
Так что неприменение в \»сетях\» специалистов это уже национальная традиция. Чтобы не мешали дурить собственников и инвесторов и \»осваивать\» бюджеты.
На тропинке утром рано повстречались два барана
Но вернемся к конференции \»Аптечная сеть России\». Судя по материалу К. Седова из \»ФВ\», звездами и экспертами были Топы сетей \»36,6\» и \»Риглы\». Вся ниже следующая информация подтверждает наши мысли о судьбе аптечного дела в России. Другой вопрос, неужели владельцам и акционерам таких \»сетей\» некуда девать деньги. Фармацевтическим магнатам и мелким собственникам сетевого фармацевтического бизнеса пора понять, что вечное и доходное, это аптечное дело. А никак не то, что пытается им называться…
Директор по коммерческой деятельности «Аптечной сети 36,6» Герман Иноземцев рассказал о поставках товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в другие аптечные сети: «Следующим шагом по развитию собственной торговой марки станет выход из границ аптечной сети в широкую дистрибуцию . Три из четырех крупнейших национальных дистрибьюторов включат продукцию под СТМ в свой прайс-лист. И любая аптека в нашей стране сможет заказать эту продукцию и продавать ее с выгодой для потребителя, для себя, для дистрибьютора и для нас, выступающих в роли производителя». «Ригла», также как и «36,6» заинтересована в развитии собственного private lable. «Мы выступим в роли производителя и вся наша продукция будет доступна любой аптеке. Она сможет заказать ее через ЦВ «Протек», — рассказала директор по маркетингу аптечной сети «Ригла» Арминэ Даниелян.
В своем докладе «Регулирование цен: на чём заработать аптеке?» она предложила еще несколько способов «заработка». В частности, речь шла о снижении наценки на лекарственные препараты и «поиске формата на локальном рынке» — в рамках этой концепции «Ригла» уже открыла две аптеки формата «дискаунтер». «Анализируя данные за месяц с момента запуска проекта, мы видим, что аптека растет и растет средний чек. Однако наша цель не только в увеличении дохода, но и в росте трафика нашей аптеки», — отметила г-жа Даниелян.
Еще один рецепт компенсировать потери от государственного регулирования цен — увеличение нелекарственного ассортимента аптеки. «Расширение нелекарственного ассортимента — это один из верных путей увеличения прибыли аптеки», — уверена Арминэ Даниелян. С ней был согласен и Герман Иноземцев. «Стратегия развития наша заключается в том, что в условиях жесткого регулирования цен на ЛС доля парафармацевтической продукции в нашей продаже будет увеличиваться», — отметил Герман Иноземцев. По его словам 36,6 стремится добиться соотношения ЛС и парафармацетической продукции «50 на 50».
Про \»дамашние марки\» 36,6 мы уже высказывали мнение (https://www.provizor.ru/myopinion/121-chuvstvo-farmacevticheskogo-yumora-ne-ostavlyaet.html). А вот намерения протековской аптечной администрации по тематике удивляют. В ЦВ до сих пор знали что, как и когда нужно делать на фармацевтическом рынке. Что очередной кризис жанра?
Благо что компенсировать особенно ничего не придется. В 30 процентах российских регионах , где ограничивались и органичиваются цены только из \»списка\», потерь от этой государственной затеи не будет. Аптекари все что могли уже потеряли, дальше падать то и не куда.
всего просмотров — 76 , просмотров сегодня — 1