Главная > Пресс-релизы > РС «Идальго Имидж» и компания Ферросан встали на защиту от дисбактериоза

РС «Идальго Имидж» и компания Ферросан встали на защиту от дисбактериоза


26-04-2011, 11:38. Разместил: a_pyslar

Рекламный синдикат «Идальго-Имидж» в сотрудничестве с датским фармацевтическим концерном «Ферросан Интернейшнл А/С» запустили новый этап масштабной мультимедийной рекламной кампании в поддержу бренда «Бифиформ».  

 

Кампания ориентирована на привлечение новых покупателей, а также стимулирование первых и повторных покупок. Ключевая маркетинговая цель: повысить узнаваемость бренда у целевой аудитории - активных, деловых женщин от 25 до 45 лет.  

 

Чтобы помочь им сделать грамотный выбор, в качестве концепции продвижения бренда были выбраны экспертные советы «из первых рук». Учитывая тот факт, что пробиотики  еще не достигли высокой популярности, как, например, витамирны, у российских покупателей, было решено в простой и доступной форме рассказать о преимуществах «Бифиформ» перед остальными препаратами для профилактики и лечения дисбактериоза.

 

Этой весной, наряду с телевидением и прессой, для продвижения бренда были задействованы также популярные радиостанции.

 

Основная идея кампании нашла свое воплощение в серии роликов «Конференция по дисбактериозу». Специально для новой кампании РС «Идальго-Имидж» подготовил 2 оригинальных ролика для радио хронометражем 15 и 30 секунд. 

 

В феврале реклама препарата вышла в журналах: «Shape», «Shape Mama», «Здоровье», «Домашний Очаг», «Мама, это Я», «Расти, первоклашка» и  «Счастливые родители». В этом же месяце были запущены в ротацию ролики на радиостанциях «Русское радио» и «Хит ФМ». Кроме того, в рамках продвижения на радио, бренд стал спонсором развлекательных программ на «Русском радио».

 

Ролики «Конференция  по дисбактериозу» выходят в эфире телеканалов «Первый канал», «СТС», «ТВ-3 Россия», «Домашний» и «ДТВ».

 

Окончание кампании намечено на конец мая 2011 года.


Вернуться назад