Авторизация    
Logo Site
 
   
 
Авторизация
 
 
Навигация
  Главная От Редакции Наше Мнение Открытые письма Пресс-релизы Профсоюз Провизоров
Добавить новость Новое на сайте
 
 
 
Опрос на сайте
 
 
Популярные статьи
 
 
Архив новостей
Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (4)
Сентябрь 2017 (3)
Июль 2017 (4)
Июнь 2017 (3)
Май 2017 (2)
 
 
 
 
Как связаться
Вы можете связаться

с Редакцией Provizor.Ru:

а так же через фому обратной связи

Контактный телефон в Москве:
+7 (499) 380-83-01

Skype:
Skype MeT!
 
 
Провизор в сетях
 
 
 
 
 
 
» » Фармацевтика в августе


Архив : Фармацевтика в августе
автор: drwet 8-09-2003, 19:02 Просмотров: 548
  • 0

Вам понравился наш сайт, наши статьи и расследования? Поддержите нас. Присоединяйтесь к нам на Фейсбук -
 

Одними из первых пострадали сотрудники газеты «Коммерсант», выдавшие в свет статью с нетипичным для деловой прессы названием – «Импотентов ввели в заблуждение». Заметка о «методах» продвижения ЛС вылилась в оскорбление читателей газеты, так как людей с нарушением функций организма «импотентами» называть в профессиональной среде не принято. Ни при каких обстоятельствах. Заболеванием, связанным с нарушением эректильных функций, по статистике страдают 10 % мужчин. И еще те, кто эту проблему справедливо скрывает. Так же, без оснований, одна из самых профессиональных фармацевтических компаний была отмечена как «недобросовестный продавец», хотя в статье поднималась тема исключительно рекламы. И так далее. Ну да бог с ними – писателями. Спишем на природные катаклизмы.

Для потребителей, которые хотят вникнуть в суть вопроса о препаратах, упоминаемых в пасквиле, мы приводим сравнительный анализ препаратов, подготовленный руководителем информационной службы «недобросовестного» СЛО «Симплекс» к.х.н Рейханы Садековой, который Вы можете прочитать здесь

Продолжает нагнетаться истерия по поводу разгула на фармацевтическом рынке «подделок». В августе к акции подключились коллеги - «новые аптекари». В материале газеты «RBCdaily» стращал общественность представитель компании «МОРОН» (компания работает на оптовом и розничном рынке ЛС) г-н Прозоров. Понятно, что товарищ глубоко осведомлен. Вот отрывок для тех, кто пропустил. «Много фальсификатов поступает с Украины и из стран ближнего зарубежья. Кроме того, много подделок ввозят из Юго-Восточной Азии. Причем, судя по всему, таможня не в состоянии остановить поток нелегальных лекарств: при их перевозке используются различные схемы, задействующие оффшорные зоны и подложные документы.». Далее, конечно, про роль фармацевтической инспекции и персонала фармацевтических компаний типа, естественно, «Морон». Вот такие сознательные люди работают на нашем рынке.

Кстати, заявляемый «объем фальсификатов» растет пропорционально публикациям в СМИ на эту тему. В августе эту цифру накачали до 10% от общего объема продаж ЛС. Мы постарались выяснить этот самый объем с помощью Интернет и в итоге пришли к выводу, что точными данными оборота ЛС на территории ЛС не располагает никто. Так, вездесущая Сирма Готовац, в качестве генерального менеджера RMBC в анализе фармацевтического рынка и докладе по этому поводу сумела не назвать ни одной конкретной цифры. «Рост российского фарм. рынка в 2002 году по отношению к предыдущему составил 18 % и до 2005 года прогнозируется его стабильный рост на уровне 1 0% в год.» Другой лидер фармацевтической оценки и анализа процессов - центр «Фармэксперт» в своих докладах упоминает 12% роста. Цифру 2,8 млрд. дол США как объем оборота ЛС за 2002 год в ценах производителя. ( Иногда сотрудники того же центра дают показатель в 2,7 млрд.) Так же в докладах фигурируют показатели в потребительских ценах, которые уже составляют 4,3 млрд. дол и не включают НДС. В Интернете встречается информация и о 15 млрд. оборотах ЛС, исходящая от отдельных чиновников Минздрава, и об отсутствии информации о сумме оборота ЛС ( эти тезисы были замечены в выступлениях чиновников Минфина).

Отсюда и вытекают произвольные значения % «подделок» в обороте. А сама тема используется чиновниками Минздрава только увеличения своего влияния на рынке РФ.

Приобщиться к славному делу розничных продаж и «подлечить» аптечные предприятия собралась группа компаний «Ремедиум». Специалисты компании решили, что они знают, какой должна быть (или стать) «эффективная российская аптека». Именно так и называется проект. По словам (гениальным) генерального директора Группы компаний «Ремедиум» Сирмы Готовац - аптека является важнейшим звеном товаропроводящей цепи в сфере обращения лекарственных средств. И сегодня, в условиях жесткой конкуренции, для того, чтобы привлечь максимальное количество покупателей, аптечные организации должны работать на высокопрофессиональном уровне. Данный проект покажет, какие изменения могут произойти в аптечной организации после применения новых технологий маркетинга, насколько могут увеличиться продажи при удобном расположении и хорошей видимости товара, как важны грамотная организация, оптимальное использование торговых площадей и качественное обслуживание покупателей.

Сильнее всего «вирус сезонной шизофрении» задел чиновников Минздрава. Под воздействием Его, была послана в неприятную сторону самая авторитетная общественная организация фармацевтического рынка - СПФО. Как известно, СПФО ( от имени очень уважаемых и влиятельных членов) скромно обратилась к Министру Шевченко ( заметим, что не в суд и не в МАП), проявив справедливое недовольство по поводу введения «защищенных бланков» сопроводительной документации. Банально. Не нравится участникам рынка и налогоплательщикам, когда приходится кормить еще и министерских чиновников. «Сам», даже не соизволил ответить, несмотря на факт, что в СПФО входят ВСЕ основообразующие компании РФ. Плюнул в рынок «главный фармацевтический инспектор» Щипков, который в своем ответе указал, что Минздрав сам знает, что делать на ФР. А «бланки» есть и будут, по причине растущего % «фальсификатов».

Далее. Используя погодные условия и растущий процент «подделок», подразделения СЭС двинули на розничный рынок с незаконными проверками. За оборотом «пищевых добавок». Еще немного и в РФ отраслевыми актами и письмами будут вводится не только «бланки», но и «лицензирование торговли отдельными видами продукции». Шутка. Порвем в суде как Жучка грелку.

Одно знаменательное событие все- таки произошло. Один из «капитанов» фармацевтического бизнеса Бектемиров А.А., не только дал интервью ФВ, где четко за-позиционировал свой розничный бизнес ( как «крупные магазины»), но и представил общественности некоторые цифры. ( Почему он это сделал, это другой вопрос) Доказав тем самым, что розничный ФР занимателен и перспективен. Теперь известно, что в среднем магазин 36,6 продает товара ( включая ЛС ) на 2 млн. 500 тыс. рублей в месяц. При роскошной( даже для столиц) эффективности продаж в 30 % - выходит, что средний «грязный» доход «точки» составляет 760 тыс. рублей в месяц. Супер бизнес, супер продажи, супер доход!

В августе нас удивили :

 

  • пресс- релиз группы компаний «Ремедиум» с «новым» взглядом на аптеку, где указывается, что «по данным ряда исследований, доля импульсных покупок в аптеках составляет 56-73% (крут и разброс). Таким образом, больше половины посетителей совершают покупки под влиянием логически выстроенной цепочки ассоциативных явлений».

     

     

  • доктора Онкоцентра, которые предлагают своим пациентам онкологические препараты по сниженным ценам. (О гос. закупках и обороте ЛС за гос. средства мы не раз говорили). Препарат «Таксотер» 80 мг. стоит у старейшего фармацевтического дистрибьютора фирмы «Биотек»55-60 тыс. рублей, в Онкоцентре (по словам пациентов ) его можно купить за 15- 20 . «Таксотер» 20 мг. имеет реальную рыночную цену в 7000 , а в Онкоцентре предлагается всего за 3000.

     

     

  • ЦМИ « Фармэксперт», в рейтинге дистрибьюторов за май, на третьем PR месте поместил популярную нынче команду «Роста» с расшифровкой состава – «Россиб Фармация и Фарм Тамда. Если не ошибаемся, первоначально, в группе, упоминалась три компании.

     

     

  • PR материал в газете «Труд» по поводу «хита летнего сезона» группы «Роста», где говорится, что «российский фармацевтический рынок медленно, мучительно, но все же избавляется от признаков дикого, никем не контролируемого базара и приобретает все более цивилизованный облик.» ….Какая циничная ложь!

     

    И далее по тексту – «Одно из проявлений этого отрадного процесса - возникновение на российском рынке нового «игрока»…»

    Априори, в порыве самолюбования можно договориться до абсурда. Далее читатели газеты узнают, что «Роста» - единственная фармацевтическая компания в России, имеющая в своем активе иностранный капитал». Еще, какая ложь!

  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




    • 0
     Комментарии Комментарии (0)  Распечатать страницу Распечатать
     
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     
     
     
       
    Все права защищены (c) 2000-2014 Газета "Аптека"