Провизор.Ру

Информационно аналитический портал

Генеральному директору ЦВ\”Протек\”

Я  обращаюсь к Вам через провизорский ресурс, потому как других способов общения с топ – менеджером Вашего ранга просто не существует. Уже третий месяц я безрезультатно вынужден общаться с Вашим секретарем.

От Вашего внимания ускользнуло, что Вы собирались разрешить конфликт, который возник еще летом с одним из подразделений Вашего холдинга.

От Вашего внимания также ускользнуло, что моя компания на протяжении 18 лет является клиентом ЦВ «Протек», фирмы, которой Вам сегодня выпала честь управлять.

За 18 лет мне довелось знать многих управленцев ЦВ «Протек». И только именно в этой связи сегодня я имею полное право сделать неутешительный вывод о том, что от корпоративных правил и условий, заложенных до Вас, и собственно сделавших ЦВ «Протек» ведущей компанией отрасли,  не осталось и следа.

При этом Вы господин Молчанов, внесли в этот негативный процесс свою лепту. Я понимаю, что пережить карьерный рост от губернского фельдшера до руководителя лучшей компании страны это стресс для любой психики. Я так же понимаю, что за короткое время Вашей деятельности на российском фармацевтическом рынке нельзя научиться относиться к своим клиентам внимательно. Пусть это будет проблема исключительно людей опрометчиво нанявших Вас на работу.


Меня волнует другое, я как представитель бизнес- сообщества привык видеть в «Протеке» надежного партнера, и, собственно из-за ваших комплексов и фобий, не собираюсь такого партнера терять.

Следовательно, кровно заинтересован, чтобы Вы как можно скорее сделали организационные выводы и в корне изменили отношение к своим клиентам. Кстати, не мешало бы также изменить подход и к свом подчиненным, с этим у Вас в фирме тоже не все в порядке. В любом случае Вам это в жизни пригодиться.

По большому секрету скажу Вам, что сегодня на рынке не существует компании кроме «Протека», в чей адрес было бы направлено столько негативной информации со стороны клиентов и бывших сотрудников. Происходит это именно из-за по-фигистского отношения «старшего менеджмента» к клиентам компании и своим сотрудникам.

Пока же весь позитив в клиентских отношениях тупо заканчивается на средних менеджерах уровня специалистов аптечного отдела. Всех же тех, кто случайно взлетел выше по Протековской карьерной лестнице, разная \”клиентоориентированная дребедень\” просто не интересует. И как мне кажется зря.  


С неприятным осадком от знакомства,


управляющий СЛО \”Симплекс\”

провизор Александр Вандышев.

Loading