Провизор.Ру

Информационно аналитический портал

“Катрен” замахнулся на рекламные бюджеты фармацевтических производителей.

“Катрен” создал инструмент «Аптека.Media Ads» для сбора денег со своих поставщиков.

Есть “откат”, есть “маркетинговый договор”, много чего есть для создания каналов получения рекламных бюджетов фармацевтических производителей. Целый сектор фармацевтического рынка.

Раньше как здорово, склад получал натуральную скидку от производителя, процентов 50%, обналичивал и хорошо всем. Даже аптекам доставалось от 5 до 10 процентов от оплаченного оборота. Тихо и без шума.

Нет же появилось большое число “фармацевтических инфо цыган”, которые стали посредниками для коммерческого подкупа аптечных сетей производителями. Пролоббированные российские депутаты эту затею даже узаконили. Мрак.

Всему этому безобразию решил положить конец лидер фармацевтического рынка “Катрен”. «Аптека.ру» запускает собственную рекламную платформу «Аптека.Media Ads»
Компания ставит перед собой цели по расширению рекламных возможностей и способов монетизации, а также повышению лояльности рекламодателей к площадке. #АптекаMediaAds.

Получится, нет? Думаем 50 на 50 . Само название проекта, чувствуется, для западного пользователя услуги. С которым, из=за маразматической истерии в отношении России все непросто.

главным инструментом продвижения фармацевтического продукта остается врач, коррумпировать которого сложнее и сложнее

Часть, процентов 20, бюджетов производителей удастся отщипнуть у маргиналов в деньгах, еще 30, за счет дополнительной натуральной скидки. Собственно, это давно и так работает.

Увеличить кусок получился вряд ли, ведь главным инструментом продвижения фармацевтического продукта остается врач, коррумпировать которого сложнее и сложнее.

На втором месте “аптечный работник” сетей, который “премии” за активные продажи получает.

На втором месте “аптечный работник” сетей, который “премии” за активные продажи получает.

Следовательно, маргиналы и местные инфо цыгане, как прокладки между врачами и аптечными работниками никуда не денутся.

Но новая тенденция “От Катрен” заложена. Ждем заявлений по списку. От аптекарей “Протек”, “Сбер”, “Почта России” и прочих “крупных” реализаторов аптечных товаров о запуске собственных рекламных платформ.

Честно? Конечно. Здорово?
Конечно.
Как посмотрят на это дело производители пока не ясно. Скорее позитивно, учитывая уникальные дистрибуторские возможности компаний.

«Аптека.ру» запускает собственную рекламную платформу «Аптека.Media Ads»
Компания ставит перед собой цели по расширению рекламных возможностей и способов монетизации, а также повышению лояльности рекламодателей к площадке. #АптекаMediaAds

Дополнительная информация по запросу [email protected]

Loading