Авторизация    
Logo Site
 
   
 
Авторизация
 
 
Навигация
  Главная От Редакции Наше Мнение Открытые письма Пресс-релизы Профсоюз Провизоров
Добавить новость Новое на сайте
 
 
 
Опрос на сайте
 
 
Популярные статьи
 
 
Архив новостей
Май 2018 (4)
Апрель 2018 (2)
Март 2018 (5)
Ноябрь 2017 (4)
Октябрь 2017 (4)
Сентябрь 2017 (3)
 
 
 
 
Как связаться
Вы можете связаться

с Редакцией Provizor.Ru:

а так же через фому обратной связи

Контактный телефон в Москве:
+7 (499) 380-83-01

Skype:
Skype MeT!
 
 
Провизор в сетях
 
 
 
 
 
 
» » На фармацевтический рынок наброшена удавка. Новый ''Перечень''.


Архив : На фармацевтический рынок наброшена удавка. Новый ''Перечень''.
автор: drwet 17-04-2002, 18:33 Просмотров: 840
  • 0

Вам понравился наш сайт, наши статьи и расследования? Поддержите нас. Присоединяйтесь к нам на Фейсбук -
 

Не будем подробно останавливаться на нормативной базе, которая создала предпосылки для применения социалистического регулирования.

и в ходе переписки нашего профсоюза с чиновниками различных инстанций.

 

Сегодня по материалам в СМИ, посвященным введению "перечня", можно сделать вывод, что существует устойчивое непонимание причин и последствий введения подобных "перечней".

 

    Все государственное регулирование в области фармацевтики сводилось и сводится только:
  • к необходимости регистрации цены предприятием- производителем и предприятием-экспортером на лекарственное средство. Что не имеет никакого смысла. Кроме, создания занятости и полезности чиновникам Минздрава.
  • к установлению предельных надбавок на лекарственные средства по "открытому" перечню.
  • к произволу, в части ограничительного законотворчества, со стороны местных властей.

 

Надежды на то, что "ограничения" и "перечни" будут нести стимулирующую функцию отрасли необоснованны. Они носят ТОЛЬКО ограничительный характер и будут служить основанием для установления новых административных барьеров.

Во времена действия предыдущей редакции "перечня", производители (отечественные) лекарственных средств освобождались от налога на прибыль по лекарствам, входящим в "перечень". С этого "перечня", не имеющего ничего общего с предпринимательской деятельностью на фармацевтическом рынке, началось "регулирование". Чиновники Минздрава и местных властей стали применять его для целей ограничения предельной торговой наценки.

До принятия 2й части НК предполагалось, что вошедшие в "перечень" лекарства не будут облагается НДС. Именно этим предположением объяснялась активность производителей при регистрация отпускных цен. Так как "перечень" привязывался к кодам классификатора продукции, то по существу имел неограниченные размеры по товарной номенклатуре. И чем больше цен регистрировалось, тем больше было лекарств (уж ни как не 395), цена на которые ограничивалась предельной наценкой. Законных оснований для регистрации и дальнейшего ограничения наценки не было. Не было до "распоряжения Правительства РФ", в котором был утвержден новый "перечень" для целей ограничения предпринимательской деятельности и отпугивания инвесторов. Интересы предпринимателей в очередной раз "предали". Бессмысленно.

"Перечень" включает в себя 505 международных названий, что фактически означает, что отныне размер торговой наценки будет законно ограничиваться местными властями на 80% лекарственных препаратов, находящихся в активном обороте на фармацевтическом рынке. Очевидно, что планируемых налоговых сборов от отрасли Правительство может не ждать. Оптимальным вариантом удовлетворения чиновников и PR программ Правительства могли бы быть региональные "списки" лекарственных препаратов. Если бы последние профессионально составлялись на основании основного "перечня", с учетом региональных особенностей производства и потребления лекарственных средств. При этом были бы закрытыми, т.е "ацетилсалициловой кислоте" по "перечню" Правительства соответствовал бы лекарственный препарат- Ацетилсалициловая кислота - производства конкретного производителя (а не 5-10 торговых названий вышеназванного лекарственного вещества, находящихся в обращении в РФ. Например: "Тромбо АСС", "Аспирин Кардио", "Аспекард" и т.д.)

Но учитывая прежний опыт "списков" и "перечней", ничего подобного не произойдет. Правительственный "перечень" будет послушно продублирован на местах в первозданном виде. Прибыли и налогов будет меньше, а чиновников и "вертикалей" как обычно. ::. До иска в Верховный суд.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




  • 0
 Комментарии Комментарии (0)  Распечатать страницу Распечатать
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
 
 
   
Все права защищены (c) 2000-2014 Газета "Аптека"