Лидеры розничной торговли таблетками задают очередной тренд. Монстры атакуют аптечное дело
Хуже питерской “ночи распродаж” лекарств от “Первой помощи” – “концепт-аптека Лаборатория Красоты”. Провизоры, еще хуже бывает? Не сомневайтесь…..Пьянка только начинается.
Питерское издание “Коммерсант” буквально взахлеб рассказало о намерениях сети 36,6 в очередной раз проэпатировать деловое сообщество. Мы тоже спешим рекламировать “проект” “36,6” и ее талантливых менеджеров. Несмотря на то, что в очередной раз управленцы сети решили испугать нас. Новыми формулировками – “концепт- аптека”. Новыми партнерами – теперь под аптечными вывесками станет выступать ширпотребная косметическая марка.
Успокаивает одно, что весь “первый концепт-аптечный” проект будет радовать публику в одном месте и на 10 свободных метрах. Впрочем, не сомневаемся, что потребитель уже и так не воспринимает магазины 36,6, как аптеки. Так что “проектом” больше, проектом меньше
“Коммерсант” пишет : “Как рассказала генеральный директор аптечной сети \”36,6\” Валерия Солок, в торгово-развлекательном комплексе \”Галерея\” (Невский проспект) компания планирует в начале октября открыть концепт-аптеку \”Лаборатория красоты\”. Проект будет реализован совместно с крупнейшим мировым производителем косметической продукции, компанией \”Л\’Ореаль\”. Площадь аптеки — 9 кв. м, инвестиции в нее составят около 1 млн рублей (примерно по 500 тыс. рублей от партнеров). \”Мы экспериментируем с новыми аптечными форматами. Это будет первый опыт сотрудничества крупнейшего производителя косметической продукции и аптечной сети в области совместного открытия точек продаж, — говорит Валерия Солок. — В отдельном павильоне на первом этаже будут представлены марки-лидеры от \”Л\’Ореаль\” — VICHY и LA ROCHE-POSAY, а также новые косметические линии под СТМ \”36,6%\”\” .
Да, ничего нового. Кто на что учился.
Только владельцев 36,6 и инвесторов “36,6 бизнеса” заявления исполнительного менеджера на тему “\”Мы экспериментируем с новыми аптечными форматами” должны напугать. Ведь понятно, что маркетинговые упражнения нынешней управленческой команды 36,6 к аптечному бизнесу не имеют никакого отношения.
Еще одна проблема может возникнуть в части соблюдения законодательства. Как пить дать, в маркетинговом угаре 10 метров косметических стеллажей могут быть тупо названы аптекой. Что как минимум будет обманом потребителя….
Не думайте коллеги, что “концепт-аптека” это последнее слово “новых фармацевтов”. Еще чего!
Заточенная на превосходство над аптечным делом управленческая мысль, не отдыхает. Следующий хит коммивояжёров и счетоводов, ставших, по случайности, во главе аптечных компаний – “железные аптеки” и “аптеки -роботы”.. Страшно? Об этом позже..
всего просмотров – 96 , просмотров сегодня – 1