Главная > Наше мнение > Новые управленцы аптечной сети "Ригла" не понимают что делать с аптечным делом дальше.

Новые управленцы аптечной сети "Ригла" не понимают что делать с аптечным делом дальше.


18-01-2010, 13:57. Разместил: redaktor
Совсем других действий ждали от новых руководителей сети фармацевтические аналитики и конкуренты. Ожидая, что назначения, сделанные руководством ЦВ "Протек" в своем розничном подразделении в конце 2009 года, скажутся на деятельности розничного сектора позитивно. Выдвинутые на руководящие должности в прошлом году непрофильные управленцы (бухгалтера, контролеры и аналитики) ЦВ, вместо того чтобы решать вопросы снижения издержек, которые сегодня у "Риглы" зашкаливают за все мыслимые пределы, еще более увеличивают нагрузку на бюджет аптечной компании.

ООО «Ригла» запускает линию private label в нескольких товарных категориях. В линейку продукции под собственной торговой маркой в течение 2010 г. войдут до 60-ти наименований товаров в категориях «Женская гигиена», «Уход за полостью рта», «Планирование семьи», «Уход за телом и волосами», «Товары материнства и детства», «Продукты питания». Это первый опыт компании по выпуску товаров private label.
В настоящее время размещен первый заказ на производство влажных салфеток под торговой маркой «Ригла». Во всех 578 аптеках сети товар появится в продаже в марте. В ближайшее время аптечная сеть «Ригла» объявит тендеры на производство других наименований продукции private label для поиска наиболее приемлемых условий производственных компаний.

altАндрей Гусев, генеральный директор аптечной сети «Ригла», отметил: «Мы планируем, что по итогам 2010 г. доля продажalt private label достигнет 2% в общем товарообороте сети. Наша задача увеличить продажи собственных торговых марок к концу года, но не в ущерб отношениям с поставщиками и покупателями, приверженными определенным товарам. Все решения по выпуску товаров и замещению наименований в определенных категориях будут приниматься на основе покупательских предпочтений».
 
"Запуск" в нынешних условиях программ по развитию "домашних марок" можно смело назвать управленческой ошибкой, вытекающей из-за непонимания процесса управления крупнейшей аптечной сетью и отсутствия какой-либо стратегии развития в этом направлении. Очевидно, что менеджмент аптечной сети главной фармацевтической компании страны не знает, что делать дальше с этой самой "Риглой" и с этим самым аптечным делом.
Теперь и конкурентам стало очевидно, что рассматривать "Риглу" как серьезного конкурента в аптечной рознице преждевременно. Аптечная сеть "Протека" продолжает оставаться самым дорогостоящим проектом в розничной торговле лекарствами в мире, с точки зрения затрат и текущих издержек.



Вернуться назад