Провизор.Ру

Информационно аналитический портал

Последние фармацевтические новости.

Последние фармацевтические новости

  • МАП против оптовиков. МАП не разобрался, или претензии контролеров в некомпетентности менеджмента самих дистрибьюторов?
  • Аналитики отрасли констатируют снижение объемов российского рынка БАД.
  • Высшие должностные лица страны продолжают проявлять интерес к фармацевтике. Причины такого интереса остаются загадкой.
  • \”Новые аптекари\” продолжают эпатировать провизоров и потребителей лекарств, спорными с точки зрения акциями с производителями косметики. Аптеку со спа-салоном еще никто не скрещивал.
  • Бюрократия продолжает вводить в заблуждение общественность, заявляя о снижении цен на лекарства из списка ЖВЛС.
  • Гугл(Google)заблокировал рекламные аккаунты Provizor.RU и еще десятка фармацевтических ресурсов российских фармацевтических компаний.
  • Доменное имя “аптека.рф” выставлено на аукцион. Российский “Провизор” тоже выставлен на продажу. Цена вопроса?

————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-

МАП против оптовиков. МАП не разобрался, или претензии контролеров в  некомпетентности менеджмента самих дистрибьюторов.


Арбитражный суд Москвы зарегистрировал заявление фармдистрибьютора ЗАО НПК \”Катрен\” об отмене решения ФАС России,  к которым компания вместе с тремя другими крупными поставщиками ЛС была признана участницей картельного сговора.
Нарушение, по мнению антимонопольного органа, заключалось в создании препятствий для продвижения на рынок компьютерной программы, позволяющей сравнивать цены дистрибьюторов фарм.продукции, передавать им подготовленный заказ и получать от них электронные документы. ФАС России 29 сентября с.г. признала ЗАО НПК \”Катрен\”, ЗАО фирма \”Центр внедрения \”Протек\”, ЗАО \”Роста\” и ЗАО \”Аптека-Холдинг\” нарушившими п. 8 ч. 1 ст. 11 Федерального закона \”О защите конкуренции\” (запрет на соглашения и согласованные действия, ограничивающие конкуренцию). В антимонопольное ведомство обратился ИП И.Н.Жаботин, который осуществляет продвижение и обслуживание программы \”Реал Селект\” на территории Ярославской, Вологодской и Костромской обл. С ее помощью аптеки, больницы и другие учреждения могут сравнивать цены и заказывать продукцию.  Как установила ФАС, в начале марта текущего года все пользователи программы \”Реал Селект\” получили копию совместного письма ЗАО НПК \”Катрен\”, ЗАО фирма \”Центр внедрения \”Протек\”, ЗАО \”Роста\” и ЗАО \”Аптека-Холдинг\”, в котором им предлагалось отказаться от использования \”Реал Селект\” и перейти на альтернативные программы.
Для участников рынка очевидно, что никакого “сговора” не было.  А повод ИП обратиться в МАП дали исключительно “мания величия” предпринимателя и некомпетентность сотрудников вышеперечисленных компаний. Необходимо было оформить намерения другим способом.
Известно, что все упомянутые в материале компании являются крупными участниками рынка и имеют свои программы учета заказов. Очевидно, что мнение чиновников МАП  “о препятствовании в продвижении на рынок ПО” ошибочно. Фармацевтические оптовики используют подобное ПО для обслуживания своих клиентов. Что позволяет им самим выбирать ПО сторонних компаний, и , или  не тратить лишние средства на поддержку многочисленных операторов “фармацевтической связи”.

Аналитики отрасли констатируют снижение объемов российского рынка.


\"alt\"Специалисты ДСМ Групп высчитали, что объем объем российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении снизился за 9 месяцев текущего года почти на 5%. Что, по- нашему мнению,

вполне закономерно.  Российский потребитель перестал тупо реагировать на хамские рекламные выходки производителей и доверять многочисленным торговцам БАД, реализующим свое зелье методами сетевого маркетинга. Так что, к всеобщей радости, снижение обьемов рынка идет за счет улучшения его качества.
Сформировался в фармацевтической отрасли и сектор надежных производителей БАДОВ. Среди них японские продукты, продвигаемые в России компанией Эй ЭН ДИ Русс, американские продукты фирмы “Натурал Вей” (Примадофилиус, Лакатаза Энзимный комплекс и тд) и единичные отечественные производители.
Хорошие результаты в этом году показали “молодые” компании. Успехом можно назвать вход на фармацевтический рынок компании “Поле жизни Земля”, которая продвигает на рынок продукт “Натурал Калм” и работу команды отечественной компании, производящий продукт-пробиотик “Биовестин”.

Высшие должностные лица страны продолжают проявлять интерес к фармацевтике. Причины такого интереса остаются загадкой.


\"alt\"“Председатель Совета Федерации Сергей Миронов посетил расположенный в подмосковных Химках Центр высоких технологий «ХимРар». Этот уникальный негосударственный научно-исследовательский комплекс представляет собой бизнес-инкубатор, объединяющий высокотехнологичные инновационные организации, которые ведут разработки для фармацевтического и биотехнологического рынка. “
Провизорам понятно, что С. Миронов заехал в Химки для галочки. Напомним, что сейчас вообще мода на “российскую инновационую фармацевтическую промышленность”. Правда никто не знает, что это за хрень такая,  практически.
Тот самый “Химрар” это как раз пример. В чем “уникальность”? С какого перепепуга там образовался “бизнес-инкубатор”, о котором сами участники рынка ничего не знают?
Странно также, что на предприятии Миронов и свита обсуждали не вопросы российской фармапромышленности, а в очередной раз разговаривали о “вопросох коммерциализации интеллектуальной собственности, созданной при государственном софинансировании проектов в ВУЗах.\” Что в условиях российской действительности может оказаться еще одним методом воровства бюджетных средств чиновниками.

Новые аптекари продолжают эпатировать провизоров и потребителей лекарств, спорными акциями с производителями косметики. Аптеку со спа-салоном еще никто не скрещивал.


\"alt\"

«Ригла» при участии компании L’Oreal открыла в Москве аптеку, оборудованную SPA-кабинетом Лаборатории «Виши». Аптека представляет собой двухэтажный аптечно-консультационный центр. Площадь аптеки – более 500 кв. м.

Печальные факты, если понимать сколько дополнительных средств спущено аптечной компанией на ветер. По данным специалистов компании бюджет Риглы уже лишился 200 тыс долларов. Плюс умопомрачительные ежемесячные расходы на аренду и содержание, спорной, с любой точки зрения, затеи.
Важно, чтобы менеджмент аптечной компании не продолжил пагубные упражнения и не повел перспективную аптечную компанию в сторону от аптечного дела еще дальше.

Бюрократия продолжает вводить в заблуждение общественность, заявляя о снижении цен на лекарства из списка ЖВЛС.


\"alt\"Согласно данным отчета Правительства о реализации мер по поддержке финансового рынка, банковской системы, рынка труда, отраслей экономики, социальному обеспечению населения и других мер социальной политики за 9 месяцев 2010 г., к августу с.г. снижение цен в среднем по России в амбулаторном сегменте фармрынка составило 5,94%, в госпитальном сегменте — 1,68%. Улучшению ценовой доступности лекарственных средств способствовало введение обязательной регистрации предельных отпускных цен производителей для ЖНВЛС, введение в субъектах Российской Федерации предельных надбавок к фактической отпускной цене производителя и усиление контрольно-надзорных мероприятий в сфере ценообразования на ЖНВЛС.
Заблуждение чистой воды, потому как изначально было известно, что меры по ужесточению администрирования фармацевтического рынка не могут привести к снижению цены, а наоборот, приведут к увеличению цены на лекарства. Так и получилось.  

По данным из независимых источников цена на препараты из списка ЖВЛС на рынке увеличилась с начала года минимум на 5 %. Цена же на ЛС, не вошедшие в “перечень”, выросла минимум на 10 % с начала года.

Показательно, что чиновникам не удается снижать расходы бюджета на закупку ЛС, что свидетельствует о несосотоятельности всех бюрократических “программ” по снижению цен на лекарства.

Цены на рынке для потребителей растут. Расходы бюджета на государственные закупки растут. Налоговые поступления от фармацевтического бизнеса падают.  

Гугл заблокировал аккаунты Provizor.RU и еще десятка фармацевтических ресурсов российских фармацевтических компаний. Провизоры будут добиваться привлечения сотрудников Гугла к ответственности за нарушение законов России.


Google (ООО\”Гугл\”) остановил работу аккаунта в Google AdWords издания независимого профсоюза провизоров Provizor.RU и десятка других российских фармацевтических компаний.
Мероприятие произошло в духе русскоязычных сотрудников Гугла, без предварительных уведомлений и тем более объяснений. Мы уже не раз сталкивались с хамским поведением сотрудников этой компании в России, причем хамить здесь умеют все, от специалистов на сервисах  и секретарш до руководящих сотрудников офиса. Правда, что им до российских предпринимателей, они же часть великой компании  с мировым именем.

Неужели во всех странах гуглины дети работают одинаково, с вызовом другим предпринимателям?  А может про гугл забыть вообще?
Нет не интересно. За хамство и за не соблюдение законов России, где эти американские деятели зарабатывают деньги, нужно отвечать.  Так что планируем в ближайшее время разобраться в ситуации.
Для начала мы получили ответ некой русской сотрудницы Юли  из Дублина. \”Наши специалисты еще раз проверили Ваш аккаунт и установили, что наше решение было правильным. Оно также является окончательным. В результате Ваш аккаунт, а также все связанные с ним аккаунты были заблокированы, а размещение Ваших объявлений в Google прекращено\”…..

Доменное имя “аптека.рф” выставлено на аукцион. Цена 150000!?


Интересное дело с этой доменной зоной получается. По крайней мере с фармацевтическими названиями. На большинство общеупотребимых доменов приоритетной регистрации не произошло. Например, нашей было отказано нашему изданию – газете “Аптека”. Основанием для отказа стало отсутствие у издания общероссийской регистрации.
Далее события разворачивались так. 11 ноября весь интернетовский народ построился  за доменами. Сайт регистратора взял и ”лег”, до вечера. Когда ресурс появился в эфире все звучные имена оказались уже занятыми.  

Домен “аптека” и “провизор” зарегистрирован на некое ЗАО. По данным от наших коллег доменное имя “аптека” уже выставлено на аукцион с начальной ценой в 150000 у.е. Российский провизор тоже выставлен на продажу. Что символично…

Loading