Провизор.Ру

Информационно аналитический портал

Новости фармации. Июнь. 2001 года

— Мелкие участники фармацевтического рынка стали вступать в клубы по интересам. За короткое время были созданы-профессиональное обьединение участников фармацевтического рынка, работающих с компьютерной программой <Инвакорп- Фарма> и клуб компании <Фарма Нет>.

— Самым востребованным дистрибьютором продолжает оставаться ЦВ <Протек>. Трудности испытывает второй национальный дистрибьютор — ЗАО <Сиа Интернейшнл ЛТД>. В отраслевых СМИ факт снижения продаж преподносится PR- менеджерами дистрибьютора, как планово-временный. Проблемы у ведущего дистрибьютора страны во многом закономерны и вызваны увлечением политикой <старшего брата> и ошибками в организации продаж. Если менеджерам компании в ближайшее время не удаться стабилизировать позиции на рынке, то в РФ останется только один национальный дистрибьюторский центр. Сегмент рынка, оставленный старейшим игроком уже готовы занять средние и мелкие компании <Россиб Фармация>, <Диам-Фармация>, <Генезис> и т.п. Уровень сервиса этих компаний уже сегодня превосходит аналогичные показатели <Сиа>. Стоит отметить, что коммерческую службу <Россиб Фармации> возглавляет бывший сотрудник <Сиа> Андрей Перминов.

— Перебои с поставками в розничную сеть возникали с препаратами — <Локрен>, <Актовегин в драже , <Маалокс>, <Деситин>, <Зиртек>.

— Более двух недель популярный сайт www.remedicus.ru показывает своим читателям пустое место. Авторы и инвесторы проекта не потрудились объяснить причину исчезновения <проекта>.

— \»К радости\» фармацевтической общественности, политические организации начали выступать с проектами в области лекарственного обеспечения. Так общественно-политическое движение <Россия> предложило программу создания <социальных аптек>. Далее все как обычно бюджетное финансирование, сеть аптек. Авторы проекта планируют <организовать> в сеть около 400 аптек. Скромно.

— Цена на препарат отечественного производства <витапрост> увеличилась сразу в 2,5 раза. Теперь 10 свечей стоят у дистрибьюторов от 80 до 100 рублей. Ранее, такая азартная ценовая политика наблюдалась только у специалистов сетевого маркетинга, распространяющих пищевые добавки.

всего просмотров — 45 , просмотров сегодня — 1