Авторизация    
Logo Site
 
   
 
Авторизация
 
 
Навигация
  Главная От Редакции Наше Мнение Открытые письма Пресс-релизы Профсоюз Провизоров
Добавить новость Новое на сайте
 
 
 
Опрос на сайте
 
 
Популярные статьи
  • Трудо выебудни. Дело о непрерывном фармацевтическом образовании. НМО как проблема фармацевтической отрасли.
  • Тысячи аптечных точек в продуктах. Почему бы и нет. Новые тренды в борьбе за маркетинговые бюджеты.
  • Местная фармацевтическая мафия пытается прикрыться профессиональными участниками рынка. Кто “просит заблокировать Озон”? А, Аптеки..
  • Владельцам, основателям, инвесторам. Яндекса, Протека, Катрена, Сбера и другим. Обращение.
  • Президент России и реформа системы государственных закупок с помощью НКО. Угрозы. Страхи. Ожидания.
  • Союз педиатров обновил рекомендации по лечению ОРВИ у детей.
  • Фармацевтическая реклама. Опять хуже. Ангидак. Новопассит.
  •  
     
    Архив новостей
    Ноябрь 2018 (2)
    Октябрь 2018 (8)
    Сентябрь 2018 (11)
    Август 2018 (2)
    Май 2018 (4)
    Апрель 2018 (2)
     
     
     
     
    Как связаться
    Вы можете связаться

    с Редакцией Provizor.Ru:

    а так же через фому обратной связи

    Контактный телефон в Москве:
    +7 (499) 380-83-01

    Skype:
    Skype MeT!
     
     
    Провизор в сетях
     
     
     
     
     
     
    » » Фармацевтическая реклама. Опять хуже. Ангидак. Новопассит.


    Наше мнение : Фармацевтическая реклама. Опять хуже. Ангидак. Новопассит.
    автор: redaktor 5-11-2018, 18:36 Просмотров: 181
    • 0

    Вам понравился наш сайт, наши статьи и расследования? Поддержите нас. Присоединяйтесь к нам на Фейсбук -
     

      Фармацевтическая реклама. Опять хуже. Ангидак. Новопассит.

    Очередные рекламные провалы из фармацевтической рекламы. 

    Один еще и лживый, на провизорский если взгляд. Реклама новопассита, где про семь трав и противотревожный компонент. Если говорить о введении потребителей в заблуждение рекламой. 


    Совсем неудачным показался очередной рекламный ролик спрея для горла “Ангидак”. 

    Тот, что про "спрей для горла", не то  с не мытыми, не то просто уличными, не то спортсменами, не то гопниками. 

    Никак с лекарством не сочетается. Руки помыть хочется.  

    Продажи после такого? Сомневаемся, даже пробовать не стоит. 

    В аптеках и так много неудобных для пользователя, дорогущих и вяло продающихся спреев "от горла", три, минимум. 

    Тантум, Гексорал и Мирамистин, которому в прошлом месяце, да и в этом, когда начался, сезон простуд, реклама не сильно помогла. 

    Понимаем, что болгарский производитель спрея хочет затмить рыночную известность конкурентов и их удачные ролики с темой рэпа. 

    Понимаем, что тут остается только шокировать. Что-то не выходит. То пошло, то грубо.

    Предыдущая рекламная проба, которая была вообще на грани, осталась незамеченной публикой, думаю, что к счастью для марки, выглядела дико. Для времени и фармацевтического рынка. Пошлятина и есть пошлятина. 

    В ролике, появившемся в соцсетях этим летом, девушки под музыку облизывают и прикусывают губы, лижут мороженое и эротично открывают рты. В финале одна из героинь широко раскрывает рот и орошает горло спреем. 

    Рекламный слоган гласит: 

    «Для тех, кому важны фантазии, а не больное горло».

    Еще провал марки это легкомысленное сообщение на сайте продукта,  

    “рекомендовано союзом педиатров России для лечения острого тонзиллита у детей”. 

    Дальше делай оговорки, нет,  что речь о действующем веществе, а не о самом продукте, все одно. ФАС плачет давно по нелепицам болгарского производителя “Софарма”. ФАС разберется. 


    Так же явно точат когти регуляторы и на рекламную продукцию для продвижения препарата “новопассит”.

    За лживый рекламный ролик, где потребителю предлагается от лица “видеоблогера” “в отличии от других растительных препаратов” поправить психику набором из семи трав и “противотревожным компонентом”. 


    Про то, что “компонент”, которого, кстати, в препарате больше, чем растительных компонентов, вместе взятых, всего лишь муколитическое, отхаркивающее  средство Guaiphenesinum, потребитель, конечно же, не узнает. 


     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




    • 0
     Комментарии Комментарии (0)  Распечатать страницу Распечатать
     
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     
     
     
       
    Все права защищены (c) 2000-2014 Газета "Аптека"