Главная > Архив > Фармацевтика в феврале. 2002.

Фармацевтика в феврале. 2002.


11-03-2002, 12:22. Разместил: drwet

Бред, конечно.

"Борьбу" против этого <зла> собрались возглавить <самые>, <самые>- чиновники. Почему они?! По данным ВОЗ /ежегодный доклад/, по состоянию здравоохрания РФ занимает 130 место в мире / из 191 / , а по динамике положительных изменений только 100 позицию. Нужно создавать новые рабочие места для чиновников!? Создается законная возможность "регистрировать", <контролировать> и т.д. Это актуально тогда, когда наше государство вступило на путь либерализации и де бюрократизации экономики. Только правда состоит в том, что за поединок Минздрава с тенью фальсификата, будем расплачиваться мы, участники профессионального фармацевтического рынка.

Нам предстоит пережить очередной виток укрепления надзора за фармдеятельностью. Какая уж тут либерализация рыночных отношений.

А тем временем в феврале.

- Компания "Фарм Тамда" предлагает своим клиентам популярный / дефицитный / препарат <структум> с нагрузкой, в виде <пермиксона>. На две упаковки первого, одну второго. Связи нет, но очень оригинально.

-Редакция <Фармацевтического Вестника> обратилась с <открытым> письмом к своим читателям, предложив заняться исследованием/ профессионально - независимо/ объемов тиражей отраслевой прессы. Будет польза? Основным критерием популярности фармацевтических изданий была и остается востребованность продукта участниками рынка, а не цифрами тиража. Однако если ведущее издание отрасли будет превращаться в <Вестник> Минздрава / такая тенденция присутствует последнее время/, то не поможет и аудит.

Остановила деятельность на рынке компания "НПЦ Вита плюс". На этот раз окончательно. Тенденция, когда профессиональные, старейшие игроки фармацевтического рынка покидают отрасль становится устойчивой.

-Новый, красивый, но абсолютно бесполезный журнал <Аптечное Дело> вышел в свет. Коммерческая перспектива издания - нулевая.

-Проведенное нашим профсоюзом мини - исследование причин нежелания провизоров - мужчин делать карьеру в розничной торговле показало, что 90 % молодых провизоров эту перспективу даже не рассматривают. Для большинства выпускников фарм. вузов верхом совершенства после окончания Вуза является : 1.забыть собственно профессию.2. выучить ин.язык , 3. <сделать> резюме на одной-двух оптовых компаниях / чем <национальнее> тем лучше/ 4. получить место <представителя>/ <агента> / в представительстве иностранной компании / телефон, машину, страховку /. На все готовое.

-Контрольным пакетом акций компании <РОСНО>, хорошо известной на фармацевтическом рынке, владеет теперь американская компания

-В интернете появился сайт аптечной сети " 36,6 ", осуществляющий фармацевтическую деятельность в Чите. Очевидно, что рекламные мероприятия, проводимые в СМИ лидером московских магазинов аптечного профиля с одноименным названием окажет существенную поддержку читинской компании.

-Журнал "Эксперт"опубликовал ежегодный рейтинг деловой репутации российских компаний. Среди лучших 25 репутаций, компаний нашей отрасли не оказалось. Только в разделе "химия, нефтехимия, целлюлозно-бумажная промышленность и фармацевтика "Акрихин" назван вторым, "Нижфарм" - шестым, а " Ай Си Эн Полифарм"- двадцать первым.

-Компания "Галена А.С." вошла в состав американской компании "Айвэкс".

-Итальянская компания <Ротофарм>, которая является производителем хорошо известного в РФ препарата <Дона>, отказалась от подписания очередного контракта на поставку этого лекарственного средства с российской компанией / итальянского происхождения/ <Си ЭС Си>. Эта фирма, на протяжении уже нескольких лет эффективно продвигает на местном рынке почти все лекарства итальянского производства. Большинство из них являются сегодня <хитами> аптечных продаж. / < глиатилин>, <неотон>, <дона>.


Вернуться назад