Авторизация    
Logo Site
 
   
 
Авторизация
 
 
Навигация
  Главная От Редакции Наше Мнение Открытые письма Пресс-релизы Профсоюз Провизоров
Добавить новость Новое на сайте
 
 
 
Опрос на сайте
 
 
Популярные статьи
  • Реклама. Продаются элементы оригинальной аптечной мебели 60 годов и настоящая советская вертушка
  • Российский провизор в Telegram
  • Трудо выебудни. Обращение к аптекарям и владельцам аптечных предприятий. Об участии в складских фармацевтических проектах дистанционной торговли лекарствами в розницу.
  • Правообладатели спорят, с аптек перья летят. Радио Юнитон против аптек и Исиса со своей косметикой.
  • Трудо выебудни. Дело о ценовой политике и коммерческом подкупе.
  • Реклама. Аренда торговой площади. Отдельное нежилое здание. Москва.
  • ДЛД. Дело Лекарственных Дистанционщиков.
  • Как лидер рынка превратился в одного из сотен. Причин несколько. Главная , невнимание к аптечной независимой рознице.
  • Корпоративные мероприятия в лучшем ресторане Москвы под поросенка на вертеле.
  • Не иссякнет рвение лоббистов административного давления на отрасль, как и соответствующая активность депутатов "Единой России"
  •  
     
    Архив новостей
    Декабрь 2018 (7)
    Ноябрь 2018 (6)
    Октябрь 2018 (9)
    Сентябрь 2018 (8)
    Август 2018 (2)
    Май 2018 (4)
     
     
     
     
    Как связаться
    Вы можете связаться

    с Редакцией Provizor.Ru:

    а так же через фому обратной связи

    Контактный телефон в Москве:
    +7 (499) 380-83-01

    Skype:
    Skype MeT!
     
     
    Провизор в сетях
     
     
     
     
     
     
    » » Потребители ЛС хотят знать!


    Архив : Потребители ЛС хотят знать!
    автор: drwet 19-09-2003, 15:50 Просмотров: 957
    • 0

    Вам понравился наш сайт, наши статьи и расследования? Поддержите нас. Присоединяйтесь к нам на Фейсбук -
     

    В настоящее время в сфере фармацевтической рекламы действуют как законодательные требования, так и нормы саморегулирования, сформулированные в различных этических кодексах. Однако на практике имеют место частые их нарушения. В результате в обществе формируется скептическое, а порой неадекватно негативное и пренебрежительное отношение к рекламе лекарств в целом. Реклама становится объектом критики в СМИ, в публичных выступлениях. Часто наблюдается эксплуатация данной темы в популистских целях. Это может спровоцировать ужесточение запретительных норм в законодательстве. В то же время международная практика свидетельствует, что наиболее эффективными и адекватными, в том числе в сфере фармацевтического бизнеса, являются механизмы саморегулирования рекламной деятельности.

    Однако в российской практике сложилась ситуация, когда участниками рынка практически не используются имеющиеся механизмы саморегулирования. Решение спорных вопросов между отдельными конкурентами часто носят характер либо двусторонних конфликтов, либо превращаются в «игру на опережение» и даже «гонку вооружений», когда каждая из сторон стремится обогнать другую по агрессивности либо изощренности методов, используемых при продвижении своих препаратов.

    Оздоровить ситуацию, по нашему мнению, могли бы обсуждение негативных тенденций и выработка общих норм надлежащей практики продвижения лекарственных средств. Указанные причины побудили нас начать данную кампанию. Ее цель - стимулирование процесса саморегулирования в области рекламы лекарственных средств, направленного на поддержку добросовестной конкуренции и развития цивилизованного фармацевтического рынка в России.

    Намечена следующая программа кампании:

    - мониторинг рекламы и иных методов продвижения лекарственных средств;

    - выявление прецедентов ненадлежащей и неэтичной рекламы и методов продвижения лекарственных средств;

    - оценка тенденций;

    - информирование о результатах экспертизы в рамках соответствующих профессиональных объединений;

    - совместное обсуждение (в рамках соответствующих профессиональных объединений) и выработка предложений и способов решения.

    Особенностью кампании является открытый характер мониторинга, который предусматривает участие в сборе информации всех заинтересованных лиц. В период проведения кампании заинтересованные лица могут также обращаться в Группу мониторинга медицинской рекламы и КонфОП по поводу имеющих место случаев недобросовестной конкуренции в области информации о лекарственных средствах и их рекламы. Сроки проведения мониторинга: с 1 октября 2003 г. по 1 января 2004 г. Обсуждение результатов мониторинга предполагается проводить в рамках профессиональных объединений, при необходимости в консультациях с отдельными компаниями. В период кампании мы надеемся прийти к консенсусу в отношении понимания и оценки допустимых рамок деятельности в сфере рекламы и продвижения ЛС.

    Контакты:
    Группа мониторинга медицинской рекламы:
    Вольская Елена Алексеевна – тел. 943-94-58, тел./факс 943-94-18, e-mail: [email protected]

    КонфОП:
    Завидова Светлана Спартаковна – тел. 298-48-84, e-mail: [email protected]

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




    • 0
     Комментарии Комментарии (0)  Распечатать страницу Распечатать
     
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     
     
     
       
    Все права защищены (c) 2000-2014 Газета "Аптека"