Провизор.Ру

Информационно аналитический портал

Кому война, кому возможность рекламировать сильнодействующие лекарства.

Кому война, кому возможность рекламировать сильнодействующие лекарства.

Допускам, что дикие и малообразованные люди не понимают вреда рекламы рецептурных лекарственных препаратов. Лекарств, которые товар, лишь на первый взгляд.

Некоторые местные СМИ, видимо в пропагандистском угаре, буквально, ошалели и стали требовать у властей поддержки. Помощи в виде снятия запрета на рекламу лекарств, рецептурных и сильнодействующих.

Поддержка сми это здорово, но здоровье граждан причем

Руководители СМИ попросили Минцифры либерализовать законодательство на фоне отказа иностранных брендов от рекламы в России. Так, они предлагают разрешить рекламу рецептурных лекарств и алкоголя. Об этом РБК рассказали три источника на медиарынке. Эти инициативы Минцифры должно направить в Минфин и премьеру Михаилу Мишустину, рассказал изданию гендиректор ИД «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин.

«Есть понимание, что без дополнительных мер поддержки СМИ могут продержаться от двух месяцев до конца года, после чего они впадут в ступор, если текущие проблемы продолжатся»

всего просмотров — 136 , просмотров сегодня — 1