Авторизация    
Logo Site
 
   
 
Авторизация
 
 
Навигация
  Главная От Редакции Наше Мнение Открытые письма Пресс-релизы Профсоюз Провизоров
Добавить новость Новое на сайте
 
 
 
Опрос на сайте
 
 
Популярные статьи
  • Трудо выебудни. Дело о непрерывном фармацевтическом образовании. НМО как проблема фармацевтической отрасли.
  • Тысячи аптечных точек в продуктах. Почему бы и нет. Новые тренды в борьбе за маркетинговые бюджеты.
  • Местная фармацевтическая мафия пытается прикрыться профессиональными участниками рынка. Кто “просит заблокировать Озон”? А, Аптеки..
  • Владельцам, основателям, инвесторам. Яндекса, Протека, Катрена, Сбера и другим. Обращение.
  • Президент России и реформа системы государственных закупок с помощью НКО. Угрозы. Страхи. Ожидания.
  • Фармацевтическая реклама. Опять хуже. Ангидак. Новопассит.
  •  
     
    Архив новостей
    Ноябрь 2018 (2)
    Октябрь 2018 (8)
    Сентябрь 2018 (11)
    Август 2018 (2)
    Май 2018 (4)
    Апрель 2018 (2)
     
     
     
     
    Как связаться
    Вы можете связаться

    с Редакцией Provizor.Ru:

    а так же через фому обратной связи

    Контактный телефон в Москве:
    +7 (499) 380-83-01

    Skype:
    Skype MeT!
     
     
    Провизор в сетях
     
     
     
     
     
     
    » » Страница 3


    Личный Опыт / Сотрудничество : Анализ актуальности программы Apteka-Econom в условиях российского фармацевтического рынка. 2013-2015
    автор: redaktor 9-11-2013, 12:19 Просмотров: 8 278

    Анализ актуальности маркетинговой программы Apteka-Econom -Служба Аптечного Заказа в условиях российского фармацевтического рынка.

    2013-2015

    • 100
    Комментарии (0)  Подробнее
     
    Личный Опыт : Киоск в столичном ЛПУ. За право ретейла продавать лекарства.
    автор: redaktor 26-11-2012, 12:14 Просмотров: 3 526

    Коммерческий "аптечный киоск" в столичном ЛПУ. За право продуктово - вещевого ретейла продавать лекарства. 

    Как минимум, потребитель только выграет. ( в рамках PR - компании "Таблетки в каждый магазин".)


    • 100
    Комментарии (0)  
     
    Личный Опыт : Новые аптекари продолжают радовать потребителей
    автор: redaktor 21-11-2012, 16:04 Просмотров: 3 377

    Новые аптекари продолжают радовать потребителей и шокировать корпоративные бюджеты своих розничных компаний. No comments...


    • 100
    Комментарии (1)  
     
    Личный Опыт : Экономичный отдых с надежными партнерами. Весна- Лето 2012
    автор: redaktor 4-04-2012, 15:38 Просмотров: 3 412

    Самое популярное место отдыха российских провизоров в Италии. Курорт -заповедник Преторо. 
    Предлагаем провести майские праздники и летний отпуск на высоте 900 метров от уровня моря, в 30 км от Адриатического побережья, в 10 метрах от источника лечебной воды. На природе, рядом с заповедником волков редкого вида, в окружении виноградных плантаций, вдалеке от скопления туристов...

     Подробнее
     
    Личный Опыт : Канадские фармацевты захотели русского шалфея и эвкалипта. Что же в России такое есть...
    автор: redaktor 28-03-2012, 13:22 Просмотров: 3 985

    Канадские фармацевты захотели русского шалфея и эвкалипта. Что же в России такое есть...

     

    «Мы рады расширить нашу деятельность в России

    за счет ведущего производителя

    потребительских товаров»,
    исполнительный директор Valeant Майкл Пирсон

    Канадская фармацевтическая компания  Valeant Pharmaceuticals International намеревается приобрести ЗАО «Натур Продукт» почти за 200 млн, Если сделка все-таки будет иметь место, то станет очередным признанием российского маркетинга в мире. 

    Натур- Продукт действительно старейшая компания российского рынка, имеющая приличную репутацию.  Что сегодня в России  редкость. Другое дело, что репутация за 200 млн.? Не много ли?

    • 100
    Комментарии (1)  Подробнее
     
    Личный Опыт : Провизор открывает фармацевтическое "кладбище".
    автор: redaktor 19-03-2012, 16:46 Просмотров: 5 139

    Провизор открывает фармацевтическое "кладбище". 

    За двадцать лет существования российского фармацевтического рынка отрасль потеряла несколько интересных, ярких компаний. Причины, по которым крупные компании “умирают” - разные.  От стратегических ошибок руководителей до банального воровства управленцев. 

    Очевидно, что “падения” и “агонии” фармацевтических компаний, часто, не выгодны никому. Кроме, конечно, прямых конкурентов.

    Так что, надеемся, что наше “доброе слово” не только напомнит участникам рынка об истории русской современной фармации, но и в очередной раз, позволит предпринимателям задуматься о прописных вещах. Чем крупнее компания и чем выше ее место в рейтингах, тем серьезнее приходится отвечать владельцам за просчеты управленцев. Что выполняется только то, что контролируется. Что настоящие конкуренты появляются неожиданно. Что вечного предпринимательского счастья нет. И тд., и тп
    Само собою, будем признательны бывшим сотрудникам “погибших” компаний за воспоминания и ощущения....
    В общем, иногда полезно будет пройтись по корпоративному “погосту”.... Сегодня вспоминаем “Инвакорп”. Компанию из “большой пятерки” 90х... 

    Инвакорп Фарма
    год рождения 1993- год смерти  апр. 2002 

    • 100
    Комментарии (3)  Подробнее
     
    Личный Опыт : Газета "АПТЕКА" для потребителей фармацевтической продукции
    автор: redaktor 22-11-2011, 14:51 Просмотров: 5 569

    Газета "Аптека" для потребителей фармацевтической и медицинской продукции. 

    Последние материалы:

    В аптеках России. Обзор лекарственных препаратов от облысения.НОВОЕ!

    Из чего же, из чего же, из чего же. Эссенциале, Ф-99, Ледис Формула. Об Энотере двулетней.

    Радуем ноги. Безопасно, тепло и сухо. Обзор ортопедических стелек.

    Удар по сосудам. Омега, Примула, Гинко препараты здорового образа жизни.

    Осторожно "кукольник". "Новое" снадобье от алкоголизма

     Подробнее
     
    Личный Опыт : Определяем самый сложный регион для фд. Редуксин оборотень. Кто в ФАС России любит Гугл, МОЭК, Мосэнерго
    автор: redaktor 27-10-2011, 14:28 Просмотров: 6 991

    Определяем самый сложный регион для фармацевтической деятельности. Редуксин -оборотень. Кто в ФАС России любит Гугл, МОЭК, Мосэнерго. 

     

    Доброго времени суток, коллеги.  Сегодня на повестке дня  три вопроса, которые мы  хотели с вами обсудить.

    “Горячая” рекламная компания продукта “Редуксин”, он же сибутрамин, он же самый популярный препарат для снижения веса 2010 года, набирает обороты. Доколе?

    За последние два месяца мы три раза обращались в ФАС России.  Одно, с требованием к чиновникам ведомства дать оценку деятельности в России ООО “Гугл” по отношению к российскому фармацевтическому рынку.  

    Два других запроса касались деятельности компаний монополистов - МОЭК и Мосэнерго в Москве и наглого нарушения, со стороны этих компаний, антимонопольного законодательства. Объединяет все наши опыты в антимонопольном законодательстве одно, ни по одному из них, реакции антимонопольного ведомства нет. К чему бы это?

    Третий вопрос, который хотелось бы прояснить, это определение самых сложных, для фармацевтической деятельности, регионов. Слышали, что лидируют Санкт-Петербург и Краснодарский край. Чем бы подкрепить наши догадки? Коллеги, ждем информации с мест. Источники палить не будем.

    структура и состав руководящей и направляющей, называемое еще как руководство, не менялся последние десять лет.
    • 100
    Комментарии (4)  Подробнее
     
    Личный Опыт : Mucoplant от Dr Theiss – лечит, не калеча
    автор: drtheiss 10-10-2011, 09:26 Просмотров: 3 961

    Такое простое заболевание, как простуда, не только значительно отравляет жизнь, но и может надолго вывести человека из строя. Как правило, у каждого простуда начинается по-разному: у одних – с насморка, переходящего в боль в горле и кашель, а у кого-то сначала появляется першение в горле, а затем кашель, приводящий к воспалительным процессам в миндалинах и слизистой горла.

    • 0
    Комментарии (0)  Подробнее
     
    Личный Опыт : Кто подставил кролика Роджера? С эваларовских полей?
    автор: redaktor 7-10-2011, 14:41 Просмотров: 4 932

    Кто подставил кролика Роджера?  С эваларовских полей. К появлению в Москве новой формы фармацевтического обслуживания покупателей и к материалу “Провизора”

     

    Провизоры и аптекари могут долго рассуждать о, якобы, нападках на, якобы, профессиональный рынок со стороны “новых”, черных или как там еще называют предпринимателей, нашедших себе пристанище  на российском фармацевтическом рынке. Все выглядит пустой болтовней. Рынок на то и рынок, чтобы все как положено - свобода предпринимательства, прибыль, конкуренция. Никто не мешает типа “правильным” аптекарям конкурировать и защищать свои интересы в конкретных рыночных нишах.
    Любой предприниматель имеет право делать все, что угодно, в рамках закона. В целях получения прибыли. Ведь предпринимают они, как говориться, на свой страх и риск. Они зарабатывают деньги, они же их могут спускать. Это святое право предпринимателя.

    • 100
    Комментарии (14)  Подробнее
     
     
       
    Все права защищены (c) 2000-2014 Газета "Аптека"