Один из лидеров фармацевтической индустрии, компания Novartis Consumer Health, запустила новый ролик о препарате Длянос®. Акцент на семейные ценности делает видеоролик более близким для потенциальных потребителей.
Завязка – на кого из родителей похож ребенок – знакома каждому из нас. Ощущение сопричастности рекламных персонажей помогает точнее донести ценности препарата Длянос®: здоровье для всей семьи и домашнее благополучие.
Востребованность бренда Длянос® подтверждается большим числом лояльных потребителей, которые не уставали спрашивать препарат, несмотря на длительный перерыв в продажах.
Компания планирует усиленную рекламную ТВ кампанию Длянос® в 2011 году, чтобы напомнить всем о возращении препарата на полки аптек, а также привлечь новых покупателей. Ведь семья – это непреходящая ценность.
Ролик можно посмотеть на сайте: http://www.recipe.ru/press-relizyi/dlyanos-na-zaschite-semeynogo-schastya.html
Заказчик: Новартис Консьюмер Хелс
МД: Александр Пахутко
БМ: Мария Сигал, Светлана Баткилина, Дарья Болотина
Агентство:
Саатчи & Саатчи Россия
Продакшн: Fetish Film
Продюсеры: Татьяна Алдын-Херель, Антонина Копылова
Режиссер: Wade Sherman
Оператор: Роман Васьянов
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Олеся Сулина
тел.: +7 (812) 380 00 07, доб. 257
E-mail: [email protected]