуг за продвижение” розничные операторы сразу готовы забивать в планы.  Тупость, идиотизм и атрофия предпринимательского мозга.

Вот так, за какие- то пять лет российское аптечное дело превратилось в нечто. В сплошную “аптеку оптовых цен”, в дискаунтер, в инструмент по выбиванию бюджета из производителя за места на полках…. 

 

Loading