Провизор.Ру

Информационно аналитический портал

Русское аптечное дело 02.12.2019 М. Мурашко бросает очередной вызов предпринимателям России, Правительству и всей реформе надзорной деятельности.

\"\" Русское аптечное дело 02.12.2019 М. Мурашко бросает очередной вызов предпринимателям России, Правительству и всей реформе надзорной деятельности.
Самый влиятельный человек фармацевтического рынка и рынка медицинских услуг М. Мурашко бросает очередной вызов предпринимателям России, Правительству и всей реформе надзорной деятельности.

Пока Правительство и Президент пытаются проводить реформу контрольной и надзорной деятельности, а предприниматели фармацевтического рынка массово подвергаются незаконному давлению со стороны Росздравнадзора, чиновники при явной поддержке депутатов Государственной Думы, продолжают не только саботировать государственную программу по реформе надзорной деятельности, но и внедряют новые формы давления на бизнес. Доселе невиданные. 

Под видом, как обычно, \”охраны здоровья\”. У нас впечатление, что высшая государственная власть России про предпринимателей фармацевтического рынка забыла и отдало сектор на \”кормление\” органу при Минздраве, Росздравнадзору. 

Издание Медвестник разузнало о планах Росздравнадзора

\”Надзорное\” минздравовское ведомство и его руководитель М.Мурашко собирается расширить свое криминальное влияние на фармацевтическом рынке и рынке медицинских услуг. Так, чтобы завидовали оперативники ФСБ и МВД, вместе взятые. 

Бюрократия пытается провести через Государственную Дума, коррупционный по сути, ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российский Федерации»

За пять последних лет Росздравнадзор и его руководители стали, фактически, главными участниками рынка.

СМИ и предпринимательские организации еженедельно сообщают о солидных суммах, собираемых с предпринимателей штрафов. 

По моим данным и личному опыту 90% штрафов собираются с предпринимателей с грубым нарушением федерального законодательства. При этом, руководители федерального Росздравнадзора и территориальных органов уже несколько лет, безнаказанно, пытаются эти факты от общественности скрывать. 

Не знаю, каковы были планы руководства страны на этот “орган”, но думаю, в планы эти не входило отдать на откуп и кормление М. Мурашко и его, уже бюрократической армии, фармацевтический рынок и рынок медицинских услуг. 

Не входило, но так получилось. Теперь мало, уже имеющихся уникальных полномочий для бюрократического органа стало не хватать.

Как записано в законопроекте, 

инспекторский визит — контрольно-надзорное мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом и (или) собственником производственного объекта в целях предотвращения риска нарушений обязательных требований. В ходе инспекционного визита могут совершаться осмотр, опрос, получение письменных объяснений, инструментальное обследование. Medvestnik 29/11/19

Уже пять лет в сфере влияния Росздравнадзора не работают основные федеральные законодательные акты и Законы России.

Можно сказать, что законом является сам М. Мурашко и его подчиненные на местах. Что и создало отличную почву для коррупции.

их уже не устраивают “проверки” бизнеса раз в год, хотя по законодательству, проверочные мероприятия допускаются не чаще раз в три года.

Понятно, что с ростом числа чиновников Росздравнадзора и государственного бюджета на содержание органа, растут амбиции руководителя и аппетиты подчиненных.

До такой степени, что их уже не устраивают “проверки” бизнеса раз в год, хотя по законодательству, проверочные мероприятия допускаются не чаще раз в три года.

Видим теперь, как бюрократический аппарат пытается расширять свое влияние.

“Контроллеры” ищут возможность вообще не уходить с подконтрольных предприятий. В этот раз придуман откровенно криминальный метод – инспекторский визит.

Ноу-хау позволит проводить бюрократические набеги без согласования прокуратурой, без предварительного уведомления предпринимателей. Ну и буквально прописаться у проверяемых. 

Очередной бюрократический наскок на права предпринимателей проводится не только, как уже сказали выше, на фоне полного отрицания руководителями Росздравнадзора, действующего федерального законодательства, чему у нас имеются многочисленные документальные доказательства ( Дело Росздравнадзора )

Легенды ходят о кадровом составе Росздравнадзора. Когда на руководящих постах в ведомстве, неожиданно появляются, со скандалом изгнанные с Минздравовских постов, кадры. 

Мурашковские соколы не имеют не опыта в контролируемых областях, не начальной квалификации. Персоналом руководит лишь беспринципность и наглость.

Напомню, что мы не раз сообщали, что в территориальных органах, например, в Москве, руководит бывший министр Тверского минздрава Р. Курынин, а проверки, больше напоминающие набеги, предпринимателей фармацевтического рынка проводят, в лучшем случае, ветеринары. и несостоявшиеся преподаватели.

Loading