Авторизация    
Logo Site
 
   
 
Авторизация
 
 
Навигация
  Главная От Редакции Наше Мнение Открытые письма Пресс-релизы Профсоюз Провизоров
Добавить новость Новое на сайте
 
 
 
Опрос на сайте

Опрос

Ваша Аптека уже готова к вводу маркировки?


 
 
Популярные статьи
 
 
Архив новостей
Октябрь 2020 (2)
Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (1)
Июль 2020 (1)
Июнь 2020 (2)
Май 2020 (1)
 
 
 
 
Как связаться
Вы можете связаться

с Редакцией Provizor.Ru:

а так же через фому обратной связи

Контактный телефон в Москве:
+7 (499) 380-83-01

Skype:
Skype MeT!
 
 
Провизор в сетях
 
 
 
 
 
 
» » РС «Идальго Имидж» и компания Ферросан встали на защиту от дисбактериоза


Пресс-релизы : РС «Идальго Имидж» и компания Ферросан встали на защиту от дисбактериоза
автор: a_pyslar 26-04-2011, 11:38 Просмотров: 3 972
  • 0

Вам понравился наш сайт, наши статьи и расследования? Поддержите нас. Присоединяйтесь к нам на Фейсбук -
 

Рекламный синдикат «Идальго-Имидж» в сотрудничестве с датским фармацевтическим концерном «Ферросан Интернейшнл А/С» запустили новый этап масштабной мультимедийной рекламной кампании в поддержу бренда «Бифиформ».  

 

Кампания ориентирована на привлечение новых покупателей, а также стимулирование первых и повторных покупок. Ключевая маркетинговая цель: повысить узнаваемость бренда у целевой аудитории - активных, деловых женщин от 25 до 45 лет.  

 

Чтобы помочь им сделать грамотный выбор, в качестве концепции продвижения бренда были выбраны экспертные советы «из первых рук». Учитывая тот факт, что пробиотики  еще не достигли высокой популярности, как, например, витамирны, у российских покупателей, было решено в простой и доступной форме рассказать о преимуществах «Бифиформ» перед остальными препаратами для профилактики и лечения дисбактериоза.

 

Этой весной, наряду с телевидением и прессой, для продвижения бренда были задействованы также популярные радиостанции.

 

Основная идея кампании нашла свое воплощение в серии роликов «Конференция по дисбактериозу». Специально для новой кампании РС «Идальго-Имидж» подготовил 2 оригинальных ролика для радио хронометражем 15 и 30 секунд. 

 

В феврале реклама препарата вышла в журналах: «Shape», «Shape Mama», «Здоровье», «Домашний Очаг», «Мама, это Я», «Расти, первоклашка» и  «Счастливые родители». В этом же месяце были запущены в ротацию ролики на радиостанциях «Русское радио» и «Хит ФМ». Кроме того, в рамках продвижения на радио, бренд стал спонсором развлекательных программ на «Русском радио».

 

Ролики «Конференция  по дисбактериозу» выходят в эфире телеканалов «Первый канал», «СТС», «ТВ-3 Россия», «Домашний» и «ДТВ».

 

Окончание кампании намечено на конец мая 2011 года.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




  • 0
 Комментарии Комментарии (0)  Распечатать страницу Распечатать
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
 
 
   
Все права защищены (c) 1998-2020 Редакция "Provizor.Ru"