Провизор.Ру

Информационно аналитический портал

Фармацевтическая реклама. Опять хуже. Ангидак. Новопассит.

 \"\" Фармацевтическая реклама. Опять хуже. Ангидак. Новопассит.

Очередные рекламные провалы из фармацевтической рекламы. 

Один еще и лживый, на провизорский если взгляд. Реклама новопассита, где про семь трав и противотревожный компонент. Если говорить о введении потребителей в заблуждение рекламой. 

Совсем неудачным показался очередной рекламный ролик спрея для горла “Ангидак”. 

Тот, что про \”спрей для горла\”, не то  с не мытыми, не то просто уличными, не то спортсменами, не то гопниками. 

Никак с лекарством не сочетается. Руки помыть хочется.  

Продажи после такого? Сомневаемся, даже пробовать не стоит. 

В аптеках и так много неудобных для пользователя, дорогущих и вяло продающихся спреев \”от горла\”, три, минимум. 

Тантум, Гексорал и Мирамистин, которому в прошлом месяце, да и в этом, когда начался, сезон простуд, реклама не сильно помогла. 

Понимаем, что болгарский производитель спрея хочет затмить рыночную известность конкурентов и их удачные ролики с темой рэпа. 

Понимаем, что тут остается только шокировать. Что-то не выходит. То пошло, то грубо.

Предыдущая рекламная проба, которая была вообще на грани, осталась незамеченной публикой, думаю, что к счастью для марки, выглядела дико. Для времени и фармацевтического рынка. Пошлятина и есть пошлятина. 

В ролике, появившемся в соцсетях этим летом, девушки под музыку облизывают и прикусывают губы, лижут мороженое и эротично открывают рты. В финале одна из героинь широко раскрывает рот и орошает горло спреем. 

Рекламный слоган гласит: 

«Для тех, кому важны фантазии, а не больное горло».

Еще провал марки это легкомысленное сообщение на сайте продукта,  

“рекомендовано союзом педиатров России для лечения острого тонзиллита у детей”. 

Дальше делай оговорки, нет,  что речь о действующем веществе, а не о самом продукте, все одно. ФАС плачет давно по нелепицам болгарского производителя “Софарма”. ФАС разберется. 


Так же явно точат когти регуляторы и на рекламную продукцию для продвижения препарата “новопассит”.

За лживый рекламный ролик, где потребителю предлагается от лица “видеоблогера” “в отличии от других растительных препаратов” поправить психику набором из семи трав и “противотревожным компонентом”. 

Про то, что “компонент”, которого, кстати, в препарате больше, чем растительных компонентов, вместе взятых, всего лишь муколитическое, отхаркивающее  средство Guaiphenesinum, потребитель, конечно же, не узнает. 


Loading