Провизор.Ру

Информационно аналитический портал

Русский фармацевтический рынок. Август-Сентябрь 2015

\"\"

У нас в Москве и в России вовсю идет движение в направлении малого и среднего бизнеса. Каждый предприниматель буквально нутром чувствует поддержку государства. Недавно Президент вообще запретил три года проверять малый бизнес. Ясно вам? Нельзя в России проводить никакие проверки малого бизнеса в течении трех лет!

Нагрузка на бизнес в России самая маленькая, в плане налогов и платежей, Ясно. И Крым наш. Это была пропаганда, не подумайте ребята, что действительность такая же. Кроме \”крымнаш”, конечно же. Ну, так говорят. На самом  деле любой российский предприниматель знает, чем государственная пропаганда отличается от действительности. Как нас русских малых и микро- предпринимателей, со всеми нашими интересами власть имела ввиду, так и имеет.

Получаем удовольствие, пытаясь обрадовать себя тем, что нашим конкурентам еще хуже.

Президент России запретил проверять малый бизнес три года, с 2016. Но мораторий коснется только честных и тех, у кого не было нарушений до января 2016.

Что будут делать три года миллионы российских чиновников- контролеров? Что эти же миллионы гадов будут делать, оставшееся до царского моратория, время? Это не вопрос.

Будут расширять список \”недобросовестных” предпринимателей, Успеют базу создать? Не сомневаюсь.

В прошлом месяце я получил повестку в Останкинский суд, где меня как руководителя компании городские Останкинские прокуроры и судьи должны были линчевать за нарушения правил пожарной безопасности, на основании \”проверки”, проведенной, якобы, двумя неделями ранее.

Вот только самой проверки не было, вот только адрес где проводилась проверка, к моей компании не имеет никакого отношения. Что связывает это контрольное прокурорское мероприятие с моей компанией? Некоторая связь действительно есть. Теоретическая. В России в 2015 году 90% бизнеса насаживается везде и всегда на три пункта нарушений правил пожарной безопасности. На три пункта, которые без участия дорогостоящих специалистов и удачи не отбиваются. \”Стены пожарного выхода отделаны горючими материалами\”, \”двери в подсобных помещениях не имеют степени огнестойкости\” и \”высота эвакуационного выхода не соответствует нормам снип\”.

У российских прокурорских работников действительно субботник по созданию базы \”недобросовестных ” предпринимателей.

Это акт проверки, где слово в слово переписаны нарушения правил пожарной безопасности, в которых меня \”уличили” полтора года назад и по которым, мы десятки раз встречались в судах различных инстанций с \”пожарниками”. Со всеми вытекающими.

Как получилось? Никто не знает. Прокуроры на суд не пришли. У них действительно субботник по созданию базы \”недобросовестных ” предпринимателей. И в служебной угаре представители контролирующих инстанций не обращают внимания на мелочи.

В России цена на импортные лекарства росла в 2015 году и так на  3-5% в месяц, А на 90 % русских лекарственные средств повышение цены составило до 300%.

Работа контролеров по пресечению предпринимательской деятельности это не новость, а вот позиция судьи Останкинского суда, которая, нарушив все возможные нормы, не только не отказала в прокурорском иске к компании, где не было проверки и офисов которой нет по проверяемому адресу, стала в ходе заседания дозваниваться прокурору, чтобы выяснить суть прокурорской позиции и просто перенесла заседание на месяц. Это коллеги происходит в Москве. Что же говорить про регионы, где, думаю, терминов \”права предпринимателя”, \”законность” и не слышали. Что же происходит в регионах? Страшно.

Еще реально бесит, что СМИ ежедневно сообщает о снижении цен на лекарства в той, или иной части страны.

В России цена на импортные лекарства росла в 2015 году и так на  3-5% в месяц, А на 90 % русских лекарственные средств повышение цены составило до 300%.

Главное, общество продолжает делать вид, что не знает причин такого положения вещей. Причин для роста цен на лекарства в России  две.

Первая беда, это закупочная политика государственных органов, та, что за бюджетные средства. На, вроде бы, свободном рыночном пространстве государство остается самым крупным игроком и монополистом.

Вторая неприятность – государственная же политика властей на фармацевтическом рынке, когда вместо того, чтобы, как минимум, не мешать восстановлению и развитию национальной фармацевтической промышленности, враги народа вводят непонятные западные стандарты, не производства даже, а какой-то \”надлежащей производственной практики”.

Причин для роста цен на лекарства в России  две. Государство – самый крупный покупатель-монополист лекарств в стране. Государственная политика в сфере фармацевтического производства преступна.

Это в итоге, не позволяет производственному сектору расти и увеличивает цену на местные лекарства. Показательно, что преступные схемы \”госзакупок” и по принуждению к западному \”качеству” работают в России несмотря на углубляющийся кризис.

Loading