Авторизация    
Logo Site
 
   
 
Авторизация
 
 
Навигация
  Главная От Редакции Наше Мнение Открытые письма Пресс-релизы Профсоюз Провизоров
Добавить новость Новое на сайте
 
 
 
Опрос на сайте

Опрос

Кто несет ответственность за уничтожение фармацевтического рынка в России


 
 
Популярные статьи
 
 
Архив новостей
Сентябрь 2021 (1)
Август 2021 (1)
Июль 2021 (2)
Июнь 2021 (3)
Май 2021 (1)
Апрель 2021 (5)
 
 
 
 
Как связаться
Вы можете связаться

с Редакцией Provizor.Ru:

а так же через фому обратной связи

Контактный телефон в Москве:
+7 (499) 380-83-01

Skype:
Skype MeT!
 
 
Провизор в сетях
 
 
 
 
 
 
Главная » Личный Опыт » Канадские фармацевты захотели русского шалфея и эвкалипта. Что же в России такое есть...


Личный Опыт : Канадские фармацевты захотели русского шалфея и эвкалипта. Что же в России такое есть...
автор: redaktor 28-03-2012, 13:22 Просмотров: 4 886
  • 100

Вам понравился наш сайт, наши статьи и расследования? Поддержите нас. Присоединяйтесь к нам на Фейсбук -
 

Канадские фармацевты захотели русского шалфея и эвкалипта. Что же в России такое есть...

 

«Мы рады расширить нашу деятельность в России

за счет ведущего производителя

потребительских товаров»,
исполнительный директор Valeant Майкл Пирсон

 

Канадская фармацевтическая компания  Valeant Pharmaceuticals International намеревается приобрести ЗАО «Натур Продукт» почти за 200 млн, Если сделка все-таки будет иметь место, то станет очередным признанием российского маркетинга в мире. 

Натур- Продукт действительно старейшая компания российского рынка, имеющая приличную репутацию.  Что сегодня в России  редкость. Другое дело, что репутация за 200 млн.? Не много ли?


Говорят о "брендах". Называя “антигрипин”, “шалфей” и “эвкалипт”.  

Да “продукты”  есть, но одни, на сегодня, морально устарели. Сами по себе. Да и как “марки” являются крайне слабыми. Из-за ошибок в брендировании.  Другие, которые маркетологи наштамповали в последнее время, и которые, действительно, являются “марками”, известны лишь узкому кругу.  
Пока единственным их плюсом, в глазах малого числа потребителей и аптекарей, является качество продукции от “Натур-Продукта”. Качество, которому верят. Пока верят.

То, что “продуктовый” портфель “Натур- Продукта” уже заплесневел говорит тот факт, что последние пять - шесть лет менеджмент компании пользуется, исключительно, достижениями и заслугами компании десятилетней давности. Нет ни новых маркетинговых программ, ни новых перспективных продуктов.

Проблемы с “продуктами” , это пожалуйста.  Не так давно компания вела патентный спор с другой российской компанией о патентной защите названия “антигрипин”. При этом один государственный орган встал на сторону “Натур- Продукта”, другой на сторону оппонентов компании. Что в России означает такой расклад понятно. Для российских предпринимателей...

Есть вопросы к корпоративному устройству компании.  В России известен “Натур- Продукт” и в глазах участников рынка нет разницы в том, в какой юридической форме компания находится. Но так вечно не будет. 

Мало кому интересны загадки в духе “Группа компаний «Натур Продукт» (входит в ГК «Ренова») “. Пошло поехало. Однако, когда форм с одинаковым названием становится несколько, то это наводит на грустные мысли. Управляющая компания, компания в форме Зао и тд. Не много ли для морально уставшего “бизнеса”.

 

К негативу же можно добавить и проблемы между владельцами. Помним, как в свое время, они делили не то собственную розницу, не то “марки”, не то деньги.

На сегодня, вроде бы конфликты исчерпаны, но что “русскому хорошо”, “гансу” смерть.  И этот постулат никто не отменял.

Серьезным минусом “Натур- Продукта” является слабое присутствие на российском рынке. За последние пять лет компания практически “не работала” в секторе дженериков, где была сильна пятилетку назад и где имела действительно высокий потенциал, прежде всего благодаря параметру “цена - качество”.
Утверждения корпоративных ресурсов о намерениях менеджмента начать “агрессивную стратегию” на рынке так и остались словами и на бумаге.
 
Сегодня, видимо в связи с поиском покупателя, много говорят о потенциале роста продаж. Совсем не вериться. Продажи компании падают уже на протяжении последних 10 лет. И потенциала роста, в нынешней ситуации не имеют.  

Что-то получилось не очень оптимистично. Правда, не хочется так говорить о старейшем участнике рынка, хотя даже здесь вместо “стерейший” так и тянет сказать “древнейщая”. И с уважением.
Впрочем, позитив от компании “Натур - Продукт” можно получить.  На корпоративном сайте компании и в разделе “НП мы тебя любим”

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




  • 100
 Комментарии Комментарии (1)  Распечатать страницу Распечатать
 
Комментарии
1 написал: Ursus Maritimus (18 мая 2012 10:11)




Группа: Зарегистрированные пользователи
Регистрация: 31.01.2011

  • Нравится
  • 0

 -------------- Комментарий --------------

главарь натур-продукта старый очень, ему многое -всё равно , отсюда и такие движения
 
  
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
 
 
   
Все права защищены (c) 1998-2020 Редакция "Provizor.Ru"