Провизор.Ру

Информационно аналитический портал

Чувство фармацевтического юмора не оставляет \”аптекарей\” из сети 36,6. Следующий квартал \”аптечная сеть\” будет пиариться как \”производитель\”.

Чувство фармацевтического юмора не оставляет \”аптекарей\” из сети 36,6. Следующий квартал \”аптечная сеть\” будет пиариться как \”производитель\”.

 

Что, конечно же, не сможет остановить агонию этого сетевого, некогда аптечного, бизнеса. Не знаем как понимать сообщение на сайте \”Фармацевтического вестника\”. Как первоапрельскую шутку? \”Чужие аптеки\” – смешно, \”работает с нами как с производителем\”- смешно. Аптеки скупающие на оптовых складах фирменную продукцию аптечной- сети лузера – тоже смешно.

 

Крупные дистрибьюторы будут поставлять private label аптечной сети «36,6» в чужие аптеки. Аптечная сеть «36,6» договорилась с тремя национальными дистрибьюторами о поставках товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в другие аптечные сети. «Договоры с «36,6» уже подписала компания «Катрен», переговоры с «РОСТА» и «СИА Интернейшнл» находятся в финальной стадии», – рассказал «ФВ» зам. генерального директора аптечной сети «36,6» Герман Иноземцев. Поставки в «Катрен» начнутся уже в конце марта с.г., а в «РОСТА» и «СИА» в апреле и мае. Соглашение с «Катрен» предусматривает предоставление дистрибьютору 250 позиций из 1 тыс. СТМ, однако в дальнейшем возможно расширение ассортимента, говорят в компании. «Катрен» с нами работает, по сути, как с производителем. Они закупают у нас партию товара и поставляют в розницу. Любая аптека, работающая с «Катреном», имеет возможность заказать товар под брендом «36,6» у «Катрена». Первый заказ выставлен в объеме 10 млн руб.», — сообщил г-н Иноземцев.
Полный текст статьи читайте в «ФВ» №10(584) от 23.03.2010 г.

Не сомневаемся в том, что на российском рынке есть менеджеры готовые на авантюры. Особенно это касается славных тружеников опта.
Сомнение в том, что на рынке можно найти сегодня аптекаря, который станет закупать \”товар под брендом\”. Таким брендом. Похоже, что тот самый 36,6 маркой считают только сами управленцы торговой компании.
Что же до компаний, упоминаемых специалистом-аптекарем в материале, то здесь все понятно.  \”Катрен\” настолько устал от конкурентного противостояния с национальными и от экспансии на центральные регионы России, что теперь готов включать в прайс все, что шевелится. Долги оптовика перед нормальными поставщиками уже начали зашкаливать и дефектура в рабочем прайс-листе превышает все мыслимые пределы.

\”Сиа\”, новый владелец тухнущего аптечного 36,6 хозяйства, хочет хоть как помочь своему розничному бизнесу. Потом можно будет произвести зачет долгов. Долги за лекарства на долги за товары \”под брендом\”….

 

36,36 цены просто ох….


Чистая совесть – это когда аптека абсолютно прозрачна в формировании цены,

В.Солок главный \”36,6 аптекарь\”, ранее сетевой продавец сотовых трубок


Коль мы опять вспоминаем проделки \”новых аптекарей\”, отметим предпоследнюю \”акцию\” руководителей \”сети 36,6. \”

В разгар фармацевтичесекого сезона, тогда когда каждый оборотный рубль на счету, там додумались провести высокозатратную  рекламную акцию под типичным для \”торгашей\” слоганом – \”Низкие цены – чиcтая совесть\”. В рамках мероприятия менеджеры не только слили солидный бюджет, но и пытались убедить общественность в том, что компания собирается снижать цены.

Напомним, что рекламная компания и это самое снижение, если такое будет, проводиться, исключительно ,за средства уже упомянутого сегодня акционера, фармацевтической компании \”Сиа Интернейшнл\”, которая месяц назад поменяла многомесячные долги сети за отгруженные медикамены на пакет акций аптечной компании.


ОАО «Аптечная сеть 36,6» объявляет о существенном снижении цен на основные группы товаров – лекарственные средства, парафармацевтику, продукцию под Собственной Торговой Маркой, что позволит повысить уровень их доступности населению и одновременно увеличит количество клиентов.

С 15 марта цены в брендовых аптеках Москвы будут снижены в среднем на 20 % на наиболее востребованные товары. В дальнейшем новая ценовая политика распространится на  аптеки Московской области и другие регионы страны.

Аптечная  сеть 36,6 одна из первых поддержала политику правительства по регулированию цен на лекарственные средства  и  взяла курс на снижение цен.  Новая стратегия ценообразования Аптечной сети 36,6  будет способствовать повышению стабильности на рынке реализации такой важной продукции как лекарственные средства.

Новая формула успеха 36,6 – честные цены, максимальная широта торгового предложения при высоком качестве услуг и сервиса.
Предсказуемые потери от снижения цен компания будет компенсировать за счет увеличения объема выручки от новых клиентов. Дополнительную прибыль компании обеспечат качественные изменения взаимоотношений с поставщиками, увеличение доли прямых контрактов с производителями и количество товаров, продаваемых под Собственной Торговой Маркой.

Валерия Солок, Генеральный Директор УК «Аптечная сеть 36,6»
«Благодаря новым технологиям в бизнесе, которые использует 36,6,  теперь мы можем устанавливать цены на нашу продукцию ниже, чем в среднем у конкурентов,  при этом сохраняя качество сервиса. Этот смелое и инновационное решение позволит увеличить количество покупателей и повысит прибыльность сети. Чистая совесть – это когда аптека абсолютно прозрачна в формировании цены, при этом готова гарантировать надежность поставщиков и подлинность  продаваемых лекарственных средств»



 

Loading