Главная > Пресс-релизы > Лаборатория Буарон» проводит политику сдерживания цен

Лаборатория Буарон» проводит политику сдерживания цен


4-06-2010, 08:50. Разместил: Ilyina

«Лаборатория Буарон» продолжает осуществлять в 2010 году программу регулирования цен на свою продукцию, специально разработанную для России и введенную в действие в 2007 году. В течение всего 2009 года рублевые цены прайс-листа  для официальных дистрибьюторов компании не увеличивались, несмотря на изменения на рынке и резкий рост цен на большинство ЛС. Кроме того, компанией была взята инициатива по мониторингу розничных цен на свою продукцию с тем, чтобы способствовать установлению адекватной цены и у других участников товаропроводящей цепи.

По данным компании, средняя розничная цена ни на один препарат из продуктового портфеля компании  в течение 2009 года не выросла. По данным RBMC Retail Audit, средние розничные цены на продукцию Лаборатории Буарон упали к концу 2009 года на 1 - 3%.  В частности, среднерозничная цена на Оциллококцинум упала с 286 рублей в 1 квартале до 269 рублей в 4 квартале, а на Стодаль с 235 до 214 рублей, хотя общерыночные тенденции, а также динамика цен на соответствующие группы лекарственных средств, были обратными. По данным аналитической компании, среднерозничная цена на противопростудные лекарства выросла за год на 4%, а на лекарства от кашля – на 6%.

 

Лаборатория Буарон будет придерживаться избранной стратегии в течение 2010 года, рассчитывая, что именно сдерживание цен, а не их увеличение, поможет стабилизации фармрынка. Обеспечение доступность препаратов компании для населения является приоритетным направлениям деятельности компании.

 

«Как и наши потребители, мы обеспокоены резкими колебаниями розничных цен на лекарственные средства в течение прошедшего года. Но мы убеждены, что даже в сложной экономической ситуации роль производителя в общем механизме ценообразования остается очень важной. Следуя принципам этики бизнеса, мы постаралась сделать все, что в наших силах, привлекая к программе своих коммерческих партнеров.  Благодаря общим усилиям нам удавалось сдерживать розничные цены на свою продукцию, даже тогда, когда многие другие  лекарства дорожали», - говорит Жислен Ларусси, руководитель представительства «Лаборатории Буарон» в России.


Вернуться назад