Авторизация    
Logo Site
 
   
 
Авторизация
 
 
Навигация
  Главная От Редакции Наше Мнение Открытые письма Пресс-релизы Профсоюз Провизоров
Добавить новость Новое на сайте
 
 
 
Опрос на сайте
 
 
Популярные статьи
  • Трудо выебудни. Дело о непрерывном фармацевтическом образовании. НМО как проблема фармацевтической отрасли.
  • Тысячи аптечных точек в продуктах. Почему бы и нет. Новые тренды в борьбе за маркетинговые бюджеты.
  • Местная фармацевтическая мафия пытается прикрыться профессиональными участниками рынка. Кто “просит заблокировать Озон”? А, Аптеки..
  • Владельцам, основателям, инвесторам. Яндекса, Протека, Катрена, Сбера и другим. Обращение.
  • Президент России и реформа системы государственных закупок с помощью НКО. Угрозы. Страхи. Ожидания.
  • Фармацевтическая реклама. Опять хуже. Ангидак. Новопассит.
  •  
     
    Архив новостей
    Ноябрь 2018 (2)
    Октябрь 2018 (8)
    Сентябрь 2018 (11)
    Август 2018 (2)
    Май 2018 (4)
    Апрель 2018 (2)
     
     
     
     
    Как связаться
    Вы можете связаться

    с Редакцией Provizor.Ru:

    а так же через фому обратной связи

    Контактный телефон в Москве:
    +7 (499) 380-83-01

    Skype:
    Skype MeT!
     
     
    Провизор в сетях
     
     
     
     
     
     
    » » Участников рынка "сливают"


    Архив : Участников рынка "сливают"
    автор: drwet 6-12-2002, 18:03 Просмотров: 893
    • 0

    Вам понравился наш сайт, наши статьи и расследования? Поддержите нас. Присоединяйтесь к нам на Фейсбук -
     

    Удивляет участие в "объединении" компании "Россиб Фармация". За три года компания заняла устойчивую позицию на рынке, несмотря на тот факт, что в столице компания работала как филиал Новосибирского дистрибутора (со всеми вытекающими отсюда последствиями).

    Да, "прорыва" (см. <Платиновая Унция -1>) не получилось, но свою нишу на рынке "Россиб" занял и смог стать компанией "со своим лицом", которая успешно развивалась, конкурировала с лидерами и была востребована клиентами. На фармацевтическом рынке существовало всего две, безусловно, интересных компании (для рынка), присутствие которых оптовую фармацевтику оживляло и не давало конкурентам (я имею в виду лидеров) забывать, что рынок существует. Замечу кстати: профессиональный рынок оценивает своих игроков не только по сумме в "У.Е." за отгруженный товар. Этими компаниями были "ДоминантаСервис" и "Россиб Фармация".

    Если "Россиб" или его московский филиал "сольют" рынок потеряет. Однозначно. Уж явно не под "удобным флагом" русские компании объединяются.

    Итак, самый интересный участник процесса "Россиб Фармация".

    Досье:
    1994 году компания "Россиб Фармация" получила статус юридического лица. Генеральным директором молодой компании стал Олег Конев, а коммерческим директором - доктор медицинских наук Александр Семенюк. Союз энергичного Олега Конева и умеющего замечательно ладить с людьми Александра Семенюка стал на редкость удачным. "Россиб Фармация" двинулась вперед уверенно, шаг за шагом." Так говорится о начале деятельности компании на корпоративном сайте. В 2000 году компания вышла на московский рынок. Оборот компании в 2000 году превысил 40 млн. У.Е. . Уже в 2001 году оборот компании превысил 70 млн. У.Е. Сегодня фирма имеет учебный центр и хорошо развитую сеть филиалов и представительств. В них трудятся 1500 человек. Менеджмент компании всегда уделял повышенное внимание развитию автоматизированных систем коммуникаций. В 2002 году компания достигла "основной цели", которую ставила перед собой "предложила потребителям широкий спектр препаратов по приемлемым ценам при великолепном сервисе".
    Все.

    Второй участник процесса - компания "Артромед"

    Досье:
    Компания "Артромед" на протяжении всего своего существования была обычной торговой компанией и ничем не выделялась. Всегда - "межрегиональная", хотя в Интернете можно найти упоминание даже о собственной региональной сети. Провизорам известна еще тем, что проводила "вывозы" фармацевтических работников на отдых - учебу, проводимые под эгидой дистрибьютора. Программа называлась "Артротур". В ходе последнего мероприятия, проходившего в Турции "Генеральный директор компании "Артромед" Олег Цейтлин сообщил партнерам об изменениях, происшедших в структуре организации и продолжении курса на дальнейшее "углубление" в приоритетные для компании региональные розничные рынки. "Мы - единственная фармацевтическая дистрибьюторская компания, сохранившая огромный резерв расширения ассортимента. В условиях ужесточающейся конкуренции и ускоряющейся консолидации рынка мы решили его частично задействовать. Я полагаю, что это хорошая новость для наших партнеров", - сказал Олег Цейтлин." Корпоративных сайтов фирмы, а также каких-либо серьезных публикаций о компании обнаружить не удалось.

    И третий участник - "Фарма Тамда - 77"

    Досье:
    "Фарм Тамда - 77" базируется в Сакт- Петербурге и имеет юридическое отношение к импортному концерну "Тамро" из Финляндии.
    В Москве фирму представлял филиал, где работают молодые талантливые менеджеры, но без каких-либо полномочий. Широкодоступной информации о компании в сети тоже мало: русско-язычный корпоративный сайт "Тамро", упоминание о некоторых филиалах и о том, что в 1998 году компания ввезла в Россию продукции всего на 11 млн.у.е.
    Еще известно, что "Фарм. Тамда 77" "занимает одно из ведущих мест на фармацевтическом рынке Северо-Запада России. "Фарм Тамда 77" продолжает лучшие традиции "Тамро" в России. Компания не ограничивает географию поставок только Северо-западом России. "Фарм Тамда 77" может обеспечить медикаментами клиента в любой точке страны. Сегодня количество клиентов превышает 1500. "Фарм Тамда 77" сотрудничает более чем со 160 производителями медикаментов. Ассортимент компании насчитывает около 3000 наименований медикаментов и изделий медицинского назначения. Все подразделения фирмы (в том числе филиалы) объединены единой компьютерной системой, поддерживающей связь в режиме реального времени (on line), что позволяет осуществлять строгий учет складских запасов и контроль исполнения заказов. Помимо обычных способов осуществления заказов (телефон, факс) клиенту предоставляется возможность делать заказы по электронной почте. Цены на лекарственные средства у "Фарм Тамды 77" находятся на уровне цен заводов - производителей. Это стало возможно в результате успешного долговременного сотрудничества с ведущими отечественными и импортными производителями медикаментов. Фарм Тамда 77" стремиться к тому, чтобы сделать высококачественные лекарства доступными большинству населения. Компания имеет длительный опыт сотрудничества с государственными органами здравоохранения по обеспечению лекарственными средствами льготных категорий населения. Доставка лекарственных препаратов осуществляется автомобильным транспортом в течение 24 часов в черте города и в течение 48 часов по области, с момента получения заказа. Также возможна доставка авиа или железнодорожным транспортом, в зависимости от пожеланий заказчика."

    Вот и вся информация об участниках.

    Причины, последствия и цели объединения пока широко не обсуждались. Хотя понятно, что, учитывая незначительный потенциал участников, рынок такого слияния может и не заметить. Скорее все и не заметит.

    У <Россиба> и так была 5-я, а может реально и 4-я позиция в РФ. А с учетом "межрегиональных" участников и негативного влияния импортной логистики, позиция новой компании не улучшится. Это в регионах. "Старшие братья" в лице "Сиа" и "Протека" тоже не дремлют и цена вхождения в рынок, будет очень высокой. Что касается Москвы, то здесь "прорыв." и вовсе не возможен.

    Судя по публикациям в <Коммерсанте>, учредителями ЗАО <РОСТА> выступили совладельцы компаний участников и самым крупным акционером с 18 % акций стала финская <Тамро>. В этой связи возникает вопрос, речь идет о <слиянии три в одной> или учреждении новой компании? Или это журналистская неточность?

    <Коммерсант>, с подачи участников процесса, указывает на тот факт, что мировые продажи концерна <Тамро> за прошлый год существенно превышают объем всего российского лекарственного рынка. Сравнение, мягко говоря, некорректное. Ведь <Тамро> занимается реализацией не лекарств, а <медицинской продукции>: мед. оборудование и т.д. (см. сайт фирмы); а это <две большие разницы>. И самое основное, в истории российской фармацевтики нет успешных примеров <оптово-розничного фармацевтического бизнеса> иностранных компаний. Это традиционно рынок отечественных игроков. Не доросли, наверное.

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




    • 0
     Комментарии Комментарии (0)  Распечатать страницу Распечатать
     
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     
     
     
       
    Все права защищены (c) 2000-2014 Газета "Аптека"