Провизор.Ру

Информационно аналитический портал

Чиновники Минздрава открыто препятствуют государственным программам поддержки бизнеса в России. От саботажа они перешли к противодействию.

На указания Президента чиновники на фармацевтическом рынке отвечают новыми видами “лицензирования”, “стандартами” для профессиональных предпринимателей отрасли и вообще плевать хотели на государственную политику. У них своя политика.

Только Президент Владимир Путин и Правительство России обрадовали нас мораторием на проверки до 2030 года, бюрократическая клика тут же начала наносить по фармацевтическому сектору удар за ударом, подло и болезненно.

Собственно, они этим занимались последние 15 лет, но теперь уничтожают аптечный сектор и фармацевтическое предпринимательство открыто и беспринципно. За две недели российская фармация подверглась насилию со стороны бюрократии несколькими преступными инициативами. Которые, естественно, призваны свести на нет усилия Правительства и Президента в улучшении предпринимательской среды -раз.

Вбить последние гвозди в гроб российского аптечного дела – два. Что профессиональные аптекари не мешались под ногами.

Не для этого же, правда, бюрократическая клика выстраивали свои “систему контроля” и систему административного давления, чтобы так просто, по указанию Президента России остаться без наличных, безналичных и без своих грядок.

Шутка ли, усилиями Мурашко и его команды, при поддержке лоббистов из Государственной Думы создана целая “административная” система, которая теперь получается, коту под хвост. Зря что ли нынешнего министра здравоохранения, бывшего организатора и руководителя Росздравнадзора называли у нас “хозяином” фармацевтического рынка России. Не зря. Мастер он.

 

Не нужно думать, аптекари, что очередные попытки «навязать» рынку и обществу отдельное лицензирование, а то по каждой группе препаратов, или внедрить, старым безумным, новые “стандарты” для нас, предпринимателей, участников фармацевтического рынка, уже имеющих бессрочные лицензии на фармацевтическую деятельность, это просто бюрократическая административная дурь, или некомпетентность.

Не для этого же, правда, бюрократическая клика выстраивали свои “систему контроля” и административного давления, чтобы так просто, по указанию Президента России остаться без наличных, безналичных и без своих грядок.

Ничего подобного. Идет планомерная бюрократическая продуманная работа по сохранению контроля группы чиновников за российским фармацевтическим рынком. Понятно,что речь о контроле, далеко не в интересах общества и государства.

Все продумано и рассчитано. Все действия осуществляются по предварительному сговору. Так рынку и отрасли навязываются дикие административные условия, а фармацевтический рынок, не имея возможности эти условия выполнять, оставляет тот, или иной сектор на откуп ставленникам чиновников. Нет, хотя есть еще вариант, рынок отвечает ростом цен на лекарства. Пример из последнего, дефицитный “феназепам” теперь стоит под 500 рублей, “терпинкод” под 500. Аптечные спиртовые настойки за 50. Цена на лекарства не просто растет, а увеличивается на порядок.

Та же ненужная стране маркировка лекарств, в итоге, вызвала рост цен на лекарства минимум на 20% и вызвал невиданный до этого в современной России дефицит лекарств.

Идет планомерная бюрократическая продуманная работа по сохранению контроля группы чиновников за российским фармацевтическим рынком.

Несколько слов о методах бюрократических структур на фармацевтическом рынке. Например. Аптечные и оптовые компании с лицензиями, которые дают право работать препаратами, в том числе из списка ПКУ. Собственно, это и есть фармацевтическая деятельность. После ряда бюрократических манипуляций издержки по работе с этой группой препаратов, которые без исключения жизненно важные резко увеличиваются.

Рыночная структура не может работать себе в убыток и уходит из сектора. Так как и ранее работа с подобными лекарствами была убыточной. Все рынок очищен от конкуренции. Функцию лекарственного обеспечения возлагают на ГУПы, которые зависят от Минздрава и финансируются из бюджета через него же. А через два года, кто забыл, по Закону Гупов и Мупов на товарных рынках не должно остаться.

Одним выстрелом сразу двух зайцев. Монополизация сбыта по востребованной продукции и сохранение системы сбыта за бюджетный счет. Как же без лекарств ПКУ, как же без Гупов?

Вот вам почва для пересмотра государственных программ. Кстати, если не получится, то в сектор затащат “своих” предпринимателей, или создадут “своих”. Просто? Элементарно.

рецептурный отпуск, свободная продажа без рецепта лекарств, включенных теми же чиновниками в список ПКУ, это одно, а изготовление, сбыт запрещенных наркотических веществ и прекурсоров совсем другое.

Следующая тема. Сначала массово запустить на рынок, например , реализации лекарств рецептурного отпуска, кого попало. А потом начать “борьбу” с “аптеками для наркоманов”.

Бесконечную и непрекращающуюся. Почему? Элементарно. Сотрудники МВД не могут возбуждать дела по УК, так как нет оснований.

Автоматически функция “контроля” остается кому? Правильно, контролерам Росздравнадзора. Они и выдают лицензии одним и тем же собственникам “аптек”, которые более ничего не умеют, кроме как без рецепта, дорого, без соблюдения государственного регулирования цен на лекарства, мимо кассы. Просто же.

Следующий вопрос, как выбить из схемы реализации сильнодействующих и жизненно важных лекарств профессиональные аптеки и склады?

Административно, опять, к чертям, задавить. Что бы серый рынок жил, расцветал и приносил доход государственным “контролерам”.

Вот уже лично министр Мурашко окучивает идею организации дополнительного лицензирования, в уже имеющих лицензии компаний. Плюс перевод таких компаний в системе государственного контроля в сегмент “предприятий с высоким риском” деятельности. Для чего? Просто. Чтобы проверять законопослушных часто и жестко, пока не отвалят от бизнеса, или не начнут платить. Платить, кстати, компании начинают сразу. Лицензия в сфере фармации от 300. Санкции после каждой проверки 150 и так каждый месяц, в рамках контроля за исполнением  “предписаний” по устранению “недостатков”.

как выбить из схемы реализации сильнодействующих и жизненно важных лекарств профессиональные аптеки и склады? Административно, опять, к чертям, задавить.

Это господа не теория, это уже многолетняя практика.

Напомним, что недавно, силами чиновников, в список ПКУ был включен, нужный пациентам и врачам, феназепам. Что может из этой процедуры вытекать? Ничего хорошего. Цена на препарат выросла на порядок, а купить теперь важные для жизни лекарства можно, исключительно, в аптеках, подведомственных Минздравам.

Такая же ситуация с сильнодействующими лекарствам, которые административными методами, под предлогов борьбы с непонятно чем, были включены в наркотические списки. Наркотическими лекарствами препараты не стали, а под глобальные ограничения на рынке попали. От рынка сектор зачищен.

Вот таким образом, организованные чиновники  вынуждают власти сворачивать программы и пересматривать законодательство по участию государственных предприятий на рынке. Бюрократический саботаж удался. Что будут страдать от дефицита элементарных лекарств пациенты, никого не волнует.

И так за последние две недели сразу две преступные бюрократические инициативы, уже проведенные , практически, через Правительство, что не дает нам возможности каким-то образом, хоть попытаться, защитить аптечное дело и российскую фармацию.

отрасли навязываются дикие административные условия, а фармацевтический рынок, не имея возможности эти условия выполнять, оставляет тот, или иной сектор.

Специально напомним для многочисленных , уже не знаем сколько их , 5 или 10 тыс., активных, бесполезных для страны, нахлебников на российском бюджете. Контролеры Росздравнадзора ! Правительство ввело мораторий на проверки фармацевтического бизнеса. Мораторий, голубчики, это запрет.

Президент Путин лично на коллегии Генпрокуратуры призвал к расширению экономических свобод на фоне санкций. Ясно, ясно, но не минздравовской бюрократии. Похоже, наш Президент в другой стране живет. «Расширение» экономических свобод. Куда же дальше! Российские предприниматели фармацевтического рынка воют уже «от свобод» и прочих “маркировка лекарств” и соратников министра Мурашко.

Специально напомним для многочисленных , уже не знаем сколько их , 5 или 10 тыс., активных, бесполезных для страны, нахлебников на российском бюджете. Контролеры Росздравнадзора ! Правительство ввело мораторий на проверки фармацевтического бизнеса. Мораторий, голубчики, это запрет.

Деструктивная работа по дискредитации намерений властей улучшить предпринимательский климат в стране продолжается ежедневно. Элементарный  для аптекарей, законный отпуск , простых  рецептурных препаратов хотят сделать «угрозой» для населения.
Аптеки, пока еще отпускающие антидепрессанты, трамалы и кодеинсодержащие объявить «объектами высокой категории риска» со 2 м классом опасности.
Обыватель то и не поймет, о чем речь.

Аптеки и дистрибуторы, которые торгуют препаратами, подлежащими предметно-количественному учету, будут получать отдельную лицензию на данный вид деятельности.

Нам же понятно, какой ассортимент жизненно важных лекарств уйдет с рынка. Куда денется? Правильно под жесткий “административный контроль”.  Так как выдержать административное давление безграмотных контролеров #рзн и прочих, для которых и готовится поле деятельности, коммерческому рыночному предприятию невозможно
Отнесение фармацевтического предприятия, по сути торгового, к группе высокого риска это очередной удар бюрократической клики #3М по лекарственному обеспечению страны, аптечному делу России и последний, думаем гвоздь в «регуляторную гильотину»

Смысл очередной тупейшей Мурашкинской и компании инициативы по превращению фармацевтических складов и аптек в предприятия высокой категории риска простой.
Обилечивать чаще. Доить больше. Чтобы «моратории» на проверки обходить. И еще раз подвергнуть фармацевтические компании дополнительному лицензированию.

Таким образом, Минздравовская команда решила подмять еще один сектор лекарственного снабжения. Еще и Президентом России прикрываются.

Аптеки и дистрибуторы, которые торгуют препаратами, подлежащими предметно-количественному учету, будут получать отдельную лицензию на данный вид деятельности.

Чушь? Несусветная. Только в страшном сне такое могло присниться аптекарю.

идет планомерная бюрократическая работа по сохранению ненужного и вредного административного контроля за российским фармацевтическим рынком. Понятно,что речь о контроле, далеко не в интересах общества и государства.

Это следует из проекта поправок в ряд актов Правительства РФ по фармацевтике (поправки, якобы, подготовлены по поручению Президента РФ). Для чего? На самом деле цель одна. Чтобы обходить различные государственные программы поддержки бизнеса и разные моратории на проверки. Чтобы в узде держать производителей эффективных и востребованных лекарств.

Чтобы повесить на фармацевтические предприятия ярлык – “предприятия высокого риска”. Результатом будет дефицит, рост цен на лекарства труппы и еще одно существенное увеличение коррупционной емкости сектора.

Остальные деятели и широкая публика будут при этом хлопать ушами и верить … Все для людей.Куда там, продолжается откровенный бюрократический саботаж государственных программ лекарственного обеспечения. Это мы еще не говорим, что потенциальными потребителями группы лекарств с ПКУ станут герои войны, сейчас защищающие страну.

Куда там, идет планомерная бюрократическая работа по сохранению ненужного и вредного административного контроля за российским фармацевтическим рынком. Понятно,что речь о контроле, далеко не в интересах общества и государства.

Вот уже происходит немыслимое. Последний пример, депутаты Государственной Думы просят Мурашко об услугах и одолжении. С ума сойти. Цитируем наш паблик Provizor.Ru Голос Аптеки

Дожили, по информации “Фармацевтического Вестника” депутаты должны просить исполнительный орган исполнять российские Законы и прекратить грубо нарушать права предпринимателей фармацевтического рынка.
В Госдуме просят Минздрав разрешить индивидуальным предпринимателям дистанционную торговлю безрецептурными лекарствами. Также было предложено пересмотреть положения постановления, которым устанавливается, что ИП не могут лицензировать больше одной аптеки.
Глава Комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александр Демин обратился к главе Минздрава Михаилу Мурашко с прошением отменить дискриминацию малого бизнеса.

Loading