Авторизация    
Logo Site
 
   
 
Авторизация
 
 
Навигация
  Главная От Редакции Наше Мнение Открытые письма Пресс-релизы Профсоюз Провизоров
Добавить новость Новое на сайте
 
 
 
Опрос на сайте
 
 
Популярные статьи
 
 
Архив новостей
Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (4)
Сентябрь 2017 (3)
Июль 2017 (4)
Июнь 2017 (3)
Май 2017 (2)
 
 
 
 
Как связаться
Вы можете связаться

с Редакцией Provizor.Ru:

а так же через фому обратной связи

Контактный телефон в Москве:
+7 (499) 380-83-01

Skype:
Skype MeT!
 
 
Провизор в сетях
 
 
 
 
 
 
» » Потребители ЛС хотят знать!


Архив : Потребители ЛС хотят знать!
автор: drwet 19-09-2003, 15:50 Просмотров: 700
  • 0

Вам понравился наш сайт, наши статьи и расследования? Поддержите нас. Присоединяйтесь к нам на Фейсбук -
 

В настоящее время в сфере фармацевтической рекламы действуют как законодательные требования, так и нормы саморегулирования, сформулированные в различных этических кодексах. Однако на практике имеют место частые их нарушения. В результате в обществе формируется скептическое, а порой неадекватно негативное и пренебрежительное отношение к рекламе лекарств в целом. Реклама становится объектом критики в СМИ, в публичных выступлениях. Часто наблюдается эксплуатация данной темы в популистских целях. Это может спровоцировать ужесточение запретительных норм в законодательстве. В то же время международная практика свидетельствует, что наиболее эффективными и адекватными, в том числе в сфере фармацевтического бизнеса, являются механизмы саморегулирования рекламной деятельности.

Однако в российской практике сложилась ситуация, когда участниками рынка практически не используются имеющиеся механизмы саморегулирования. Решение спорных вопросов между отдельными конкурентами часто носят характер либо двусторонних конфликтов, либо превращаются в «игру на опережение» и даже «гонку вооружений», когда каждая из сторон стремится обогнать другую по агрессивности либо изощренности методов, используемых при продвижении своих препаратов.

Оздоровить ситуацию, по нашему мнению, могли бы обсуждение негативных тенденций и выработка общих норм надлежащей практики продвижения лекарственных средств. Указанные причины побудили нас начать данную кампанию. Ее цель - стимулирование процесса саморегулирования в области рекламы лекарственных средств, направленного на поддержку добросовестной конкуренции и развития цивилизованного фармацевтического рынка в России.

Намечена следующая программа кампании:

- мониторинг рекламы и иных методов продвижения лекарственных средств;

- выявление прецедентов ненадлежащей и неэтичной рекламы и методов продвижения лекарственных средств;

- оценка тенденций;

- информирование о результатах экспертизы в рамках соответствующих профессиональных объединений;

- совместное обсуждение (в рамках соответствующих профессиональных объединений) и выработка предложений и способов решения.

Особенностью кампании является открытый характер мониторинга, который предусматривает участие в сборе информации всех заинтересованных лиц. В период проведения кампании заинтересованные лица могут также обращаться в Группу мониторинга медицинской рекламы и КонфОП по поводу имеющих место случаев недобросовестной конкуренции в области информации о лекарственных средствах и их рекламы. Сроки проведения мониторинга: с 1 октября 2003 г. по 1 января 2004 г. Обсуждение результатов мониторинга предполагается проводить в рамках профессиональных объединений, при необходимости в консультациях с отдельными компаниями. В период кампании мы надеемся прийти к консенсусу в отношении понимания и оценки допустимых рамок деятельности в сфере рекламы и продвижения ЛС.

Контакты:
Группа мониторинга медицинской рекламы:
Вольская Елена Алексеевна – тел. 943-94-58, тел./факс 943-94-18, e-mail: [email protected]

КонфОП:
Завидова Светлана Спартаковна – тел. 298-48-84, e-mail: [email protected]

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




  • 0
 Комментарии Комментарии (0)  Распечатать страницу Распечатать
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
 
 
   
Все права защищены (c) 2000-2014 Газета "Аптека"