Провизор.Ру

Информационно аналитический портал

Новости фармации.Июль 2001 года.

– Бельгийская компания – производитель USB , известная потребителю оригинальным препаратом <ноотропил>, передала / продала / право реализации и продвижения своих препаратов в РФ компании <Плива>. В итоге, надолго исчезли все формы бельгийского <ноотропила>, все сотрудники московского представительства <Плива> – в отпуске и определить перспективы возобновления продаж высококачественных лекарств сотрудникам нашей редакции не удалось.

– Компания < Никомед – Россия-СНГ> начинает продавать на рынке РФ продукцию немецкого производителя <Мерк>. Всесторонний опыт компании <Никомед> в РФ, вероятно, позволит сохранить объем продаж по номенклатуре препаратов <Мерк>.

– На реконструкцию уже работающих в РФ аптек выделено 6 / шесть / млн. долларов!!!. Кроме того, до конца года, по словам генерального директора
должно открыться еще около 30 новых аптек компании. / по информации газеты <Ведомости> от 17,07,01 /

– В ходе встречи председателя правления корпорации
Милана Панича и генерального директора
по Восточной Европе Козырева, проходившей в Швейцарии было решено <постепенно отказаться от практики производства дешевых лекарств и перейти на выпуск более дорогих и качественных препаратов>. / по информации газеты <Ведомости> от 17,07,01 /

– По сообщению сайта www. stockmap. spb.ru к потере компанией <Хитон> доли фармацевтического рынка привели разногласия между владельцами фирмы (это в Санкт-Петербурге). В Москве эта компания много не потеряла и успела отличиться тем, что сотрудники Московского офиса выставляли столичным аптекам штрафные санкции только за то, что оплата счетов проводилась не наличными, а банковскими переводами.

– Одна из фармацевтических организаций направила официальное заявление в Министерство по антимонопольной политике РФ по вопросу ограничения торговых надбавок на лекарственные средства.

Редакция будет информировать своих читателей о ходе рассмотрения вопроса.

– Прошли регистрацию на Рамблере, в разделе <фармацевтика> несколько новых сайтов. Реально <полезно- фармацевтические> – сайт фармацевтического завода KRKA и сайт медико-фармацевтической газеты <Аптека> Татарстана и Поволжья.

– Известная мощными <рекламными бюджетами> торговая компания, реализующая в РФ американские пищевые добавки, начала размещать рекламу в профессиональном издании отрасли в газете <Фармацевтический Вестник>.

Интересно, что рекламодатель даже не потрудился изменить текст рекламы с учетом, того, что газету читают люди с фармацевтическим образованием. Формулировки те же – <последние научные достижения>, <суперпища>, <патенты>, безосновательные ссылки на <ученого столетия>.

Господа, кому Вы льете !? Какой нормальный специалист будет читать этот бред ?

– Общественно – полезных для отрасли акций со стороны некоммерческих профессиональных сообществ замечено не было.

– Самыми популярными лекарственными препаратами в Москве среди рядовых потребителей остаются анальгин, ацетилсалициловая кислота и цитрамон.

– Известный в регионе производитель <Красногорсклексредства> начал продвигать свою продукцию в гастрономах Москвы. Ранее, такие акции в крупных супермаркетах проводил только производитель бальзама <Биттнер>. Очевидно, что более <лекарственным> продукт от этого не стал.

Loading