Авторизация    
Logo Site
 
   
 
Авторизация
 
 
Навигация
  Главная От Редакции Наше Мнение Открытые письма Пресс-релизы Профсоюз Провизоров
Добавить новость Новое на сайте
 
 
 
Опрос на сайте
 
 
Популярные статьи
  • Русская аптека летом 2018
  •  
     
    Архив новостей
    Август 2018 (1)
    Май 2018 (4)
    Апрель 2018 (2)
    Март 2018 (5)
    Ноябрь 2017 (4)
    Октябрь 2017 (4)
     
     
     
     
    Как связаться
    Вы можете связаться

    с Редакцией Provizor.Ru:

    а так же через фому обратной связи

    Контактный телефон в Москве:
    +7 (499) 380-83-01

    Skype:
    Skype MeT!
     
     
    Провизор в сетях
     
     
     
     
     
     
    » » Идальго Имидж запустил рекламную кампанию в поддержку витаминов «Мульти-табс»


    Пресс-релизы : Идальго Имидж запустил рекламную кампанию в поддержку витаминов «Мульти-табс»
    автор: a_pyslar 6-04-2011, 11:13 Просмотров: 3 363
    • 0

    Вам понравился наш сайт, наши статьи и расследования? Поддержите нас. Присоединяйтесь к нам на Фейсбук -
     

    Рекламный синдикат «Идальго Имидж» запустил национальную рекламную кампанию в поддержку витаминов «Мульти-табс» для одного из старейших фармацевтических гигантов «Ферросан Интернейшнл А/С".

    Разработанная кампания направлена на повышение узнаваемости бренда, привлечение новых покупателей и стимулирование повторных покупок. Ключевой медиа-задачей проекта является построение значительного охвата для эффективной частоты, усиление высокой частоты, а также использование аффинитивных медиа.

    Разработанная концепция опирается на традиционные принципы позиционирования бренда. Сохранена ориентация на целевую аудиторию «Мульти-табс» - успешных деловых женщин 25-45 лет, ведущих активный образ жизни и заботящихся о близких людях.

    Основная идея кампании была реализована через визуализацию здорового образа жизни и представлений о счастливой семье.  Ролик, разработанный европейским агентством DesignBridge, снят в оригинальном формате «живого календаря», наглядно иллюстрирует идею о том, что крепкое здоровье – это залог хорошего настроения круглый год, а витамины «Мульти-табс» дарят энергию, укрепляют иммунитет всех членов семьи и помогают «брать от жизни максимум».

    В предшествии медийной реализации кампании синдикат осуществил адаптацию оригинальных рекламных материалов с учётом национальной специфики российской аудитории с целью  донести не только ключевые рациональные преимущества продукта, но передать яркую эмоциональную оригинальность и силу Бренда "Мульти-табс". Воплощением идеи стал по-весеннему позитивный слоган: «С любовью к жизни каждый день».

    Маркетинг-директор компании «Ферросан Интернейшнл А/С» Ольга Шумкова прокомментировала запуск проекта: «Планируя кампанию, мы, сохранили ключевое позиционирование продукта в рамах «семейной» концепции. Ведь в портфеле бренда представлены витаминно-минеральные комплексы для любых возрастов: детей, начиная с первых дней жизни, будущих мам и взрослых. А также решили еще раз напомнить простую истину: забота о здоровье необходима в любом возрасте».

    Реализация проекта проходила в 2 этапа. С 17 января по 28 февраля 2011 года синдикат проводил размещение его в эфире федеральных телеканалов. Второй этап стартовал в феврале и продлится до мая текущего года - это период масштабной рекламной поддержки в прессе.

    К рекламному позиционированию в рамках кампании привлечены следующие федеральные телеканалы: «Первый канал», «СТС», «Рен-ТВ», «ТВ-3 Россия», «Домашний», «Муз», «ДТВ».  Также в коммуникации задействованы популярные  lifestyle-издания и журналы для родителей: «Shape», «Shape mama», «Здоровье», «Здоровье от природы», «Худеем правильно», «Young family», «Здоровье школьника», «Счастливые родители».

     

     Рекламный синдикат "Идальго Имидж" – полносервисное агентство,  основано в 1996 году.  Клиентами компании являются:  ВТБ, АТОН, Microsoft , Independent Media, УК «КапиталЪ», Газпромбанк, Интер РАО ЕЭС, Мастер-Банк,  Консул, Эконика, Паркет Холл, Ферросан (Мульти-табс, Бифиформ, Стрикс, Имедин, Фемикод), БКС, Мосмарт, Антивирал (Антигрипин Максимум, Антигриппин Анви), ФК «Открытие», МБРР, ПРБ, Фармаклон, КБ Ренессанс, Forex-club, УралКалий, Villagio Estate, Хоум-центр, Саксобанк и др.

     

    Компания «Ферросан Интернейшнл А/С» – одна из старейших фармацевтических компаний Дании. Сегодня это одна из наиболее динамично развивающихся в своем секторе компаний Европы, ведущая свои операции на рынках более чем 70 стран мира.

    На сегодняшний день в портфеле Компании – полный ассортимент витаминной продукции, серия препаратов «гастро-контроль», космецевтических средств для ухода за кожей, препараты для профилактики и лечения заболеваний глаз и суставов.

     

     

     

     

     

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




    • 0
     Комментарии Комментарии (0)  Распечатать страницу Распечатать
     
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     
     
     
       
    Все права защищены (c) 2000-2014 Газета "Аптека"