Авторизация    
Logo Site
 
   
 
Авторизация
 
 
Навигация
  Главная От Редакции Наше Мнение Открытые письма Пресс-релизы Профсоюз Провизоров
Добавить новость Новое на сайте
 
 
 
Опрос на сайте
 
 
Популярные статьи
  • Российский провизор в Telegram
  • Провизор Аптекарю. Клуб аптекарей в эфире Provizor.Ru Заседание N1 выбираем место для аптеки.
  • Русская аптека в сентябре 2018. О проблемах сектора. О складах-поставщиках. О бойцах из Марафона. Рейтинг неудачников. Пиявкина доля.
  • Миллиарды "инвестиций в сети" от широты комплаенса фармацевтических производителей.
  • Новая жизнь сети Самсон-Фарма в сети "Эрка"..И еще крупный рекламодатель.
  •  
     
    Архив новостей
    Сентябрь 2018 (5)
    Август 2018 (2)
    Май 2018 (4)
    Апрель 2018 (2)
    Март 2018 (5)
    Ноябрь 2017 (4)
     
     
     
     
    Как связаться
    Вы можете связаться

    с Редакцией Provizor.Ru:

    а так же через фому обратной связи

    Контактный телефон в Москве:
    +7 (499) 380-83-01

    Skype:
    Skype MeT!
     
     
    Провизор в сетях
     
     
     
     
     
     
    » » РС «Идальго Имидж» и компания Ферросан встали на защиту от дисбактериоза


    Пресс-релизы : РС «Идальго Имидж» и компания Ферросан встали на защиту от дисбактериоза
    автор: a_pyslar 26-04-2011, 11:38 Просмотров: 3 320
    • 0

    Вам понравился наш сайт, наши статьи и расследования? Поддержите нас. Присоединяйтесь к нам на Фейсбук -
     

    Рекламный синдикат «Идальго-Имидж» в сотрудничестве с датским фармацевтическим концерном «Ферросан Интернейшнл А/С» запустили новый этап масштабной мультимедийной рекламной кампании в поддержу бренда «Бифиформ».  

     

    Кампания ориентирована на привлечение новых покупателей, а также стимулирование первых и повторных покупок. Ключевая маркетинговая цель: повысить узнаваемость бренда у целевой аудитории - активных, деловых женщин от 25 до 45 лет.  

     

    Чтобы помочь им сделать грамотный выбор, в качестве концепции продвижения бренда были выбраны экспертные советы «из первых рук». Учитывая тот факт, что пробиотики  еще не достигли высокой популярности, как, например, витамирны, у российских покупателей, было решено в простой и доступной форме рассказать о преимуществах «Бифиформ» перед остальными препаратами для профилактики и лечения дисбактериоза.

     

    Этой весной, наряду с телевидением и прессой, для продвижения бренда были задействованы также популярные радиостанции.

     

    Основная идея кампании нашла свое воплощение в серии роликов «Конференция по дисбактериозу». Специально для новой кампании РС «Идальго-Имидж» подготовил 2 оригинальных ролика для радио хронометражем 15 и 30 секунд. 

     

    В феврале реклама препарата вышла в журналах: «Shape», «Shape Mama», «Здоровье», «Домашний Очаг», «Мама, это Я», «Расти, первоклашка» и  «Счастливые родители». В этом же месяце были запущены в ротацию ролики на радиостанциях «Русское радио» и «Хит ФМ». Кроме того, в рамках продвижения на радио, бренд стал спонсором развлекательных программ на «Русском радио».

     

    Ролики «Конференция  по дисбактериозу» выходят в эфире телеканалов «Первый канал», «СТС», «ТВ-3 Россия», «Домашний» и «ДТВ».

     

    Окончание кампании намечено на конец мая 2011 года.

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




    • 0
     Комментарии Комментарии (0)  Распечатать страницу Распечатать
     
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     
     
     
       
    Все права защищены (c) 2000-2014 Газета "Аптека"