Провизор.Ру

Информационно аналитический портал

Фармацевтика в феврале. 2002.

Бред, конечно.

\”Борьбу\” против этого <зла> собрались возглавить <самые>, <самые>- чиновники. Почему они?! По данным ВОЗ /ежегодный доклад/, по состоянию здравоохрания РФ занимает 130 место в мире / из 191 / , а по динамике положительных изменений только 100 позицию.
Нужно создавать новые рабочие места для чиновников!?
Создается законная возможность \”регистрировать\”, <контролировать> и т.д. Это актуально тогда, когда наше государство вступило на путь либерализации и де бюрократизации экономики.
Только правда состоит в том, что за поединок Минздрава с тенью фальсификата, будем расплачиваться мы, участники профессионального фармацевтического рынка.

Нам предстоит пережить очередной виток укрепления надзора за фармдеятельностью. Какая уж тут либерализация рыночных отношений.

А тем временем в феврале.

– Компания \”Фарм Тамда\” предлагает своим клиентам популярный / дефицитный / препарат <структум> с нагрузкой, в виде <пермиксона>. На две упаковки первого, одну второго. Связи нет, но очень оригинально.

-Редакция <Фармацевтического Вестника> обратилась с <открытым> письмом к своим читателям, предложив заняться исследованием/ профессионально – независимо/ объемов тиражей отраслевой прессы. Будет польза? Основным критерием популярности фармацевтических изданий была и остается востребованность продукта участниками рынка, а не цифрами тиража. Однако если ведущее издание отрасли будет превращаться в <Вестник> Минздрава / такая тенденция присутствует последнее время/, то не поможет и аудит.

Остановила деятельность на рынке компания \”НПЦ Вита плюс\”. На этот раз окончательно. Тенденция, когда профессиональные, старейшие игроки фармацевтического рынка покидают отрасль становится устойчивой.

-Новый, красивый, но абсолютно бесполезный журнал <Аптечное Дело> вышел в свет. Коммерческая перспектива издания – нулевая.

-Проведенное нашим профсоюзом мини – исследование причин нежелания провизоров – мужчин делать карьеру в розничной торговле показало, что 90 % молодых провизоров эту перспективу даже не рассматривают. Для большинства выпускников фарм. вузов верхом совершенства после окончания Вуза является : 1.забыть собственно профессию.2. выучить ин.язык , 3. <сделать> резюме на одной-двух оптовых компаниях / чем <национальнее> тем лучше/ 4. получить место <представителя>/ <агента> / в представительстве иностранной компании / телефон, машину, страховку /. На все готовое.

-Контрольным пакетом акций компании <РОСНО>, хорошо известной на фармацевтическом рынке, владеет теперь американская компания
</aig\”.<>

-В интернете появился сайт аптечной сети \” 36,6 \”, осуществляющий фармацевтическую деятельность в Чите. Очевидно, что рекламные мероприятия, проводимые в СМИ лидером московских магазинов аптечного профиля с одноименным названием окажет существенную поддержку читинской компании.

-Журнал \”Эксперт\”опубликовал ежегодный рейтинг деловой репутации российских компаний. Среди лучших 25 репутаций, компаний нашей отрасли не оказалось. Только в разделе \”химия, нефтехимия, целлюлозно-бумажная промышленность и фармацевтика \”Акрихин\” назван вторым, \”Нижфарм\” – шестым, а \” Ай Си Эн Полифарм\”- двадцать первым.

-Компания \”Галена А.С.\” вошла в состав американской компании \”Айвэкс\”.

-Итальянская компания <Ротофарм>, которая является
производителем хорошо известного в РФ препарата
<Дона>, отказалась от подписания очередного контракта
на поставку этого лекарственного средства с российской
компанией / итальянского происхождения/ <Си ЭС Си>.
Эта фирма, на протяжении уже нескольких лет
эффективно продвигает на местном рынке почти все
лекарства итальянского производства. Большинство из них являются сегодня <хитами> аптечных продаж.
/ < глиатилин>, <неотон>, <дона>.

Loading