Авторизация    
Logo Site
 
   
 
Авторизация
 
 
Навигация
  Главная От Редакции Наше Мнение Открытые письма Пресс-релизы Профсоюз Провизоров
Добавить новость Новое на сайте
 
 
 
Опрос на сайте
 
 
Популярные статьи
 
 
Архив новостей
Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (4)
Сентябрь 2017 (3)
Июль 2017 (4)
Июнь 2017 (3)
Май 2017 (2)
 
 
 
 
Как связаться
Вы можете связаться

с Редакцией Provizor.Ru:

а так же через фому обратной связи

Контактный телефон в Москве:
+7 (499) 380-83-01

Skype:
Skype MeT!
 
 
Провизор в сетях
 
 
 
 
 
 
» » Выполняется только то, что контролируется


Архив : Выполняется только то, что контролируется
автор: drwet 29-05-2002, 23:45 Просмотров: 772
  • 0

Вам понравился наш сайт, наши статьи и расследования? Поддержите нас. Присоединяйтесь к нам на Фейсбук -
 

В чем особенности нашего курса.

 

    Наш курс:
  • основан на современной модели и отечественных концепциях обеспечения розничных продаж лекарственных средств;
  • базируется на практическом опыте обеспечения розничных продаж ЛС в РФ;
  • дает полное представление обо всех участках деятельности современного аптечного предприятия, необходимых для создания и удержания конкурентного преимущества на рынке розничных продаж.

 

Для кого предназначена наша программа.

 

    Программа предназначена:
  • для руководителей аптечных предприятий;
  • для сотрудников аптечных отделов компаний-дистрибьюторов и компаний-производителей;
  • для владельцев бизнеса, участвующих в принятии решений.

 

Кто ведет наш курс.

Программа проводится ведущими провизорами и управляющими СЛО <Симплекс>, высококлассными специалистами с опытом работы на фармацевтическом рынке более 35 лет.

Чем должны обладать желающие пройти обучение:

 

  • понимание бизнес-задачи;
  • опыт работы;
  • опыт пользования ПК.

     

    Как проводятся наши занятия.

    Базовый курс состоит из теоретических и практических занятий, каждое из которых посвящено отдельной теме. Возможна также постановка дополнительных задач заказчиком и дополнительная практическая подготовка провизоров.

    Начало занятий - сентябрь 2002 г.

    Время проведения занятий - с 10-00 до 14-00.

     

      По окончании курса слушателям предлагается:
    • решить бизнес-задачу (кейс) по организации аптечных продаж;
    • пройти выходной тест по каждому отделу аптеки и получить заключение менеджера по обучению.

     

    Стоимость базового курса - 1000 у.е.

    Стоимость дополнительной подготовки определяется по согласованию.

    Корпоративным клиентам и лидерам фармацевтического рынка предоставляются скидки до 50 %.

    Оплата производится перечислением с банковского счета

    Содержание курса

    Тема 1 (теоретическая)

     

  • Современное аптечное предприятие.
  • Основные требования, предъявляемые к предприятию в современных условиях.
  • Особенности текущего момента.
  • Позиционирование.
  • Техническое оснащение.
  • Организация службы.
  • Кадры. Управление. Взаимодействие. Основной персонал. Вспомогательный персонал. Тренинги.
  • Поставщики.
  • Обслуживающие организации.
  • Клиентская служба предприятия.
  • Прогнозы финансовых показателей.

     

    Тема 2 (теоретическая)

     

  • Интернет как инструмент маркетинга.
  • Аппаратные комплексы.
  • Требования к организации предметно-количественного учета.

     

    Тема 3 (теоретическая)

     

  • Экономическая безопасность предприятия.
  • Взаимодействие с внешней средой.
  • Требования к аудиту предприятия.
  • Взаимодействие с финансовой службой предприятия.
  • Контроль за деятельностью предприятия.
  • Особенности бухгалтерского учета.

     

    Тема 4 (практическая)

     

  • Организация работы информационной службы. Основные требования.
  • Функции при использовании автоматизированных систем и при их отсутствии.

     

    Тема 5 (практическая)

     

  • Организация безрецептурных продаж.
  • Выкладки продукции.
  • Персонал.

     

    Тема 6 (практическая)

     

  • Организация рецептурных продаж.
  • Персонал.
  • Ознакомление с приказами и методическими указаниями, регламентирующими деятельность провизора отделов рецептурного и безрецептурного отпуска (хранение препаратов, список А, список Б, правила оформление рецептов на эти препараты).

     

    Тема 7

     

  • Офис-менеджер.
  • Организация работы офиса аптечного предприятия.
  • Взаимодействие с производителями.
  • Пресс-служба.
  • Реклама.

     

    Тема 8

     

  • Формирование ассортимента (в т.ч первичное).
  • Ценообразование.
  • Ассортиментная политика.
  • Структура оценки эффективности продаж отдельных номенклатурных единиц.

     

    Дополнительные задачи.

    Дополнительные задачи вы ставите перед собой сами. Мы помогаем вам их решить.

    Все вопросы связанные с проведением курсов Вы сможете задать по телефону 210-2690 Инне Михайловне Турышевой ([email protected]) или Татьяне Ивановне Чувилиной ([email protected]).

    Заявки на участие в программе направлять по адресу [email protected]

    Образец подачи заявки.

     

      Прошу включить в график обучения по базовому курсу следующих сотрудников компании Микрософт:
    1. Иван Иванович Иванов
    2. Сидор Петрович Сидоров
    3. Иван Африканович Петров

     

    Также прошу рассмотреть возможность включения в программу следующих вопросов :::..

    Оплату гарантируем со счета :..

    Подпись.

  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




    • 0
     Комментарии Комментарии (0)  Распечатать страницу Распечатать
     
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     
     
     
       
    Все права защищены (c) 2000-2014 Газета "Аптека"