Авторизация    
Logo Site
 
   
 
Авторизация
 
 
Навигация
  Главная От Редакции Наше Мнение Открытые письма Пресс-релизы Профсоюз Провизоров
Добавить новость Новое на сайте
 
 
 
Опрос на сайте
 
 
Популярные статьи
 
 
Архив новостей
Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (4)
Сентябрь 2017 (3)
Июль 2017 (4)
Июнь 2017 (3)
Май 2017 (2)
 
 
 
 
Как связаться
Вы можете связаться

с Редакцией Provizor.Ru:

а так же через фому обратной связи

Контактный телефон в Москве:
+7 (499) 380-83-01

Skype:
Skype MeT!
 
 
Провизор в сетях
 
 
 
 
 
 
» » Российская фармация в сентябре 2014. Лучше, но все плохо.


Наше мнение : Российская фармация в сентябре 2014. Лучше, но все плохо.
автор: redaktor 1-10-2014, 16:31 Просмотров: 2 030
  • 100

Вам понравился наш сайт, наши статьи и расследования? Поддержите нас. Присоединяйтесь к нам на Фейсбук -
 

Под разговоры о необходимости обеспечить лекарственную безопасность России бюджетные средства бездарно растаскиваются по близким к кормушке компаниям, фирмам и фирмочкам на различные "исследования”, "создание компаний” и "стоительство площадок”. Так было, так есть, так и будет. Пока не начнется реальная структурная реформа. Но нам, аптекарям, какое до этого дело...

Американский "Пфайзер”продолжает тратить деньги на телевизионную рекламу препарата "Дифлюкан”, цена в рознице 500 рублей.

Аптекарям понятно, что время американских лекарственных брендов в России прошло. Не будет у иностранных фармацевтических компаний в России суперприбылей. Больше никогда.

Как бы им этого не хотелось. Нас удивляет только одно, не реагирует менеджмент иностранных фармацевтических гигантов на изменения. Правда, кому из потребителей флюконазола придет в голову тратить в пять-десять раз больше средств, если существуют отечественные небрендированные препараты.

Не первый год наблюдаем ситуацию, при которой давление импортных фармацевтов на рынок ослабло в разы. Думаем, многое зависит от отказа большинства "производителей” от "работы” в русскими врачами. Теперь работает рынок в чистом виде. Ну или почти.


Похоже не выходит "шахер-махер” с отъездом отцов - основателей "36,6" из рыночного пространства. Миноритарные акционеры сети 36,6 не согласны с тем, что акции компании поменяли владельцев.  Акции сети вначале достались офшорам Zapa Holdings Inc. и Maraval Holdings Ltd., а затем — владельцу аптечной сети A.v.e, кипрской Palesora Ltd, пишут  «Ведомости”. Есть информация, что заявления о грубом нарушении прав миноритариев направлены  в Прокуратуру, ФАС и Центробанк. Другой вопрос, будет ли толк от этого? Думаем, что поезд добросовестных инвесторов сети 36,6 ушел уж как три года назад. Те кто хотел рискнуть, рискнул…

Параллельно в Арбитражном суде Москвы находится очередной иск о признании сети банкротом. Не первый и не последний.

Ситуация предсказуемая, особенно если учитиывать, кто сегодня "рулит” публичной компанией. Как там управленцы сети заявляют - "нам платят за то, чтобы мы не вошли на рынок”. Как -то через чур агрессивно.  


Приятная, на первый взгляд, новость о назначении руководителя российской фармацевтической компании"P-Фарм” А.Репика президентом "Деловой России”, может оказаться совсем даже неприятной. Для предпринимательского сообщества в целом.

На новом посту известный фармацевт собирается искать "доступное финансирование”, непонятно для кого, и "улучшением инвестиционного климата”.

Напрягает, всегда, когда "известные” предприниматели, специализирующиеся и строящие свои "бизнесы”, исключительно, на партнерстве "с государством” начинают выступать от имени предпринимателей, работающих на свободном рынке.


Российский коммерческий фармацевтический рынок сначала года 2014 года увеличился на 8,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 313,5 млрд рублей, посчитали в  DSM Group. Учитывая рост цен на лекарства, который уже, по нашим данным, превысил в среднем 10%, о росте рынка речи нет.

Рынок падает, вместе с, так сказать с инвестиционной привлекательностью сектора. Неожиданно оказалось, что в начале осени в России нет крупных компаний, куда даже теоретически, инвесторы смогли бы направлять средства. "Протек” минус. "Фармстандарт”- минус. "Верофарм” - минус. "36,6” -минус, да такой, что скоро, возможно, начнется расследование. Это публичные компании.

У компаний закрытых дела или хуже, как в аптечной "Ригле”, или по "нулям”, как в "Катрене”. Вообщем, нужны идеи. Нужны новые стратегии.


Почитать по аптечной тематике можно материал "Бизнес Онлайн” Олег Акберов, «Таттехмедфарм»: «В аптечном бизнесе будет продолжаться монополизация». "Новые фармацевты”, и правда так считают.


Другой материал в газете "Ведомости” посвящен успехам того самого А. Репика «Хорошо, что сейчас появляется протекционизм», — Алексей Репик, владелец и председатель совета директоров «Р-фарма», который теперь Президент "Деловой России”. Тоже нового ничего, печально все.


Надеемся информацию к размышлению, мы вам коллеги, подкинули. Захватывающего вам аптечного дела..и не связываться с кем попало, как бы заманчиво не было.

 

Реклама: DrugBox.Ru место встречи с российскими потребителями фармацевтических услуг.

 






 


 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




  • 100
 Комментарии Комментарии (0)  Распечатать страницу Распечатать
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
 
 
   
Все права защищены (c) 2000-2014 Газета "Аптека"