Провизор.Ру

Информационно аналитический портал

Обращение провизоров к фармацевтическим предпринимателям розничной торговли.

Обращение провизоров к фармацевтическим предпринимателям розничной торговли.

 

\"\"Мы, провизоры и аптекари,  рады, что Вы, современные предприниматели и бизнесмены, нашли на нашем аптечном рынке сферу для приложения своих средств и сил.

Однако, от вашего внимания ускользнули ряд вопросов. Важных фактов. Фактов, которые необходимо соблюдать при ведении предпринимательской деятельности в аптечном сегменте фармацевтического рынка. Для начала остановимся на одном,. Факте,  который, более всего бросается в глаза. Нам очевидно, что торговое предприятие не должно называться АПТЕКОЙ.  Не имея на то профессиональных и юридических оснований.

 

 

Очень не красиво выглядит, когда Вы называете свои аптечные предприятия тем, чем они не являются. Вы называете аптеками, то, что по профессиональной сути и по существующему законодательству аптеками не является.  

Каждое из Ваших предприятий розничной аптечной торговли, руководителями или владельцами которых вы являетесь, имеет лицензию, где указана форма, разрешенной Вашему предприятию, фармацевтической деятельности.  

В основном такой формой аптечного предприятия является “аптечный пункт” или “аптечный киоск”.  Вывески же, размещенные на фасадах ваших “точек”, содержат названия АПТЕКА.  Также произвольно называют себя большинство предприятий в  Интернет.  

Такое представление аптечной организации потребителям и коллегам по рынку является ошибочным.

 

\"\"В следствии всего вышесказанного, мы рекомендуем Вам привести коммерческие вывески своих торговых предприятий в соответствие с выданными лицензиями.

Дабы не напрягать коллег по рынку,  не  вводить в заблуждение потребителей и не искушать многочисленные контролирующие инстанции.

Совсем скоро мы откроем на Provizor.RU  раздел, где будем рассказывать об  “аптекарях” и “фармацевтах”, которые не захотят обращать внимание на наши дружественные советы и профессиональные рекомендации.  Раздел будет называться “Недоаптекари”.

 

Почти не сомневаемся, что каждый предприниматель, избравший для себя розничный фармацевтический сектор для приложения сил и средств, с пониманием отнесется к нашему обращению. Ведь сегодня для всех очевидно, что в таком диком состоянии аптечный сектор находится дальше не может.

 

С уважением ко всем формам законной торговли лекарствами,

и с любовью к аптечному делу

редакция Provizor.RU

независимый профсоюз провизоров

 

Внимание провизоров- это обращение хорошо бы распечатать и повесить на дверь (под дверь) своему непрофильному руководителю.

Loading