Авторизация    
Logo Site
 
   
 
Авторизация
 
 
Навигация
  Главная От Редакции Наше Мнение Открытые письма Пресс-релизы Профсоюз Провизоров
Добавить новость Новое на сайте
 
 
 
Опрос на сайте
 
 
Популярные статьи
  • Российский провизор в Telegram
  • Провизор Аптекарю. Клуб аптекарей в эфире Provizor.Ru Заседание N1 выбираем место для аптеки.
  • Русская аптека в сентябре 2018. О проблемах сектора. О складах-поставщиках. О бойцах из Марафона. Рейтинг неудачников. Пиявкина доля.
  • Миллиарды "инвестиций в сети" от широты комплаенса фармацевтических производителей.
  • Новая жизнь сети Самсон-Фарма в сети "Эрка"..И еще крупный рекламодатель.
  • Провизор Аптекарю. Клуб аптекарей в эфире Provizor.Ru Заседание N 2. Товарный ассортимент. Мертвые и дорогие.
  •  
     
    Архив новостей
    Сентябрь 2018 (6)
    Август 2018 (2)
    Май 2018 (4)
    Апрель 2018 (2)
    Март 2018 (5)
    Ноябрь 2017 (4)
     
     
     
     
    Как связаться
    Вы можете связаться

    с Редакцией Provizor.Ru:

    а так же через фому обратной связи

    Контактный телефон в Москве:
    +7 (499) 380-83-01

    Skype:
    Skype MeT!
     
     
    Провизор в сетях
     
     
     
     
     
     
    » » На фармацевтический рынок наброшена удавка. Новый ''Перечень''.


    Архив : На фармацевтический рынок наброшена удавка. Новый ''Перечень''.
    автор: drwet 17-04-2002, 18:33 Просмотров: 875
    • 0

    Вам понравился наш сайт, наши статьи и расследования? Поддержите нас. Присоединяйтесь к нам на Фейсбук -
     

    Не будем подробно останавливаться на нормативной базе, которая создала предпосылки для применения социалистического регулирования.

    и в ходе переписки нашего профсоюза с чиновниками различных инстанций.

     

    Сегодня по материалам в СМИ, посвященным введению "перечня", можно сделать вывод, что существует устойчивое непонимание причин и последствий введения подобных "перечней".

     

      Все государственное регулирование в области фармацевтики сводилось и сводится только:
    • к необходимости регистрации цены предприятием- производителем и предприятием-экспортером на лекарственное средство. Что не имеет никакого смысла. Кроме, создания занятости и полезности чиновникам Минздрава.
    • к установлению предельных надбавок на лекарственные средства по "открытому" перечню.
    • к произволу, в части ограничительного законотворчества, со стороны местных властей.

     

    Надежды на то, что "ограничения" и "перечни" будут нести стимулирующую функцию отрасли необоснованны. Они носят ТОЛЬКО ограничительный характер и будут служить основанием для установления новых административных барьеров.

    Во времена действия предыдущей редакции "перечня", производители (отечественные) лекарственных средств освобождались от налога на прибыль по лекарствам, входящим в "перечень". С этого "перечня", не имеющего ничего общего с предпринимательской деятельностью на фармацевтическом рынке, началось "регулирование". Чиновники Минздрава и местных властей стали применять его для целей ограничения предельной торговой наценки.

    До принятия 2й части НК предполагалось, что вошедшие в "перечень" лекарства не будут облагается НДС. Именно этим предположением объяснялась активность производителей при регистрация отпускных цен. Так как "перечень" привязывался к кодам классификатора продукции, то по существу имел неограниченные размеры по товарной номенклатуре. И чем больше цен регистрировалось, тем больше было лекарств (уж ни как не 395), цена на которые ограничивалась предельной наценкой. Законных оснований для регистрации и дальнейшего ограничения наценки не было. Не было до "распоряжения Правительства РФ", в котором был утвержден новый "перечень" для целей ограничения предпринимательской деятельности и отпугивания инвесторов. Интересы предпринимателей в очередной раз "предали". Бессмысленно.

    "Перечень" включает в себя 505 международных названий, что фактически означает, что отныне размер торговой наценки будет законно ограничиваться местными властями на 80% лекарственных препаратов, находящихся в активном обороте на фармацевтическом рынке. Очевидно, что планируемых налоговых сборов от отрасли Правительство может не ждать. Оптимальным вариантом удовлетворения чиновников и PR программ Правительства могли бы быть региональные "списки" лекарственных препаратов. Если бы последние профессионально составлялись на основании основного "перечня", с учетом региональных особенностей производства и потребления лекарственных средств. При этом были бы закрытыми, т.е "ацетилсалициловой кислоте" по "перечню" Правительства соответствовал бы лекарственный препарат- Ацетилсалициловая кислота - производства конкретного производителя (а не 5-10 торговых названий вышеназванного лекарственного вещества, находящихся в обращении в РФ. Например: "Тромбо АСС", "Аспирин Кардио", "Аспекард" и т.д.)

    Но учитывая прежний опыт "списков" и "перечней", ничего подобного не произойдет. Правительственный "перечень" будет послушно продублирован на местах в первозданном виде. Прибыли и налогов будет меньше, а чиновников и "вертикалей" как обычно. ::. До иска в Верховный суд.

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




    • 0
     Комментарии Комментарии (0)  Распечатать страницу Распечатать
     
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     
     
     
       
    Все права защищены (c) 2000-2014 Газета "Аптека"