Провизор.Ру

Информационно аналитический портал

Лидеры розничной торговли таблетками задают очередной тренд. Монстры атакуют аптечное дело

Лидеры розничной торговли таблетками задают очередной тренд. Монстры атакуют аптечное дело

 

\"\"Хуже питерской “ночи распродаж” лекарств от “Первой помощи” – “концепт-аптека Лаборатория Красоты”. Провизоры, еще хуже бывает? Не сомневайтесь…..Пьянка только начинается.

 

Питерское издание “Коммерсант” буквально взахлеб рассказало о намерениях сети 36,6 в очередной раз проэпатировать деловое сообщество. Мы тоже спешим рекламировать “проект” “36,6” и ее талантливых менеджеров. Несмотря на то, что в очередной раз управленцы сети решили испугать нас. Новыми формулировками – “концепт- аптека”. Новыми партнерами – теперь под аптечными вывесками станет выступать ширпотребная косметическая марка.


Успокаивает одно, что весь “первый концепт-аптечный” проект будет радовать публику в одном месте и на 10 свободных метрах. Впрочем, не сомневаемся, что потребитель уже и так не воспринимает магазины 36,6, как аптеки. Так что “проектом” больше, проектом меньше

“Коммерсант” пишет :  “Как рассказала генеральный директор аптечной сети \”36,6\” Валерия Солок, в торгово-развлекательном комплексе \”Галерея\” (Невский проспект) компания планирует в начале октября открыть концепт-аптеку \”Лаборатория красоты\”. Проект будет реализован совместно с крупнейшим мировым производителем косметической продукции, компанией \”Л\’Ореаль\”. Площадь аптеки — 9 кв. м, инвестиции в нее составят около 1 млн рублей (примерно по 500 тыс. рублей от партнеров). \”Мы экспериментируем с новыми аптечными форматами. Это будет первый опыт сотрудничества крупнейшего производителя косметической продукции и аптечной сети в области совместного открытия точек продаж, — говорит Валерия Солок. — В отдельном павильоне на первом этаже будут представлены марки-лидеры от \”Л\’Ореаль\” — VICHY и LA ROCHE-POSAY, а также новые косметические линии под СТМ \”36,6%\”\” .

Да, ничего нового. Кто на что учился.

 

\"\"Только владельцев 36,6 и инвесторов “36,6 бизнеса” заявления исполнительного менеджера на тему  “\”Мы экспериментируем с новыми аптечными форматами” должны напугать. Ведь понятно, что маркетинговые упражнения нынешней управленческой команды 36,6 к аптечному бизнесу не имеют никакого отношения.

 

Еще одна проблема может возникнуть в части соблюдения законодательства. Как пить дать, в маркетинговом угаре 10 метров косметических стеллажей могут быть тупо названы аптекой. Что как минимум будет обманом потребителя….

Не думайте коллеги, что “концепт-аптека” это последнее слово “новых фармацевтов”. Еще чего!

Заточенная на превосходство над аптечным делом управленческая мысль, не отдыхает. Следующий хит коммивояжёров и счетоводов, ставших, по случайности, во главе аптечных компаний – “железные аптеки” и “аптеки -роботы”.. Страшно? Об этом позже..

Loading