Главная > Огород Аптечный > Миллионы долларов за товарные знаки питерского разлива. Летнее «поглощение» «Протека».

Миллионы долларов за товарные знаки питерского разлива. Летнее «поглощение» «Протека».


6-07-2011, 19:20. Разместил: redaktor

Миллионы долларов за товарные знаки питерского разлива. Летнее «поглощение» «Протека».

 

Один из лидеров фармацевтического рынка продолжает стоить загадочные комбинации. Совершая явные стратегические ошибки. Трудно найти объяснение очередному шагу Протековских товарищей -руководителей по “поглощению” третьесортного и бесперспективного российского, вроде бы, фармацевтического производителя.   

 

Если, конечно, за акцией не стоит политика. И кто-то важный и сильный, в очередной раз, не напугал протековских руководителей и  не сделал предложение, от которого те не смогли отказаться. По любому есть впечатление, что без злых сил не обошлось.


Группа компаний «Протек» объявляет о подписании соглашения о приобретении 100% бизнеса и активов ООО «АнвиЛаб». Общий объем сделки составляет около 60 млн долл. США. ООО «АнвиЛаб» является правообладателем товарного знака «Лаборатория АНВИ». По сообщению пресс-службы компании, ГК «Протек» покупает ООО «АнвиЛаб» для усиления своего производственного сегмента, представленного ключевой компанией ЗАО «ФармФирма «Сотекс». Планируется, что за счет сделки «Протек» усилит присутствие на безрецептурном сегменте рынка.

талантливое лого“Усилить присутствие в безрецептурном сегменте”. Это как. Чтобы расширить линейку спорных с точки зрения экономики и маркетинга продуктов собственной аптечной марки?.  Это говорят в компании, которая владеет российским рынком уже скоро 20 лет?

ООО "АнвиЛаб" - правообладатель более 40 товарных знаков и патентообладатель 13 изобретений. Совокупный портфель продуктов компании занимает в 2010-м году 0.93% доли рынка среди отечественных производителей. Выручка сезона 2010-2011 годов составила 1.238 млрд руб. Приоритетным направлением деятельности компании является разработка продуктов в сегменте комбинированных препаратов для лечения ОРВИ и гриппа. Среди основных брендов компании - "Антигриппин Максимум", "Антигриппин Анви", "Метапрот", "Анвифен", "Гепагард".

 

Замечу, что общедоступные финасовые показатели  компании, встречаются, исключительно, на визитке «производителя» в Сети и в рекламных материалах.

Неужели менеджеры “Протека” повелись на спорные  полурекламные утверждения в духе, Фармацевтическая компания «Лаборатория АНВИ» (ЗАО «НПО «Антивирал») вошла в тройку лидеров рынка комплексных противопростудных лекарственных средств, заняв 14% рынка по итогам первых 4 месяцев противопростудного сезона 2010-2011 (по данным аналитической компании «Фармэксперт»). В планах компании, в течение 2 лет увеличить долю рынка до 20%.  Чисто местный "бизнес" - знаки на ООО, а "лидер" ЗАО.


Ладно бы группа получила производственную площадку на российском северо- востоке, но известно, что у всех этих "анви" компаний нет элементарных производственных мощностей. А следовательно, “Протек” собирается щедро оплатить  те самые 40 товарных знаков и 13 изобретений.  Да еще видимо, оплатить все неэффективные рекламные акции, проводимые "производителем" высокотехнологичного  антигрипина. Странно и глупо.

Мнение автора может не совпадать с мнением Provizor.RU


Вернуться назад